2006, октябрь — продолжаю работать, 17 лет
Административный менеджер по России и СНГ
«Хьюлетт-Паккард»
• Управление 15 офисами компании в России и странах СНГ. Заключение и сопровождение договоров аренды
• Обеспечение административно-хозяйственной деятельности Компании.
• Курирование вопросов АХО в представительствах Компании по РФ и СНГ по всем направлениям.
• Бюджетирование, планирование и контроль расходов административно-хозяйственного отдела региона. Оптимизация расходов.
• Регулярная отчетность перед финансовым и административным менеджментом компании на уровне региона Европы, Среднего Востока и Африки
• Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами. Контроль за функционированием систем инфраструктуры офисов, электроснабжения, освещения, кондиционирования, отопления и т.д. Плотное взаимодействие с администрацией Бизнесс Центров - решение текущих вопросов аренды, а также ремонта помещений (смета, выбор подрядчика, контроль качества).
• Проведение инвентаризаций. Учет ТМЦ. Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования. Организация закупок.
• Контроль функций, отданных на аутсорсинг (уборка, курьерская доставка, обеспечение офисов).
• Руководство службами Reception, Mailroom, Switchboard, Shipping and Receiving, Cleaning, Helpdesk, Security, Cafeteria and Tearooms
• Курирование вопросов пожарной безопасности, проведение тренингов
• Организация планирования офисного пространства. Обеспечение рабочих мест необходимой мебелью и оборудованием
• Организация питания сотрудников компании
• Курирование автопарка компании
• Курирование вопросов охраны здоровья и безопасности труда в офисах компании
2004, декабрь — 2006, октябрь, 1 год 10 мес
Управляющий делами
ЗАО «ДенизБанк Москва»
• Подбор персонала, управление кадрами, решение всех кадровых вопросов
• Управление работой офиса, вопросы аренды, руководство службами обеспечения, водителями, секретарями
• Бюджетирование, планирование и контроль расходов. Распоряжение расходованием наличных средств
• Обеспечение безопасности, пропускного режима
• Планирование и контроль приобретения, установки и поддержки необходимого оборудования. Закупки канцелярских товаров
• Координация работы всех административных и хозяйственных подразделений
• Открытие дополнительных офисов. Контракты с подрядчиками, координация ремонта и обустройства помещений, установка охранной и пожарной сигнализаций, согласования со всеми контролирующими организациями
• Отчетность. Подготовка ежемесячных отчетов для руководства Банка
• Обеспечение визовой поддержки и разрешений на работу для иностранных сотрудников
• Подготовка и проведение протокольных мероприятий
2004, февраль — 2004, декабрь, 10 мес
Генеральный директор
ООО «МВК Трэвэл»
• Организация и управление продажами полного комплекса гостинично-туристических услуг для зарубежных и российских участников выставок
• Руководство компанией (15 человек), входящей в состав крупного холдинга. Специализация: деловой туризм, въездной и выездной туризм. Курортный отдых в СНГ и за рубежом
• Анализ и прогнозирование продаж
• Офис менеджмент
• Стратегическое планирование
• Оперативное управление деятельностью компании
• Анализ рыночной конъюнктуры
Mba
Университет Южной Австралии
Административный менеджмент, Управление персоналом, Офис менеджмент, Административные информационные системы, Маркетинг, Управление Информационным Обменом
Высшее образование (специалист)
Российский Университет Дружбы Народов
Владение языками
Английский - свободное владение
Испанский - свободное владение
id резюме: 9488197,
обновлено 06-08-2010 19:52:50