Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам)

45 лет, женщина

Москва

Севастопольская Каховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (пакет офисных докментов), 1С Торговля и склад, 7,7, 1С Зарплата и кадры 1,7; 1С ЗУП 8,2; Консультант, Гарант; Вся орг. техника.
Знание ТК РФ, методик набора, отбора и диагностики персонала мотивация, адаптация персонала.
На отлично защитила проект на тему : Создание системы комплектования кадрами новых подразделений по производству мяса птицы ЗАО "Русь"
Основное образование
Высшее , Ом ГАУ , 2010
 
Опыт работы

2013, июль — 2016, май, 2 года 10 мес

Руководитель отдела кадров

Итальянский ресторан Семифреддо

Ресторан , Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- подготовка и исполнение графика отпусков
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- разработка должностных инструкций,
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите Персональных Данных, положения об Оплате Труда);
- консультация управляющих кафе (ресторанов) и сотрудников по вопросам ТЗ
Обучение работе новых инспекторов ОК с нуля
Расчет отпусков, увольнения и заработной платы сотрудников
- запуск и ведение зарплатного проекта с нуля
- работа с ИРС
- отчетность в статистику, службу занятости
- анкетирование ПФР
- возмещение ФСС
- квотирование (соблюдение и отчетность)
ведение 6 юр. лиц. (700 чел)

 

2013, июнь — 2016, май, 2 года 11 мес

Руководитель ОК и ЗП

В той же компании: Итальянский ресторан Семифреддо

Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- подготовка и исполнение графика отпусков
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- разработка должностных инструкций,
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите Персональных Данных, положения об Оплате Труда);
- консультация управляющих кафе (ресторанов) и сотрудников по вопросам ТЗ
Обучение работе новых инспекторов ОК с нуля
Расчет отпусков, увольнения и заработной платы сотрудников
- запуск и ведение зарплатного проекта с нуля
- работа с ИРС
- отчетность в статистику, службу занятости
- анкетирование ПФР
- возмещение ФСС
- квотирование (соблюдение и отчетность)
ведение 6 юр. лиц. (700 чел)

 

2013, март — 2013, июнь, 3 мес

менеджер по персоналу

ГК "Сириус"

Оптовая компания , Москва

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения)
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
- своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, больничных листов
-работа с иностранной рабочей силой ( 60 человек)
- отчетность в статистику, службу занятость.
Среднесписочная численность 450 человек
ведение 13 юр. лиц.

 

2012, март — 2013, март, 1 год

Инспектор по кадрам

ГК Роникон

Фабрика, оптовая компания

Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения)
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
курирование филиалов по вопросам КДП.
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, больничных листов
- отчетность в статистику, службу занятость.
Среднесписочная численность 1500 человек
ведение 6 юр. лиц.

 

2011, март — 2012, март, 1 год

менеджер по персоналу (в ед. числе)

ООО "Фогт Медикаль"

Другое

Воcстановление КДП с нуля.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, заполнение больничных листов. Проверка табеля учета рабочего времени.
разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
подбор персонала для Москвы и филиалов
адаптация принятых сотрудников

 

2010, апрель — 2010, июль, 3 мес

менеджер по персоналу (в ед. числе)

ООО "Зодчий"

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор персонала, адаптация, взаимодействие со СМИ, ОМС, РВК, кадровые отчеты.

 

2008, август — 2010, апрель, 1 год 8 мес

менеджер по персоналу (в ед. лице)

ЗАО "Русь"

Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор, адаптация, управление персоналом организации, кадровые отчеты, работа с районной службой занятости, РВК. Оптимизация структуры и численности персонала. (350 человек)Организация корпоративных мероприятий.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

менеджер Службы Управления Сбытом

ООО ТД Сибирский пекарь

Завод

Организация сбыта хлеба и хлебобулочных изделий фирменной розничной сети. Решение административно - хозяйственных вопросов. Подбор персонала и ввод в должность, обучение и адаптация. Управление персоналом, стимулирование, оценка персонала, проведение обучающих тренингов. Открытие новых торговых точек: поиск новых торг. мест, договор аренды торгового места, заказ оборудования, покупка инвентаря, составление заявки на т. т. Организация и контроль бесперебойной работы торговой точки. В подчинении 32 продавца

 

2004, декабрь — 2005, август, 8 мес

менеджер (управляющий магазином)

ЧП Наделяева В. Д. магазин Ваш сантехник.

Магазин

Открытие магазина 1С, ККМ, складской учет, анализ товарных остатков, изучение потребительского спроса, база данных, заявки, отчетность, первичная бухгалтерия

 

2001, декабрь — 2004, декабрь, 3 года

менеджер по персоналу (в ед. лице)

группа компаний АСФА

Другое

подбор, диагностика, тестирование на совместимость и адаптация персонала, кадровое делопроизводство (восстановление с нуля за 2 предыдущих года), организация и проведение корпоративных мероприятий, организация процесса обучения, поиск клиентов и непосредственное обучение технического персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Ом ГАУ

Государственный и муниципальный менеджмент в АПК
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Омский Экономический институт

"Управление персоналом"
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Омский государственный педагогический университет

Учитель физики

С правом преподавания в физ. мат. классах

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет