Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, Развитие и обучение персонала, Оценка персонала
Разработка лна, регламентов, положений, трудовых договор и ди, уверенный пользователь пк: microsoft office (word, excel); 1с: торговля и склад 7.7, 1с зарплата и кадры 7. 7, 8.2, 8,3, опыт восстановления кдп и службы с 0, * опыт работы в ка в единственном числе.
Уверенный пользователь ПК (пакет офисных докментов), 1С Торговля и склад, 7,7, 1С Зарплата и кадры 1,7; 1С ЗУП 8,2; Консультант, Гарант; Вся орг. техника.2018, май — продолжаю работать, 5 лет
директор по персоналу
Ру-Доставка
Москва
-Организация и контроль работы по всем направлениям HR:
-Оперативное управление HR отделом, планирование, координация и контроль работы сотрудников.
- Анализ, оптимизация и улучшение существующих бизнес-процессов найма и адаптации персонала в компании
-Поиск, набор персонала на все вакантные позиции: руководители, специалисты, линейный персонал в том числе массовой подбор, -привлечение персонала из регионов РФ:
-Взаимодействие со СМИ (в регионах), подача рекламы;
-Размещение вакансий на работных сайтах, обработка откликов;
- активный поиск кандидатов,проведение собеседований и анкетирования
-Анализ и поиск эффективных СМИ
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
Контроль обеспечения соблюдения норм трудового законодательства;
Аудит кадровых документов
Составление и хранение личных дел, оформление приема на работу, переводов, отпусков и увольнения;
Составление ТД и дополнительных соглашений к ним.
Ведение штатного расписания и расстановки
Ведение Табеля учета рабочего времени;
Составление графиков работ и контроль их соблюдения,
Оформление листков Временной Нетрудоспособности
Составление и ведение графика отпусков;
Выдача справок и копий по запросу,
Подготовка документов для возмещения в ФСС
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, трудовых договоров.
Разработка Регламентов и положений
Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока, формирование кадрового резерва.
Взаимодействие с подразделениями предприятия по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям.
Работа с кадровыми базами данных (1С: ЗУП 8.2, 3.0 ).
Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией.
Ведение ЗП проекта.
Ведение установленной отчетности по кадровым вопросам.
Консультирование руководителей структурных подразделе
по вопросам трудового законодательства
Поддержание системы внутренних коммуникаций
2016, май — 2017, октябрь, 1 год 6 мес
Руководитель отдела персонала
Кофепорт
Москва
- Оформление трудовых отношений и кадровый учёт (ведение кадрового документооборота в полном объеме от утверждения номенклатуры дел до подготовки документов к архивному хранению) в том числе:
Восстановление КДП с нуля за предыдущие периоды
- Организационное развитие и нормирование труда:
• оптимизация организационной структуры;
• оптимизация количественно-качественного состава персонала;
• составление штатного расписания (на основе нормативов и положения на рынке оплаты труда);
• формирование локальной нормативно-правовой базы, определяющей трудовые отношения, (регламенты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, стандартизация бизнес-процессов HR- менеджмента);
- Подбор линейного персонала и торгового персонала
- Управление адаптацией новых сотрудников;
- Координирование наставничества на испытательном сроке
- Контроль прохождения стажировки.
- Помощь в разработке корпоративного обучения, уголка потребителя.
- Контроль работы корпоративного обучения персонала
- Построение внутренних коммуникаций.
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Организация и контроль прохождения медосмотра.
2016, май — 2017, октябрь, 1 год 5 мес
Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам
КОФЕПОРТ
Москва
Оформление трудовых отношений и кадровый учёт (ведение кадрового документооборота в полном объеме от утверждения номенклатуры дел до подготовки документов к архивному хранению) в том числе:
Восстановление КДП с нуля за предыдущие периоды
- Организационное развитие и нормирование труда:
• оптимизация организационной структуры;
• оптимизация количественно-качественного состава персонала;
• составление штатного расписания (на основе нормативов и положения на рынке оплаты труда);
• формирование локальной нормативно-правовой базы, определяющей трудовые отношения, (регламенты, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, стандартизация бизнес-процессов HR- менеджмента);
- Подбор линейного персонала и торгового персонала
- Управление адаптацией новых сотрудников;
- Координирование наставничества на испытательном сроке
- Контроль прохождения стажировки.
- Помощь в разработке корпоративного обучения, уголка потребителя.
- Контроль работы корпоративного обучения персонала
- Построение внутренних коммуникаций.
- Проведение корпоративных мероприятий.
- Организация и контроль прохождения медосмотра.
2013, июль — 2016, май, 2 года 10 мес
Руководитель отдела кадров
Итальянский ресторан Семифреддо
Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- подготовка и исполнение графика отпусков
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- разработка должностных инструкций,
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите Персональных Данных, положения об Оплате Труда);
- консультация управляющих кафе (ресторанов) и сотрудников по вопросам ТЗ
Обучение работе новых инспекторов ОК с нуля
Расчет отпусков, увольнения и заработной платы сотрудников
- запуск и ведение зарплатного проекта с нуля
- работа с ИРС
- отчетность в статистику, службу занятости
- анкетирование ПФР
- возмещение ФСС
- квотирование (соблюдение и отчетность)
ведение 6 юр. лиц. (700 чел)
2013, июнь — 2016, май, 2 года 11 мес
Руководитель ОК и ЗП
В той же компании: Итальянский ресторан Семифреддо
Кадровое делопроизводство в полном объеме прием, увольнение, переводы, отпуска;
- формирование и ведение личных дел работников, оформление личных карточек - Т2;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление больничных листов, командировок, приказы по личному составу;
- подготовка и исполнение графика отпусков
- ведение и учет трудовых книжек;
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений;
- оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение табеля учета рабочего времени.
Участие в разработке и согласовании внутренних регламентов, ЛНА.
- разработка должностных инструкций,
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о защите Персональных Данных, положения об Оплате Труда);
- консультация управляющих кафе (ресторанов) и сотрудников по вопросам ТЗ
Обучение работе новых инспекторов ОК с нуля
Расчет отпусков, увольнения и заработной платы сотрудников
- запуск и ведение зарплатного проекта с нуля
- работа с ИРС
- отчетность в статистику, службу занятости
- анкетирование ПФР
- возмещение ФСС
- квотирование (соблюдение и отчетность)
ведение 6 юр. лиц. (700 чел)
2013, март — 2013, июнь, 3 мес
менеджер по персоналу
ГК "Сириус"
Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения)
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
- своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, больничных листов
-работа с иностранной рабочей силой ( 60 человек)
- отчетность в статистику, службу занятость.
Среднесписочная численность 450 человек
ведение 13 юр. лиц.
2012, март — 2013, март, 1 год
Инспектор по кадрам
ГК Роникон
Москва
Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, переводы, отпуска, командировки, увольнения)
- разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
- разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
курирование филиалов по вопросам КДП.
- консультация руководителей отделов и сотрудников по вопросам ТЗ
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, больничных листов
- отчетность в статистику, службу занятость.
Среднесписочная численность 1500 человек
ведение 6 юр. лиц.
2011, март — 2012, март, 1 год
менеджер по персоналу (в ед. числе)
ООО "Фогт Медикаль"
Москва
Восстановление КДП с нуля.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
Своевременного предоставления документов для начисления и выплаты заработных плат, премий, пособий, заполнение больничных листов. Проверка табеля учета рабочего времени.
разработка должностных инструкций, контроль табеля учета рабочего времени;
разработка документов, определяющих кадровую политику предприятия (штатное расписание, положение о структурных подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне);
подбор персонала для Москвы и филиалов
адаптация принятых сотрудников
2008, август — 2010, апрель, 1 год 8 мес
менеджер по персоналу (в ед. лице)
ЗАО "Русь"
Омск
Кадровое делопроизводство в полном объеме, подбор, адаптация, управление персоналом организации, кадровые отчеты, работа с районной службой занятости, РВК. Оптимизация структуры и численности персонала. (350 человек)Организация корпоративных мероприятий.
2006, март — 2007, февраль, 11 мес
менеджер Службы Управления Сбытом
ООО ТД Сибирский пекарь
Омск
Организация сбыта хлеба и хлебобулочных изделий фирменной розничной сети. Решение административно - хозяйственных вопросов. Подбор персонала и ввод в должность, обучение и адаптация. Управление персоналом, стимулирование, оценка персонала, проведение обучающих тренингов. Открытие новых торговых точек: поиск новых торг. мест, договор аренды торгового места, заказ оборудования, покупка инвентаря, составление заявки на т. т. Организация и контроль бесперебойной работы торговой точки. В подчинении 32 продавца
2001, декабрь — 2004, декабрь, 3 года
менеджер по персоналу (в ед. лице)
группа компаний АСФА
Омск
подбор, диагностика, тестирование на совместимость и адаптация персонала, кадровое делопроизводство (восстановление с нуля за 2 предыдущих года), организация и проведение корпоративных мероприятий, организация процесса обучения, поиск клиентов и непосредственное обучение технического персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Курсы переподготовки
Ом ГАУ
Курсы переподготовки
Омский Экономический институт
Высшее образование (специалист)
Омский государственный педагогический университет
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9489647,
обновлено 24-06-2021 11:52:43