Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор по дмс
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Банковские услуги, Кредитование, Медицинское страхование, Подбор персонала, Оценка персонала, железнодорожный транспорт, Внутренние коммуникации, Транспортная логистика, Такси, легковой транспорт, Метрополитен, Поликлиники, Фармацевтика, Регистратура

Профессиональные навыки

Заключение договоров, проведение презентаций, прием входящих звонков, "холодные" звонки, активные продажи, продажи продукта / услуги

Опыт общения с клиентами ,как напрямую ,так и по телефону,навыки ведения переговоров.Приятный голос.
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2014
 
Опыт работы

2018, декабрь — 2021, ноябрь, 2 года 11 мес

Администратор

ЦКБ РАН

Москва

Работа с клиентами по Дмс, согласование услуг по телефону, выдача талонов на приём к врачам, отслеживание по срокам ГП, продление услуг по срокам и дате действия, взаимодействие со страховыми, проверка по спискам прикрепления/открепления.
Внесение в карту клиента все согласования/отказы.
Работа с кассой. Принятие нал/безнал, кассовая отчётность.
Консультация пациентов по их страховой компании , по согласиям и отказам, запросы ГП в страховую путем звонков и Эл.почты.

 

2015, ноябрь — 2018, ноябрь, 3 года

ОПЕРАТОР КОЛЛ ЦЕНТРА

АВС Медицина

Москва

Работа на входящих и исходящих звонках (без поиска пациентов)
• Прием и распределение звонков
• Оперативная обработка входящих вызовов
• Запись на прием к специалистам в сети медицинских центров
• Консультирование пациентов по стоимости услуг клиник, проводимым процедурам и акциям
• Работа с электронной программой записи пациентов
• Решение проблемных ситуаций
• Ввод в базу данных полученной информации

 

2014, апрель — 2016, октябрь, 2 года 6 мес

Специалист по сопровождению клиентов

ОАО БАНК-2Т

Банк, другое, call-центр, оператор связи , Москва , https://2tbank.ru/

Оформление вкладов;
Прием и оформление заявок на выдачу кредита;
Консультация клиентов по банковским продуктам и услугам.
Обработка исходящих звонков;
Обработка интернет-заявок физ.лиц,юр.лиц;
- Консультирование клиентов по тарифам Банка
- Работа в Интернет Банке;
-Работа в ЦФТ,Equifax
-Входящие/исходящие письма
Взаимодействие с другими подразделениями

 

2011, октябрь — 2013, май, 1 год 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Радуга

Розничная сеть, сеть магазинов , Москва , http://fashionhouse.ru/

Принятие телефонных звонков,работа в Excel,работа с клиентами,решение конфликтных ситуаций,работа с персоналом,постановка и решение конкретных задач и целей,полное обеспечение магазина(всем необходимым),взаимодействие с администрацией ТЦ,ведение отчётов,работа с товаром,взаимодействие с офисом,складом и т.д. Заказ товара,канцелярии,работа в 1С8.2,электронной почте.
Приём заказов от покупателей.
Отчёт перед руководителями.

 

2009, октябрь — 2011, август, 1 год 10 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО"Экспресс Точка Ру"

Курьерская служба, служба экспресс-доставки , Москва , http://www.express.ru/

Прием телефонных звонков:
-Входящие(прием и обработка заказов,внесение в БД,отслеживание заказов)- прием сообщений по ISQ, LiveOperator
-Исходящие( Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
-Внесение в БД 1С накладные

 

2008, октябрь — 2009, июль, 9 мес

Ведущий специалист по приему заказов

ОАО"Фрейт Линк"

Курьерская служба, логистическая компания, складской комплекс , Москва , http://www.ponyexpress.ru/

Информационное обслуживание клиентов - прием телефонных звонков - прием клиентских заказов - оформление и регистрация в БД заказов на расходные материалы - отслеживание сообщений по заказам текущего дня по электронной почте от сотрудников - выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции

 

2007, апрель — 2008, октябрь, 1 год 6 мес

Специалист по приему заказов

В той же компании: ОАО"Фрейт Линк"

Информационное обслуживание клиентов: - прием телефонных звонков, сообщений по электронной почте; - информирование клиентов и региональных представителей о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания и общих правилах работы Компании; - предоставление клиентам информации о статусе отправлений; прием клиентских заказов: - прием клиентских заказов, сообщений по электронной почте; - регистрация клиентских заказов в БД; - отслеживание клиентских заказов в БД; оформление и регистрация в БД заказов на расходные материалы; - ведение информационно-поисковой базы данных по регистрации заказов на расходные материалы; отслеживание сообщений по заказам текущего дня по электронной почте от сотрудников: - оперативная обработка информации поступающей от диспетчеров доставки. выполняет отдельные поручения руководства в рамках своей компетенции.

 

2006, январь — 2006, ноябрь, 10 мес

Менеджер по оптовым продажам

ООО Мультимода

Складской комплекс, оптово-розничная компания, сеть магазинов , Москва , http://WWW.ORANGE-FASHION.RU

Поиск клиентов, входящие\исходящие звонки по телефону, составление договоров, встреча клиентов в шоу-руме (чай/кофе).Документооборот (накладные,выставление счетов,счета фактуры, товарно-транспортные накладные, счета заказы). внесение в БД, информирование клиентов по электронной почте о услугах компании, наличии, ассортименте товара. Участие в выставках, франчайзинг. Прием и развеска товара в шоу-руме. Работа на ККМ, введение кассовой дисциплины (введение кассовой книги, журнала кассира операциониста, инкассация). Работа в 1С.

 

2005, октябрь — 2006, июль, 9 мес

Продавец-консультант

ООО"Тана"

Сеть магазинов , Москва , http://WWW.ORANGE-FASHION.RU

Обеспечение и поддержание правильной выкладки и развески товара в торговом зале; - Обеспечение сохраннности товара в магазине; - Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях; - Участие в приеме товара, подготовке и оформлении возврата, переоценке, инвентаризации, - Участие в оформлении торгового зала рекламными и информационными материалами

 
Основное образование
2014 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Социолог(заочное отделение)Специалист , Социального управления и социологии

Тема дипломной:Роль функции й семьи в формировании личности.

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ №20

Лаборант-Эколог химического анализа(широкого профиля) 4 разряд
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Приятный голос.Трудолюбие, честность, отсутствие вредных привычек, уравновешенность.

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Семейное положение: замужем
Дети: нет
Возможность командировок: нет