Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация кадровой службы с нуля, кадровый аудит, руководство отделом, разработка нормативной базы компании, разработка и внедрение систем мотивации и вознаграждения, подбор персонала, оптимизация численности компании
Основное образование
Высшее , Федеральное ГОУ высш.проф. образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 13 лет

Начальник отдела по управлению персоналом

Международный холдинг

Руководство отделом;
Взаимодействие с головной компанией;
Курирование регионов

 

2007, февраль — 2010, ноябрь, 3 года 9 мес

Начальник отдела управления персоналом

Арендная компания

• Осуществление руководства сотрудниками отдела; контроль за соблюдением норм трудового законодательства; организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
• Организация подбора персонала, составление профиля должности, формирование кадрового резерва, маркетинговые исследования рынка труда.
• Разработка нормативной базы компании (договоры, положения, регламенты, процедуры, инструкции и т.д.), организация работ по разработке Положений о подразделении, должностных инструкций.
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала (материальной/нематериальной).
• Организация адаптационных мероприятий.
• Формирование корпоративной этики компании.
• Формирование отчетности по движению кадров в компании.
• Консультирование по вопросам трудового права.
• Организация аттестационных мероприятий.
• Организация обучения сотрудников.
• Проведение мероприятий по оптимизации численности компании.
• Анализ текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению, анализ социально – психологического климата коллектива.

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Ведущий специалист департамента по работе с персоналом

ЗАО "УК "Русский уголь", г.Москва

• Аудит кадровой документации, организация кадрового документооборота, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
• Разработка нормативной базы компании (договоры, положения, регламенты, процедуры, инструкции и т.д.);
• Оптимизация деятельности кадровых служб аффилированных предприятий компании, организация единой системы отчетности;
• Участие в разработке системы мотивации персонала; • Участие в формировании корпоративной этики компании;
• Формирование отчетности по движению кадров в компании;
• Первичный подбор персонала;
• Мониторинг обучающих программ, организация обучения для сотрудников аффилированных структур компании.

 

2005, март — 2006, август, 1 год 5 мес

Специалист отдела кадров

ОАО «Совинтеравтосервис»

• Приведение кадровой документации в соответствие с требованиями ТК РФ;
• Разработка должностных инструкций;
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, командирование сотрудников, ведение личных дел, личных карточек); • Ведение трудовых книжек;
• Оформление больничных листов;
• Взаимодействие с фондами: оформление страховых полисов обязательного медицинского страхования; оформление анкет о трудовом стаже (форма СЗВ-К), страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
• Оформление трудовых договоров, договоров о полной материальной ответственности, договоров гражданско-правового характера;
• Составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков;
• Работа по ВУС;
• Организация аттестационных мероприятий;
• Первичный подбор персонала, разработка описаний вакансий, адаптация сотрудников;
• Подготовка документов для сдачи в архив;
• Регистрация (перерегистрация) предприятия в МИДе РФ и Паспортно-визовом управлении ГУВД г. Москвы; оформление загранпаспортов сотрудникам в МИД РФ.

 

2000, февраль — 2005, март, 5 лет

Учитель английского языка

Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением физики и математики

• Организация процесса обучения и проведение открытых мероприятий у учащихся всех возрастных групп (1-11 классы), организация, разработка и внедрение собственных методических приемов, дидактических материалов; ведение классного руководства; разрешение конфликтных ситуаций.

 

1997, январь — 2000, февраль, 3 года 1 мес

Референт

ЗАО «ТОТЕМ»

• Организация кадровой службы с «нуля»;
• Подготовка и ведение документации по административно-кадровым вопросам, прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции, кадровое делопроизводство;
• Перевод сопроводительной документации на товары, расчет себестоимости товара, оформление накладных, предоставление информации руководству о текущей конъюнктуре рынка на товары.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Федеральное ГОУ высш.проф. образования «Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации», г. Москва

Менеджер
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Бизнесс Школа (Moscow Business School)

менеджер

Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ «Образование и карьера»

Менеджер
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ «Учебный центр «А.Ф.Конто», г. Москва

Менеджер по персоналу

«Организация и управление кадровой службой».

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия образования Натальи Нестеровой, Факультет иностранных языков

Преподаватель английского языка
 
1998 г.в.

Второе высшее

Московский институт международного бизнеса

Экономист международного бизнеса
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества - ответственность‚ стрессоустойчивость‚ наличие организаторских и творческих способностей‚ нацеленность на результат и развитие.