Расширенный поиск

36 лет, женщина

Люберцы

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела продаж
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

Умение работать с документами и людьми. Хорошее знание компьютера (Microsoft Project, Microsoft Excel и т.д). Ведение телефонных переговоров, общение с Заказчиками. Умение работать с программами Гарант, Консультант плюс, Строй консультант, 1С. Знание Гост, СНиП и т.д. Проведение авансовых отчетов в программе 1С, составление заявок на оплату, заказ поставщику, подготовка документов (Акты выполненных работ, с/ф, счет на оплату, списывание материалов и т.д.), выписка командировочных удостоверений. Управление сотрудниками находящимися в командировке. Составление плана реализации проектов, графиков, отчетов, поиск подрядных организаций. Участие в тендерах (подготовка тендерной документации, регистрация на торговых площадках, подача документов). Заключение договоров. Контроль работ по контракту. Оформление визовых документов в любую точку мира. Покупка билетов, планирование рабочего дня. Составление приказов, распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса. Сопровождение проектов, координация и распределение людей по объектам. Составление и ведение реестра запросов и договоров. Начальные знания бух. учета, кадрового делопроизводства. Если чего то не умею, то могу в короткие сроки обучится . Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, пунктуальная, легкообучаемая, многозадачность, с хорошим чувством юмора.
Основное образование
Высшее , Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ , 2010
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Специалист департамента инжиниринга

Одна из крупных международных компаний

Другое , Москва

Заключение договоров, участие в тендерах, работа в 1С, составление графиков (график командировок, реализации проектов, реестр запросов и т.д), отчетности, сопровождение проектов, координация и распределение людей по объектам, ведение деловой переписки и переговоров с Заказчиком, проведение тендерной процедуры по выбору субподрядной организации, составление и проведение авансовых отчетов в программе 1С, оформление визовых документов, покупка билетов, составление ТКП, и пр.

 

2004, апрель — 2010, август, 6 лет

Ведущий инженер

Москва

Контроль качества строительных материалов изделий и конструкций, обследование зданий и сооружений. Написание заключений. Телефонные переговоры с заказчиками, ведение документации: договора, протокол анализа заявки,протокол анализа контракта, сдача документов в архив и др.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Северо-Западная Академия Государственной Службы при Президенте РФ

Юрист

Средний бал 4,6. Защита диплома "5" тема: Присвоение или растрата уголовно правовой анализ.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ивановский Государственный Архитектурно-Строительный Университет

Инженер-строитель-технолог

Средний бал 4,4.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, адекватность, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хорошие рекомендации руководителей.