Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, ассистент руководителя, секретарь-референт
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки, включая, в том числе уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности;
способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
своевременного и качественного выполнения заданий и поручений руководителя;
навыки исполнительской дисциплины;
общая грамотность;
навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
коммуникабельность, умение сотрудничать с другими людьми.
профессиональные знания в соответствующей сфере, позволяющие эффективно выполнять функциональные обязанности;
профессиональные знания правил и норм делового общения;
профессиональные знания основ управленческой деятельности и методики текущего и перспективного планирования;
профессиональные знания порядка взаимодействия со средствами массовой информации;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, управленческой деятельности;
умение ставить задачи подчиненным, организовать их работу, обеспечивая своевременность, оперативность и высокое качество выполнения задач;
умение прогнозировать последствия принимаемых управленческих решений, анализировать и контролировать ход их выполнения, видеть перспективу;
умение самостоятельно принимать решения, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия, а также их последствия;
навыки по планированию служебной деятельности в перспективе;
навыки ведения деловых переговоров;
умение находить эффективные способы решения в конфликтных ситуациях;
навыки организации обеспечения выполнения поставленных задач;
навыки работы в условиях сжатых временных рамок.
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) , 2006
 
Опыт работы

2014, декабрь — 2015, октябрь, 10 мес

Ассистент генерального директора

ГК "Piazza-mebel"

Сеть магазинов, розничная сеть , Москва , http://piazza-mebel.ru

Административная и организационная поддержка руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация и координация деловых поездок, встреч, совещаний.
Организация командировок: бронирование и заказ билетов, отелей, трансфер.
Подготовка и организация встреч и переговоров.
Организация совещаний, ведение протоколов Подготовка презентаций (PowerPoint)
Ведение документооборота.
Полное сопровождение и поддержка новых сотрудников подразделения, ознакомление с правилами и процедурами компании, обучение, оформление заявок и доступа в системы компании, способствование скорейшему вхождению в коллектив и работу.
Взаимодействие с подразделениями компании.
Контроль исполнения распоряжений руководителя.
Приём, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции.
Поддержание и ведение списка контактов.
Организация жизнедеятельности приемной руководителя.
Координация работы персонального водителя руководителя.
Взаимодействие со службами, обслуживающими офис Компании.
Выполнение личных поручений.
Координация корпоративных праздников.
Работа с орг. техникой (факс, сканер, ксерокс).

 

2013, июль — 2014, декабрь, 1 год 5 мес

Секретарь-референт

НП "ЦПИ КС" Центр прикладных исследований компьютерных сетей. (Москва, info@arccn.ru)

Москва , http://info@arccn.ru

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение документооборота, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Делопроизводство.
Прием и отправка корреспонденции.
Деловая переписка.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Прием и перераспределение звонков.
Организация приема посетителей
Работа с мини-АТС.
Помощь в организации командировок руководителя.
Помощь в организации совещаний руководителя.
Подготовка кофе, чая для руководителя и гостей.
Выполнение личных поручений руководителя.

 

2011, июль — 2013, апрель, 1 год 9 мес

Личный помощник Учредителя компании

ООО "Рыбспецпродукт"

Оптово-розничная компания , Москва

Планирование рабочего дня Учредителя компании (совещания, встречи)
Руководство отделом секретариат, в подчинении 5 человек (секретари, водители, уборщицы), заполнение табеля.
Ведение и подготовка протоколов собраний, рабочих групп .
Организация телефонных переговоров Учредителя компании
Выполнение поручений Учредителя компании
Прием документов для подписания, проверка правильности составления, визирования и оформления.
Осуществление делопроизводства согласно положениям и регламентам
Работа в системе электронного документооборота (регистрация документов)
Регистрация и обеспечение сохранности / неразглашения конфиденциальных документов
Ведение реестра корпоративных решений
Ведение текущего архива
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями Компании и предприятиями Корпорации (информирование о принятых Учредителем компании решениях и распоряжениях, контроль их исполнения.

 

2008, ноябрь — 2011, май, 2 года 6 мес

Помощник Генерального директора

ЗАО "Спринт ЛТД" (Компания в настоящее время ликвидирована! Дата ликвидации организации: 31 июля 2011 года).

Оптово-розничная компания , Магнитогорск

Ведение графика рабочего времени Руководителя
Осуществление приема-передачи документов на рассмотрение Руководителю
Ведение информационной базы данных учета документов
Обеспечение телефонных переговоров Руководителя
Осуществление технической поддержки Руководителя (копирование,печать, сканирование, составление отчетов)
Организация командировок
Встреча/прием посетителей
Чай/кофе

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Заместитель Управляющего магазином

ООО"Норман"

Розничная сеть , Магнитогорск , http://www.monro.biz

Обеспечение экономической эффективности работы магазина
Контроль за наличием и сроками действия необходимой документации для работы салона
Своевременная обработка информации и передача отчетности в отделы офиса согласно утвержденного документооборота
Отбор и обучения персонала магазина
Непосредственное участие в продажах
Осуществление контроля за торговым процессом и качеством обслуживания
Ведение первичной бухгалтерии
Контроль кассовой дисциплины
Заключение необходимых для работы магазина,договоров
Осуществление текущих взаимодействий с контролирующими органами

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Администратор магазина

ООО "Пеплос"

Розничная сеть , Магнитогорск , http://info@peplos.ru

Управление и администрирование магазина
Организация приемки и хранения товара
Организация размещения товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки
Обучение, мотивация персонала
Ведение отчетной документации
Контроль обслуживания клиентов

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

экономист
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Бизнес и Здоровье"

Секретарь-делопроизводитель, Секретарь

 

2008 г.в.

Магнитогорский государственный технический университетет им.Г.И.Носова

Бухгалтерский учет,анализ и аудит, Диплом о профессиональной переподготовке

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, умение вести переговоры, грамотность, харизматичность, умение убеждать, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, презентационные навыки, хорошая дикция, умение слушать, приятный голос, умение расставлять приоритеты, обучаемость, аналитический склад ума, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, сообразительность, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, доброта, презентабельная внешность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию. Готова к ненормированному графику и рабочему дню, никогда не боялась больших нагрузок и переработок, имею большое желание работать в профессиональной, успешной команде и развиваться вместе с компанией.