2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес
Специалист отдела организации конкурсов и исполнения проектов
Дирекция целевой научно-технической программы, г.Москва
Должностные обязанности: 1.анализ конкурсной/тендерной документации потенциальных участников тендеров на их соответствие законодательству, в т.ч. конкурсных заявок; 2. обеспечение подписания контрактов с победителями в тендерах в сроки, устанавливаемые 94 ФЗ; 3. анализ подписываемых государственным заказчиком и подрядчиками контрактов на предмет их соответствия юридическим, финансовым и процессуальным требованиям 94 ФЗ; 4.составление госконтрактов, технических заданий, календарных планов, анализ структуры цены (смет) и приложений к ним; 5. сопровождение государственных контрактов после победы подрядчика в тендере: контроль за своевременным исполнением работ и предоставлением отчетной документации, анализ документации (отчетов о НИР, актов сдачи приемки финансовых, отчетов о привлечении подрядчиком внебюджетных средств в проекты, первичной бухгалтерии и т.п.) 6. постоянное проведение телефонных переговоров и деловой переписки с подрядчиками и представителями госзаказчика; 7. участие в отладке системы оптимизации процесса подписания контрактов у государственного заказчика (в связи с введением системы одновременного согласования электронных версий документов в нескольких инстанциях); составление блок-схем оптимизации бизнес-процесса.
2007, март — 2008, январь, 10 мес
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ЗАО ТПК "ФЕЛИКС"
г.Москва Описание деятельности организации: Многофункциональный холдинг; основное направление - производство высококачественной офисной мебели; специфика бизнеса - вертикальная интеграция цепочек собственного производства, логистики, собственных каналов распределения, позволяющая существенно снижать издержки Должностные обязанности: 1. проведение сделок с момента заказа товара клиентом; 2. размещение заказа на производстве, отслеживание своевременного изготовления и поставки «от двери до двери»; 3. координация действий подразделений в ходе послепродажного обслуживания; 4. подготовка договоров купли- продажи и коммерческих предложений, работа с тендерными документами и первичной бухгалтерией; 5. проведение переговоров, в т.ч. с корпоративными клиентами, первыми лицами компаний, представителями госструктур и посльств иностранных государств. 6. разрешение проблем, связанных со сроками поставки, качеством товара и послепродажным обслуживанием. Период работы: С
2001, сентябрь — 2007, март, 5 лет
Преподаватель, доцент, проректо по учебной работе
Учреждение высшего профессионального образования Смоленская духовная семинария, г.Смоленск
учебным процессом, координация работы студентов и преподавателей; составление расписаний, графиков, учебных планов; • организация визитов иностранных и российских ученых (телефонные переговоры, заказ билетов, гостиниц, проведение экскурсий); • опыт участия в международных конференциях, • написание статей и исследовательских работ.
Высшее образование (магистр)
Академия народного хозяйства, Факультет: Факультет инновационно-технологического бизнеса (ФИТБ)
Форма обучения: Вечерняя
Высшее образование (специалист)
Смоленский государственный университет , Факультет: Исторический
Форма обучения: Очно-заочная
Высшее образование (специалист)
Санкт-Петербургская православная духовная академия , Факультет: Аспирантура пи кафедре исторических дисциплин
(церковная история) Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Ключевые навыки и достижения: 1. высокие коммуникативные навыки; 2. ответственность и трудолюбие; 3. опыт переводов с английского IT - учебников (перевод американского учебника Forecasting and Trend Analysis Using Microsoft Office Excel 2003. (анализ и прогноз тенденций экономического развития с помощью Excel 2003) и получение сертификата фирмы Майкрософт
id резюме: 9500498,
обновлено 29-09-2018 19:43:26