Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела документационного обеспечения
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Организация процесса документационного обеспечения управления.
- Методологическая поддержка процесса документооборота (разработка и внедрение внутренней нормативной документации).
- Организация взаимодействия с контрагентами, в части реализации
внедрения и дальнейшего развития электронных систем документооборота (от написания требований заказчика, технического задания на разработку / доработку информационных систем документооборота, разработки архитектуры информационных систем, тестирования и создания пользовательской документации, до внесения изменений во внутреннюю регламентирующую документацию).
- Навыки работы в крупный проектах по развитию документооборота Общества , при взаимодействии с большим количеством участников и доведение до логического конца ключевых целей и задач.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет , 2004
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, январь, 4 года

Ведущий специалист Департамента организации управленческой деятельности

ОАО "МРСК Центра"

-Аудит состояния документооборота в Обществе (включая филиалы).
-Оптимизация электронного документооборота.
-Разработка нормативных документов по организации делопроизводства в Обществе и внедрения разработанных процедур в Центральном аппарате и филиалах Общества.
-Оценка и корректировка внутренней регламентирующей документации, с целью эффективного обеспечения административно-управленческой деятельности Общества.
-Методическое руководство по процессам делопроизводства в подразделениях и филиалах Общества.
-Анализ состояния исполнительской дисциплины Общества и его филиалов.
-Внедрение и развитие и администрирование электронных систем документооборота (Система оперативного управления компанией "Мотив", Система автоматизации управленческого документооборота на платформе Documentum).
-Внедрение и развитие автоматизированных систем документооборота (модули MM, SD, FI) с целью осуществления финансово-хозяйственной деятельности Общества.
-Организация договорной работы Общества, контроль исполнения договорных обязательств, учет и хранение договоров на прощадке SAP R/3 (от проработки архитектуры бизнес-процесса и конкретизации процедур до ввода в эксплуатацию).
-Организация обучения сотрудников.
-Контроль своевременного исполнения ОРД, поручений высшего руководства; подготовка справочно-аналитической информации.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет

Психолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

TopS Business Integrator

Использование Автоматизированной системы управленческого документооборота на платформе EMC Documentum, специалист

 

2007 г.в.

ООО "Сайнер"

Внедрение и развитие корпоративной информационной системы SAP R/3, специалист

 

2004 г.в.

Факультет психологии ТГУ

Стратегия планирования РR-деятельности, специалист

 

2004 г.в.

Сambridge Еducation and Тraining

Школа английского языка, Upper-Intermediate

 

1994 г.в.

Томский политехнический институт

Школа государственной службы, Документоведение

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть