Расширенный поиск

44 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела документационного обеспечения
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Организация процесса документационного обеспечения управления.
- Методологическая поддержка процесса документооборота (разработка и внедрение внутренней нормативной документации).
- Организация взаимодействия с контрагентами, в части реализации
внедрения и дальнейшего развития электронных систем документооборота (от написания требований заказчика, технического задания на разработку / доработку информационных систем документооборота, разработки архитектуры информационных систем, тестирования и создания пользовательской документации, до внесения изменений во внутреннюю регламентирующую документацию).
- Навыки работы в крупный проектах по развитию документооборота Общества , при взаимодействии с большим количеством участников и доведение до логического конца ключевых целей и задач.
Основное образование
Высшее , TopS Business Integrator , 2008
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, январь, 4 года

Ведущий специалист Департамента организации управленческой деятельности

ОАО "МРСК Центра"

-Аудит состояния документооборота в Обществе (включая филиалы).
-Оптимизация электронного документооборота.
-Разработка нормативных документов по организации делопроизводства в Обществе и внедрения разработанных процедур в Центральном аппарате и филиалах Общества.
-Оценка и корректировка внутренней регламентирующей документации, с целью эффективного обеспечения административно-управленческой деятельности Общества.
-Методическое руководство по процессам делопроизводства в подразделениях и филиалах Общества.
-Анализ состояния исполнительской дисциплины Общества и его филиалов.
-Внедрение и развитие и администрирование электронных систем документооборота (Система оперативного управления компанией "Мотив", Система автоматизации управленческого документооборота на платформе Documentum).
-Внедрение и развитие автоматизированных систем документооборота (модули MM, SD, FI) с целью осуществления финансово-хозяйственной деятельности Общества.
-Организация договорной работы Общества, контроль исполнения договорных обязательств, учет и хранение договоров на прощадке SAP R/3 (от проработки архитектуры бизнес-процесса и конкретизации процедур до ввода в эксплуатацию).
-Организация обучения сотрудников.
-Контроль своевременного исполнения ОРД, поручений высшего руководства; подготовка справочно-аналитической информации.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

TopS Business Integrator

специалист
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Сайнер"

специалист
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Сambridge Еducation and Тraining

Upper-Intermediate
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Факультет психологии ТГУ

специалист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет

Психолог
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Томский политехнический институт

Документоведение
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть