2006, июль — 2010, август, 4 года
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
ООО Рекламно-информационное агентство "ПЯТЬ ЗВЕЗД"
• Организация, планирование, контроль работы отделов
• Финансовый мониторинг (планирование, создание и утверждение бюджетов, контроль дебиторской задолженности, управление затратами компании)
• Разработка и внедрение новых направлений
• Продвижение компании на рынке, увеличение объемов продаж
• Контроль выполнения запланированных показателей компании
• Планирование, координация и контроль проведения рекламных кампаний
• Формирование ценовой политики
• Постановка задач, контроль исполнения, оценка результативности
• Ведение переговоров с деловыми партнерами на уровне первых лиц компаний
• Контроль над разработкой и реализацией договорных отношений
• Расширение внешних связей (государственные структуры)
• Прогнозирование коммерческих результатов деятельности, контроль показателей рентабельности.
• Анализ мотивации спроса на продукцию и оказываемые услуги, организация изучения потребностей покупателей
• Формирование и проведение тренингов для менеджеров
• Отбор, оценка, аттестация персонала
• Руководство подчиненными сотрудниками и внештатными рекламными агентами - 20 чел.
2005, август — 2006, июль, 11 мес
Заместитель начальника рекламного отдела
ЗАО Телерадиокомпания "Сургутинтерновости", г. Сургут
• Разработка стратегии продаж, ценообразование;
• Разработка и реализация перспективного плана продаж;
• Выполнение плана продаж;
• Работа с ключевыми клиентами;
• Расширение существующей клиентской базы;
• Привлечение новых клиентов;
• Контроль выполнения договорных обязательств и дебиторской задолженности;
• Выбор и контроль подрядчиков;
• Управление отделом продаж;
• Обучение менеджеров по продажам;
• Планирование и отчетность по отделу.
2001, сентябрь — 2005, август, 3 года 11 мес
Менеджер рекламного отдела
ЗАО Телерадиокомпания "СургутИнтерНовости"
1. Активный поиск клиентов.
2. Разработка, создание и проведение презентаций (специальных предложений).
3. Ведение переговоров.
4. Сопровождение сделок:
• Осуществление выбора форм и методов рекламы, их текстового, цветового и музыкального оформления совместно с заказчиком.
• Определение затрат на проведения рекламных кампаний.
• Согласование бюджета с заказчиком.
• Изучение рынка с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы.
• Организовывать разработку рекламных текстов
5. Заключение договоров.
6. Формирование и ведение клиентской базы.
7. Ведение первичной документации (счета, акты, счета-фактуры и т.п.).
8. Обеспечения выполнения финансового плана отдела.
Курсы переподготовки
Аdconsult (маркетинговый консалтинг)
Курсы переподготовки
ООО "Центр развития бизнеса"
Курсы переподготовки
ООО "Центр развития бизнеса"
Курсы переподготовки
ЗАО "СТС"
Mba
Институт коммуникационного менеджмента Государственный Университет - Высшая школа экономики
Курсы переподготовки
Образовательный Центр РФР
Курсы переподготовки
Образовательный Центр РФР
Курсы переподготовки
Образовательный Центр РФР
Курсы переподготовки
Екатеринбургская школа рекламы "AdSchool"
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет печати
Курсы переподготовки
НОУ "Российский центр подготовки работников региональных телевизионных компаний "ПРАКТИКА"
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Лидерские и организаторские способности;<br />Умение собрать и организовать деятельность команды;<br />Способность принимать самостоятельные решения‚<br />Стессоустойчива;<br />Умение эффективно работать с большим объемом информации;<br />Высокая обучаемость;<br />Логическое мышление.
id резюме: 9505258,
обновлено 29-01-2012 15:33:42