Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по PR, специалист по PR
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Создание информационных материалов: пресс-релизов, анонсов, рекламных и редакционных статей, интервью, выступлений, докладов, информационных, официальных и деловых писем, писем для электронных рассылок, текстов презентаций, брошюр, буклетов, каталогов, отчетов, приветствий, оптимизированного текста для сайтов (контент), текстов для баннеров, сценарии роликов. Разработка информационных поводов
Работа со средствами массовой информации (отраслевыми, деловыми и общеполитическими, печатными и электронными): создание и поддержание пула контактов по каждому проекту, рассылка информационных материалов, организация и контроль публикаций (по информационным поводам и на правах рекламы), организация информационной поддержки проектов (бартер/бюджет). Документооборот. Мониторинг СМИ
Написание технических заданий: на медиапланирование, на дизайн полиграфических материалов, на разработку сайтов, на оформление конгрессных залов (брендирование), на обеспечение информационной и технической поддержки выставочно-конгрессных мероприятий (ВКМ), на проведение пресс-конференций, маркетинговых исследований
Интернет: выбор доменного имени и разработка структуры сайта в соответствии с параметрами ВКМ, подбор иллюстраций и фотографий, продвижение сайта (обмен ссылками, баннерами, off-line продвижение).
Ответственнен за поддержку и обновнение 12 сайтов (пример: www.restec.ru/interles, www.spiff.ru, www.restec.ru/biofuel)
Организация пресс-конференций, семинаров, круглых столов: формулировка тематики, разработка состава президиума, выбор даты и места проведения (на основе конкурентного анализа), приглашение спикеров, обеспечение информационной поддержки (создание информационных материалов, приглашение журналистов, продвижение мероприятия), разработка задания на материально-техническое обеспечение мероприятия
Аналитическая работа: подготовка аналитических материалов на основе вторичных источников, написание аналитических и пояснительных записок, отчетов. Подготовка тематических подборок и обзоров. Написание концепций и бизнес-планов, разработка организационно-функциональных схем ВКМ
Маркетинговые исследования: проведение маркетинговых исследований по вторичным источникам/метод изучения экспертного мнения. Организация, контроль проведения и анализ результатов анкетирования участников и посетителей ВКМ, разработка анкет. SWOT-aнализ ВКМ, факторный, конкурентный, ценовой, структурный анализ на рынке ВКМ
Работа с административными структурами: участие в процессе получения официальной поддержки конгрессно-выставочных мероприятий, работа с пресс-службами комитетов, получение социальной рекламы мероприятий
Работа с подрядчиками: оформление заказов, контроль выполнения работ, отчетность и документооборот при работе с типографиями, маркетинговыми агентствами, дизайнерами
Дополнительно: администрирование ВКМ: организация работы персонала в конгресс-зале/информационном пункте - расстановка, постановка задач, координация, контроль, учет рабочего времени. Организация электронных и факс-модемных рассылок, работы колл-центра (директ-маркетинг); сопровождение группы в деловой поездке за рубеж
Основное образование
Высшее , Открытая Школа Бизнеса (Open Business School) , 2005
 
Опыт работы

2003, апрель — продолжаю работать, 14 лет

Руководитель сектора продвижения

Выставочное объединение "РЕСТЭК"

Непосредственно ответственнен за продвижение и PR-поддержку десяти выставочно-конгрессных проектов плюс три курирую.
Создание информационных материалов: пресс-релизов, анонсов, рекламных и редакционных статей, интервью, выступлений, докладов, информационных, официальных и деловых писем, писем для электронных рассылок, текстов презентаций, брошюр, буклетов, каталогов, отчетов, приветствий, оптимизированного текста для сайтов (контент), текстов для баннеров, сценарии роликов. Разработка информационных поводов
Работа со средствами массовой информации (отраслевыми, деловыми и общеполитическими, печатными и электронными): создание и поддержание пула контактов по каждому проекту, рассылка информационных материалов, организация и контроль публикаций (по информационным поводам и на правах рекламы), организация информационной поддержки проектов (бартер/бюджет). Документооборот. Мониторинг СМИ
Написание технических заданий: на медиапланирование, на дизайн полиграфических материалов, на разработку сайтов, на оформление конгрессных залов (брендирование), на обеспечение информационной и технической поддержки выставочно-конгрессных мероприятий (ВКМ), на проведение пресс-конференций, маркетинговых исследований
Интернет: выбор доменного имени и разработка структуры сайта в соответствии с параметрами ВКМ, подбор иллюстраций и фотографий, продвижение сайта (обмен ссылками, баннерами, off-line продвижение).
Ответственнен за поддержку и обновнение 12 сайтов (пример: www.restec.ru/interles, www.spiff.ru, www.restec.ru/biofuel)
Организация пресс-конференций, семинаров, круглых столов: формулировка тематики, разработка состава президиума, выбор даты и места проведения (на основе конкурентного анализа), приглашение спикеров, обеспечение информационной поддержки (создание информационных материалов, приглашение журналистов, продвижение мероприятия), разработка задания на материально-техническое обеспечение мероприятия
Аналитическая работа: подготовка аналитических материалов на основе вторичных источников, написание аналитических и пояснительных записок, отчетов. Подготовка тематических подборок и обзоров. Написание концепций и бизнес-планов, разработка организационно-функциональных схем ВКМ
Маркетинговые исследования: проведение маркетинговых исследований по вторичным источникам/метод изучения экспертного мнения. Организация, контроль проведения и анализ результатов анкетирования участников и посетителей ВКМ, разработка анкет. SWOT-aнализ ВКМ, факторный, конкурентный, ценовой, структурный анализ на рынке ВКМ
Работа с административными структурами: участие в процессе получения официальной поддержки конгрессно-выставочных мероприятий, работа с пресс-службами комитетов, получение социальной рекламы мероприятий
Работа с подрядчиками: оформление заказов, контроль выполнения работ, отчетность и документооборот при работе с типографиями, маркетинговыми агентствами, дизайнерами
Дополнительно: администрирование ВКМ: организация работы персонала в конгресс-зале/информационном пункте – расстановка, постановка задач, координация, контроль, учет рабочего времени. Организация электронных и факс-модемных рассылок, работы колл-центра (директ-маркетинг); сопровождение группы в деловой поездке за рубеж

 

2004, ноябрь — 2005, февраль, 3 мес

PR-менеджер

coruna branding group

официальных и деловых писем, приветствий, оптимизированного текста для сайтов (контент), информационных поводов, бренд-бука
Работа со средствами массовой информации (отраслевыми, деловыми и общеполитическими, печатными и электронными): создание и поддержание пула контактов, рассылка информационных материалов, организация и контроль публикаций (по информационным поводам и на правах рекламы), мониторинг СМИ
Внутренний PR: создание вертикальных информационных потоков, проведение корпоративных мероприятий
Поддержка и обновление корпоративного сайта

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Открытая Школа Бизнеса (Open Business School)

Практический сертификат по маркетингу
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский Государственный Университет Аэрокосмического Приборостроения

Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Лучший молодой специалист компании по итогам 2004 г.
Лучший по специальности в компании по итогам 2009 г.
Хорошая обучаемость‚ пунктуальность‚ ответственность