Расширенный поиск
резюме (Секретарь/Офис-менеджер/)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/Офис-менеджер/
700 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участвовала в выставках, конференциях. Изучаю немецкий язык (бизнес-уровень). Занимаюсь самообразованием. Умею работать с большим объемом информации. Обладаю организаторскими способностями, умею работать в команде. Ответственно отношусь к любым поручениям.
Основное образование
Высшее , Международный славянский институт им.Державина Г.Р. Факультет: Психологии , 2010
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Экономист

Главное управление МЧС России

по г.Москве Орган управления Центра государственной инспекции по маломерным судам 1 группы, г.Москва Описание деятельности организации: Разработка мобилизационных документов. Разработка документов по финансово-экономической работе. Проверка и инспектирование инженерных защитных сооружений при Правительстве г. Москвы.

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Энергоспецстрой"

г.Москва Описание деятельности организации: Крупный Энергетический Холдинг занимается проектными работами в сфере электроснабжения г. Москвы и Московской обл., строительство новых электрических установок, монтаж, строительство, пусконаладочные работы. Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: табеля учета рабочего времени, оформление трудовых договоров, оформления и хранения трудовых книжек, составление графиков отпусков, штатное расписание сотрудников, внутренний трудовой распорядок, формирование личных дел, личные карточки форма Т-2, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных и локальных документов. Оформление кадровых документов в 1С "Зарплата и Кадры". Подбор и поиск персонала среднего и высшего уровня, проведение собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств, телефонное интервью, тестирования, конкурсный отбор. Размещение вакансий в СМИ, Интернет. Формирование кадрового резерва, ведение БД, адаптация новых сотрудников в холдинге.

 

2005, сентябрь — 2006, сентябрь, 1 год

Помощник руководителя

Овенстрой

г.Москва, г.Москва Описание деятельности организации: Строительство и реконструкция, реставрация памятников архитектуры. В штате компании 10 подразделений, 150 человек. Должностные обязанности: Подготовка документов и материалов необходимых для руководителя. Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч, собраний, совещаний, выставок). Протоколы совещаний. Организация командировок, контроль работы курьеров, секретаря, офис-менеджера, водителей. Подбор персонала для компании, проведение собеседований, тестирования. Самостоятельное решение организационных вопросов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный славянский институт им.Державина Г.Р. Факультет: Психологии

Психолог-консультант‚ преподаватель психологии

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Имею опыт работы Офис-Менеджера отдела продаж в сфере Оптовой торговли. Есть рекомендательное письмо. Работала в программе 1С Предприятие и Склад 7.7. Ведение клиентской БД‚ прием заявок от клиентов‚ контроль работы склада‚ выписка документов‚ заявок‚ накладных‚ счета фактур‚ актов списания инвентаризация‚ контроль качества принимаемого товара‚ приемка его и оформление‚ составление отчетов по продажам и остаткам его на складе‚ сверка взаиморасчетов с контрагентами. Взаимодействия с бухгалтерией по первичным документам. Подписание договоров с клиентами.  Работа на выставках. Занятия в свободное время: Активный отдых‚ театр‚ кино‚ чтение.