2012, апрель — 2016, сентябрь, 4 года
Специалист АХО
ООО компания Тарра
-Сопровождение офиса по хозяйственным вопросам
-Своевременный контроль и наличие в офисе и на складе следующих материалов: канцелярия, хозтовары, мебель, спецодежда, почта, вода, чай/кофе
-Мониторигн цен поставщиков
-Контроль чистоты офисных помещений, организация работы уборщицы, дворников
-Вызов курьеров, работа с корреспонденцией 2016
-Помощь отделу логистики
-Организация корпоративов и т.д.
-Контроль за исправностью коммуникаций в офисе.
-Организация ремонтных работ
- Разовые поручения руководителя
2010, август — 2011, август, 1 год
Оператор ПК в отделе продаж
ГК Баон-Десам
- Обработка первичной товарно-сопроводительной документации (накладные, счет-фактуры, сертификаты);
- Набивка заказов и возвратов в 1С;
- Составление таблиц с данными в Excel для клиентов;
- Помощь в проведении технических съемок и презентаций;
- Помощь в организации учета образцов одежды в выставочном зале, работа с образцами, поддержание порядка;
- Подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании.
2009, июль — 2009, июль, 0 мес
Оператор ПК
ООО Дитекс
- учет приходных накладных от поставщиков, - обработка первичной товарно-сопроводительной документации (накладные, счет-фактуры, сертификаты), - создание и учет внутренних отгрузочных накладных для сетевых магазинов.
- Ведение переписки с сетевыми магазинами по расхождениям при приемке и вопросам по документации;
2009, март — 2009, июнь, 3 мес
Оператор ПК
ГК Начпрод
- работа по приему и обработке заказов;
- оформление сопутствующей документации;
- отслеживание остатков продукции на складе;
- ведение клиентской базы;
- подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании.
2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес
Ассистент менеджера по продажам
Книжное издательство АСТ
- Работа с сетью гипермаркетов
- обработка заказов клиента
- ведение отчетности
- отслеживание оплат клиента
- полное ведение первичной документации по сети
2007, январь — 2008, январь, 1 год
Оператор ПК в отделе продаж
ООО Гармония
- работа по приему и обработке заказов от торговых представителей;
- оформление сопутствующей документации;
- ведение клиентской базы;
- подготовка, своевременное предоставление отчетности и информации для подразделений компании; - работа с договорами.
Высшее образование (специалист)
Чебоксарский кооперативный институт , Факультет: Финансовый
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Предыдущая трудовая деятельность укрепила во мне такие качества как: организованность‚ аккуратность‚ стрессоустойчивость‚ качественное и своевременное выполнение поставленных задач‚ эффективное планирование времени Занятия в свободное время: Плавание‚ танцы
id резюме: 9511782,
обновлено 01-03-2018 13:15:15