Расширенный поиск
резюме (офис-менеджер, личный помощник)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, личный помощник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Административная поддержка офиса и руководителя. Делопроизводство компании в полном объеме. Организация командировок сотрудникам и руководителям. Кадровое делопроизводство. Поиск и подбор персонала. Ведение базы данных и договоров. Положительный опыт работы с банками. Взаимодействие с бухгалтерией на предмет получения первичных документов, актов сверок, счет-фактур. Опыт в управлении секретариатом и персоналом. Оптимизация работы офиса и приемных руководителей компании. Выполнения поручений первых лиц компании. Организация приема посетителей. Жизнеобеспечение офиса. Деловая переписка. Ведение базы контактов руководителя. Рассылка поздравлений.
Основное образование
Высшее , Институт экономики, социальной политики и права, экономика , 2000
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, июль, 1 год 3 мес

Руководитель отдела по управлению персоналом

ООО "УНИКОМПОРТ"

Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт организации кадрового делопроизводства с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства. Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о защите персональных данных работников и т.д.). Оформление сотрудников на работу, формирование личных дел работников, подготовка личных карточек Т-2 и т.д. Учет и контроль рабочего времени персонала (табель, составление и ведение графика отпусков, больничные листы). Ведение трудовых книжек в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ и ФОМС РФ, взаимодействие с бухгалтерией Общества.
Документальное сопровождение и оформление штатных изменений Общества. Поиск, подбор, персонала (прямой поиск, проведение собеседований, мониторинг и анализ вакансий, взаимодействие с кадровыми агентствами, СМИ и т.д.). Взаимодействие с руководителями подразделений (участие в принятии решений по вопросам приема, прохождения испытательного срока и адаптации новых работников, перевода и продвижения по службе персонала). Решение конфликтных ситуаций. Опыт управления персоналом. Представление информационных услуг соискателям и клиентам по телефону, электронной почте, презентация компании для соискателей и клиентов, поддержание и развитие позитивного имиджа компании

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

офис-менеджер

ООО "Биофарминвест"

Административная поддержка: создание Службы документационного обеспечения, секретариата «с нуля». Анализ рынка поставщиков услуг для офиса, планирование и контроль. Договоры, их пролонгация. Выбор и оценка помещений, работа с арендодателями. Координация и оптимизация работы офиса, организация работы вспомогательных служб.
Выполнение поручений руководителей (первые лица компании), работа с нотариальными конторами, почтовыми отделениями;
хранение входящих и исходящих документов, учет договоров, составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива, полное кадровое делопроизводство, владение полным офисным техническим обеспечением; доклад документов руководителю, передача документов по резолюции исполнителям; контроль исполнения документов. Подготовка и рассылка поздравлений.
Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов. Работа с туристическими агентствами по получению приглашений и загранкомандировок.

 

2006, январь — 2008, февраль, 2 года 1 мес

офис-менеджер

Управляющая компания "Фармбизнес"

Административная поддержка: создание Службы документационного обеспечения, секретариата «с нуля». Анализ рынка поставщиков услуг для офиса, планирование и контроль. Договоры, их пролонгация. Выбор и оценка помещений, работа с арендодателями. Координация и оптимизация работы офиса, организация работы вспомогательных служб.
Выполнение поручений руководителей (первые лица компании), работа с нотариальными конторами, почтовыми отделениями;
Опыт работы с правительственными учреждениями (Государственная Дума, Правительство РФ, Администрация Президента, Министерства и Департаменты);
Делопроизводство: регистрация, распределение и хранение входящих и исходящих документов, учет договоров, составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива, полное кадровое делопроизводство, владение полным офисным техническим обеспечением; доклад документов руководителю, передача документов по резолюции исполнителям; контроль исполнения документов. Подготовка и рассылка поздравлений.
Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов. Работа с туристическими агентствами по получению приглашений и загранкомандировок.
Опыт работы с банками: полное сопровождение открытия расчетных счетов, взаимосвязь с банками, организация установки банк-клиента, успешный опыт продления полномочий в случаях окончания срока доверенностей руководителей, смены подписей, разблокировка счетов в кротчайшие сроки. Успешное проведение переговоров открытия счетов с льготами.

 

1996, июль — 2006, декабрь, 10 лет

офис-менеджер

Центральный филиал ОАО "Восток"

Административная поддержка: создание Службы документационного обеспечения, секретариата «с нуля». Анализ рынка поставщиков услуг для офиса, планирование и контроль. Договоры, их пролонгация. Выбор и оценка помещений, работа с арендодателями. Координация и оптимизация работы офиса, организация работы вспомогательных служб.
Выполнение поручений руководителей (первые лица компании), работа с нотариальными конторами, почтовыми отделениями;
Опыт работы с правительственными учреждениями (Государственная Дума, Правительство РФ, Администрация Президента, Министерства и Департаменты);
Делопроизводство: регистрация, распределение и хранение входящих и исходящих документов, учет договоров, составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива, полное кадровое делопроизводство, владение полным офисным техническим обеспечением; доклад документов руководителю, передача документов по резолюции исполнителям; контроль исполнения документов. Подготовка и рассылка поздравлений.
Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов. Работа с туристическими агентствами по получению приглашений и загранкомандировок.
Опыт работы с банками: полное сопровождение открытия расчетных счетов, взаимосвязь с банками, организация установки банк-клиента, успешный опыт продления полномочий в случаях окончания срока доверенностей руководителей, смены подписей, разблокировка счетов в кротчайшие сроки. Успешное проведение переговоров открытия счетов с льготами.
Успешная работа с клиентами, контроль поступления денежных средств от клиентов, общение с клиентами компании на предмет оплаты предоставленных услуг, выявление не зачисления денежных средств.
Взаимодействие с бухгалтерией на предмет получения первичных документов от поставщиков за оплаченные счета. Предоставление данных на сотрудников компании, принимающихся на работу, учет рабочего времени, данные по отпускам, авансовые отчеты, подготовка актов на представительные расходы, платежные поручения.
Взаимодействие с рекламными компаниями.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики, социальной политики и права, экономика

бакалавр экономики по направлению экономика
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр Рубикон при Депортаменте образования Министерства РФ

секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Организаторские и управленческие качества. Высокая работоспособность и профессионализм. Устойчивость к срессу‚ оптимизм‚ умение работать в команде и в кризисных ситуациях.