Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (менеджер по персоналу со знанием английского, немецкого языков)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу со знанием английского, немецкого языков
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры, решать конфликтные ситуации, добиваться поставленной цели, руководить коллективом, организовать и проконтролировать рабочий процесс.
Основное образование
Высшее , Институт Профессионального Предпринимательства , 2009
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 14 лет

переводчик, менеджер по персоналу

ООО "Глориус"

торговая компания, элитная бижутерия, аксессуары)
Переговоры с иностранными партнерами, перевод устный и письменный, организация закупки продукции, оперативное управление работой фирмы (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ), работа с кадрами, открытие торговых мест. Продвижение на рынке марок брендовой бижутерии.

 

2008, июнь — продолжаю работать, 15 лет

внештатный переводчик (английский язык)

ASUS

 

2007, октябрь — 2008, июнь, 8 мес

Помощник Генерального директора, переводчик

“AJE Management Services”

(управляющая, консалтинговая компания) – бывшая “Hermitage Hospitality
Переводчик, помощник Генерального директора
Устный и письменный перевод (английский – русский): юридическая, финансово-экономическая сферы, бухгалтерия, области гостиничного бизнеса, строительства, телекоммуникации, участие в переговорах, встречах, работа с партнерами и клиентами, проведение исследований в области гостиничного рынка (Россия). Документооборот, помощь главному бухгалтеру (платежные поручения, работа с банками и пр.)

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

Личный помощник Советника Президента по финансовым вопросам, переводчик

“SIBUR” LLC

(Нефтехимия – дочернее предприятие «Газпрома»)
(письменный и устный перевод – области: юридическая, финансово-экономическая, нефтехимия. Перевод договоров, финансовых, бухгалтерских документов.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Офис-менеджер, переводчик

“Hermitage hospitality”

(Устный и письменный перевод. Сферы: юридическая, строительная, экономическая). Обязанности: построение организационной структуры офиса, планирование работы офиса, руководство персоналом офиса – администратором, секретарями, курьерами, телефонными операторами и др. (распределение обязанностей, делегирование полномочий, организация обучения персонала, планирование его карьеры и т.д.); организация делопроизводства в офисе; закупка офисной техники, комплектующих, расходных материалов, хозтоваров; организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего.

 

2004, октябрь — 2006, июнь, 1 год 8 мес

преподаватель английского языка

МГУ

(общий английский, деловой английский, язык дипломатической переписки + разработка курса)

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Профессионального Предпринимательства

Бухгалтер со знанием 1С, менеджер по персоналу
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, Факультет иностранных языков и региональных исследований

Лингвист: Преподаватель. Переводчик (английский, немецкий)
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительна‚ стррессоустойчива. Отношусь к любому делу творчески. С удовольствием приложу свои знания и опыт!