Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор\продавец\кассир)

49 лет, женщина

Апрелевка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор\продавец\кассир
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Выполнение обязанностей помощника руководителя . Занесение данных в программу. Работа с первичной бухгалтерской документации(1С). Составление отчетности, а так же сдача в ИФНС, Фонды, Архив, Выполнение обязанностей секретаря, переадресация телефонных вызовов (мини АТС) работа с оргтехникой (сканер, факс, копировальный аппарат) Ответственна, исполнительна , трудолюбива, с активной жизненной позицией, коммуникабельна.
Основное образование
Неполное высшее , МСХА им.Тимирязева , 1992
 
Опыт работы

2017, декабрь — продолжаю работать, 6 лет

Продавец-кассир

АО Тандер (МАГНИТ)

 

2017, февраль — 2017, сентябрь, 7 мес

администратор\ приемщица\цех

химчистка "чисто быстро"

Москва

 

2014, февраль — 2015, февраль, 1 год

Офис менеджер/делопроизводитель

ООО Хеппи Тэкси (АРМАДА) Такси

Москва

Работа в сфере такси.
- Кадры,касса,
-прием телефонных,звонков,
-регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.,
-работа с оргтехникой
-обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
-выполнение обязанностей секретаря.
-обязанности кадрового работника

 

2013, июнь — 2014, декабрь, 1 год 6 мес

Офис менеджер/делопроизводитель

ООО ;ВИЗАВИ; ТАКСИ

Москва

Работа в сфере такси (Такси ВИЗАВИ)от создания до закрытия компании
- Кадры,касса,бух.отчеты(в пределах обязанностей пом.бухгалтера)
-прием телефонных,звонков,
-регистрация/распределение почтовой корреспонденции, факсов, e-mail и т.д.,
-работа с оргтехникой (принтер, копир, сканер, факс и др.);
-обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хоз. товаров и др.);
-собеседования и оформление на работу.
-перевод в должность управляющего диспетчерским отделом.(Ст.диспетчер)

 

2011, февраль — 2013, июнь, 2 года 4 мес

Администратор

ООО "АВТО-Перово"

Сеть автосалонов , Москва

Делопроизводство, касса, заключение договоров, работа с клиентами...

 

2005, май — 2010, сентябрь, 5 лет

менеджер по работе с клиентами

Аудиторско-Консалтинговая Группа «Эдвайзер»‚ ООО« Приват консалт»)

1.Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 2.Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. 3.Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4.Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись. 5.Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации. 6. учет и хранение документов (архив) 7. контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции .

 
Основное образование
1992 г.в.

Неполное высшее

МСХА им.Тимирязева

цветовод
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет