2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
зам. директора по зрителю
ТЦ СТД РФ "На Страстном"
Организация мероприятий, спектаклей, административная работа, работа с персоналом. Переговоры и заключение договоров с партнерами. Расчет стоимости проектов\мероприятий.
2007, сентябрь — 2008, декабрь, 1 год 3 мес
специалист сектора потребительского рынка и услуг
Районная управа г.Москвы
Доведение до сведения предприятий и организаций требований и необходимого перечня документов и условий реализации предлагаемых ими услуг. Разъяснение населению их права потребителей, а также принятия мер для устранения нарушений предприятиями и организациями прав потребителей, в пределах своей компетенции. Формирование дислокации предприятий потребительского рынка и услуг района, ведение учета данных и внесение изменений в дислокацию и Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР). Участие - в проведении ярмарок, а также в мероприятиях общегосударственного, общегородского и районного значения; в работе комиссий по проверке работы предприятий, соблюдения ими действующего законодательства; в мероприятиях по контролю за организацией питания в образовательных учреждениях, расположенных на территории района. Информационно-разъяснительная работа с физическими и юридическими лицами о направлении деятельности сектора по вопросам потребительского рынка и услуг.
2003, март — 2007, август, 4 года
коммерческий директор
ООО «Аквариус» (релизация продуктов питания в сфере HoReCa)
Управление коммерческой деятельностью, включая организацию и ведение закупок, продаж (опт и розничные, регионы, сети) и проведение рекламных акций; планирование и контроль поставок, оптимизация схем доставки продукции; определение ценовой и ассортиментной политики; планирование продаж, составление и планирование заказов продукции, а также поддержание на складах полного ассортимента; поиск и привлечение поставщиков, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками и клиентами компании; контроль взаиморасчетов с контрагентами; анализ рынка (сбор и анализ информации о поставщиках и клиентах, конкурентах компании, ценах и ассортименте товаров); подбор и обучение персонала; общее руководство: обозначение приоритетов и постановка целей сотрудникам, контроль исполнения планов и анализ результатов; участие в составлении текущих и перспективных планов коммерческой деятельности. Работа с первичной бухгалтерской документацией; оформление документов для осуществления безналичных платежей. Анализ рынка спроса и предложения. Руководство коллективом 15 человек. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития компании, иным неблагоприятным для компании последствиям.
2002, август — 2003, февраль, 6 мес
менеджер по продажам
ООО «Блэк Тайгер»
Выполнение плана продаж, поддержание контакта с существующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов на вверенной территории, заключение договоров, отслеживание дебиторской задолженности, контроль над отправкой груза, контроль ценовой политики на территории, составление отчетов, участие в выставках.
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г. В. Плеханова
финансовый менеджмент
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Английский язык - базовые знания‚ ПК - уверенный пользователь: 1С "Предприятие" Торговля+Склад‚ СИОПР‚ MS Word‚ Excel‚ MS Access‚ MS PowerPoint‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ графические пакеты.
id резюме: 9515257,
обновлено 31-08-2010 09:12:58