Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Липецк

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Программист 1С
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Липецкая область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Профессиональное знание конфигураций 1с 7.7 Комплексная, Комплексная +Инталев Корпоративные финансы 2004, Комбинат питания.
Профессиональное знание и опыт внедрения 1с 8.2 УПП 1.3, Бухгалтерия предприятия, зарплата и управление персоналом
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, процессов планирования и бюджетирования.
Основное образование
Высшее , Липецкий Государственный Педагогический Университет , 1989
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 13 лет

программист

ООО "Инфотекс"

Компания занимается разработкой, внедрением и поддержкой программных продуктов на базе 1С. Участвовал в проекте по внедрению 1С ERP Росатом в УК компании холдинга "ЗАО Гринатом". В 1С ERP Росатом создавалась на базе 1С УПП и дополнительных модулей "Управление Автотранспортом" и "Управление проектным офисом". Работал в группе программистов из 15 человек по развитию системы в соответствии с планом внедрения и делал другие доработки по указанию руководителя проекта.
Сейчас в составе группы программистов участвую в проекте внедрения 1С Бух бит финанс в дочерней компании ОАО "Газпром" "газпромгеофизика". В мои обязанности входит поддержание и разработка блока управления денежными средствами. В связи с особой структурой компании (полугосударственная и имеющая филиалы за рубежом) данный блок был доработан в плане проведения платежей, планирования ДС и БДДС.

 

2009, январь — 2011, март, 2 года 1 мес

программист и администратор 1С.

ОАО «Липецккомплекс»

2009 г. ОАО «Липецккомплекс» программист и администратор 1С. Конфигурации 1С версии 8.3 «УПП» 1.3 и типовая БП 7.7. Компания занимается про-м и продажей колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. В «УПП» внедрены подсистемы «ЗИК», «Упр пр-м», «Упр ДС», «Упр продажами, закупками, запасами». В ЗиК разработаны доп печ формы, настроены виды начислений под нужды организации и произведены другие доработки для ускорения расчетов. Совместно с руководством был описан бизнес процесс УУ пр-ва. Произв учет ведется различным образом в упр и бух учете. Руководству пр-я по УУ созданы отчеты по себестоимости, расходу материалов (сравнение план- факт) и т.п. Для автоматизации процессов отдела сбыта мной были описаны процессы транспортной и складской логистики. В соответствии с процессом созданы инф-е структуры для формирования маршрутов доставки товара и учета загрузки автомобилей, формирования кач удостоверений и ветсвидетельств. В документах реализации, поступления и заявок добавлены доп поля для учета водителей, автомобилей и мест доставки. были разработаны собственные печ формы (ТТН, ТОРГ 12, Кач удостоверение, Вет св-во). Разработана прогр часть для обеспечения работы весовщиков с торговым оборудованием. В результате этого данные с весов или терминала сбора данных сразу передаются в документ отгрузки и по окончании набора заказа сразу формируются печатные формы док-тов и наклейки со штрих кодом на ящики. Мною разработан и внедрен модуль «учет автотранспорта» для учета времени работы водителей, ГСМ, запасных частей. Из-за увеличения количества точек доставки мной был автоматизирован процесс ввода заявок покупателей в нашу систему от сетевых магазинов X5 Retail Group.
В связи с увеличением пр-ва и открытием новых юрлиц было создано единое инф пространство холдинга в плане обмена между базами, сбора упр отчетности. Базы 1С находятся и на территории пр-я, и в других городах РФ, управление и администрирование ими ведется с территории пр-я по шифрованным каналам связи.

 

2007, январь — 2009, январь, 2 года

программист и администратор 1С.

ОАО «Компания Росинка»

Конфигурация 1С версии 8.1 «УПП» 1.2 и «Алко – трейд» (фирмы «Рарус») для SQL. Предприятие занимается производством и продажей алкогольных и безалкогольных напитков. Я отвечал за подсистемы «Управление производством», «Планирование», «Ценообразование», «Управление денежными средствами», «Бюджетирование», «Управление продажами, закупками, запасами», «Расчет заработной платы», «кадровый учет». Мною был внедрен процесс многопередельческого производства, в том числе и из давальческого сырья, написаны отчеты (в том числе запрошенные заказчиком давальческой продукции), настроен расчет себестоимости выпуска (плановую по бюджету и фактическую по бухгалтерии) процесс планирования, процесс расчетов плановых и фактических показателей по бюджетам предприятия (БДР, БДДС, Бюджетной себестоимости) согласно финансовой структуре предприятия. Для этого мной были заполнены справочники подсистемы «Бюджетирование» согласно структуре бюджетов предприятия, измерений бюджетирования (Сценарий, ЦФО, Номенклатура, Контрагент), написаны запросы согласно алгоритмам расчета оборотов по статьям (статьи БДДС, прямых, общехозяйственных, общепроизводственных, коммерческих, транспортных затрат, налогов с распределением по номенклатурным единицам для БДР). Аналогично для расчета фактической себестоимости заполнены справочники и регистры, отвечающие за аналитику распределения затрат. Также это было сделано в более простой бюджетной части в «Алко – трейд». В мои обязанности входит администрирование сервера 1С предприятия и пользователей. Для отдельных групп пользователей мной были разработаны специфические роли и интерфейсы. В системе работают порядка 100 пользователей (одновременно - порядка 50)

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

программист, администратор 1С.

ООО «Гарант+»

Сетевые конфигурации 1С версии 7.7 «Типовая», «Зарплата+Кадры». Фирма занимается распространением программных продуктов (Гарант), продажей товаров и т.д. Отдельные подразделения фирмы располагались в различных местах города, поэтому для сбора информации применялась система управления распределенными базами данных (через e-mail). Исходя из специфики работы фирмы, т.е. периодического помесячного обслуживания клиентов, была разработана автоматическая выписка документов (Счет, счет фактура, акт, запись книги продаж) для каждого клиента согласно договора и прайс – листа (с разработкой дополнительных справочников), разработаны отчеты по данному направлению в самой организации и в головную (г. Москва). В связи с разрастанием фирмы и увеличением сфер ее деятельности директором было принято решение о внедрении в фирме управленческого учета. Данное решение было реализовано с помощью программного продукта «Инталев – Корпоративные финансыдля 1С версии 7.7 (Комплексная конфигурация проф.+ Инталев КФ 2004). По указанию руководства фирмы изучил программный продукт «Инталев – Корпоративные финансы» для внедрения в фирме управленческого учета. Совместно с директором фирмы был разработан управленческий план счетов, определена финансовая структура компании в разрезе бюджетов фирм, подразделений и центров финансовой ответственности (ЦФО). Мною данная информация была внесена в программу, произведено обучение работников бухгалтерии и подготовлены управленческие отчеты. Программный продукт «Инталев – Корпоративные финансы 2004» поддерживает также бизнес – процессы фирмы. Для внедрения бизнес – процессов в программу мною была произведена формализация бизнес – процессов, определенных директором фирмы, разработана дополнительная программная поддержка процессов (дополнительные справочники, документы, отчеты). В настоящее время в систему внедрены следующие бизнес – процессы: обслуживания клиентов, обучения клиентов, контроля качества обслуживания и службы технической поддержки.

 

2000, январь — 2004, январь, 4 года

Программист, системный администратор

ОАО “Липецкий хладокомбинат”

Осуществлял установку, настройку программного обеспечения Windows 95/98, MS Office, Lotus Dominо/Notes, подготовку к внедрению 1C, администрирование локальной сети предприятия, обучение пользователей работе с этими программами. Поддержка и доработка программ учета для бухгалтерии и производства на Fox Pro. С помощью BPWin описал бизнес процессы предприятия. Разработал программу расчета оптимального по цене плана производства и выбора поставщиков с использованием экономико – математических методов. Экономический эффект от внедрения - более 1 млн. руб. в год. Система менеджмента качества (СМК). Непосредственное участие в написании карт процессов, процедур СМК, внедрении и сертификации. После сертификации отвечал за документооборот СМК. Электронный документооборот. Внедрена и сопровождалась мной система электронного документооборота Office Media компании Intertrust на базе Lotus Domino/Notes. Для внедрения системы мною была проведено обследование системы бумажного документооборота, составлена инструкция по документообороту предприятия, определены группы документов для ввода в систему. Реализовал данную систему на базе одного сервера Domino, осуществлял администрирование системы документооборота (электронного и бумажного), администрирование сервера Lotus Domino на базе Windows2000Server, администрирование системы Office Media, поддержку и обучение пользователей (в системе работало 60 пользователей), написание отчетов к базам системы.

 

1992, январь — 2000, январь, 8 лет

Программист

НИПИ САУ

Создание кадровых и бухгалтерских программ на FoxPro

 
Основное образование
1989 г.в.

Высшее образование (специалист)

Липецкий Государственный Педагогический Университет

Математика

Аспирантура при кафедре математического анализа ЛГПУ.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

учебный центр 1с г. Москва

свидетельство об окончании курсов, комплексный курс по программированию на платформе 8.2

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

дочь 1995г.р.‚ сын 2004 г.р.
Интересы: математика и новые информационные технологии.