Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, Старший специалист по документообороту, ведущий специалист)

43 года, женщина

Москва

Проспект Мира

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, Старший специалист по документообороту, ведущий специалист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство

Профессиональные навыки
• знание делового этикета
• работа с оргтехникой
• навыки профессионального общения с клиентами, в том числе в разрешении конфликтных ситуаций
• умение самостоятельно организовывать процесс работы
Деловая переписка.
Отличное знание Microsoft Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Internet Explorer, E-mail.
Умение работать на Контрольно Кассовой Машине (ККМ).
Основное образование
Высшее , НОУ "Техникум информационных технологий" , 2008
 
Опыт работы

2017, апрель — 2019, июнь, 2 года 2 мес

Старший делопроизводитель

ООО "РТ-Инвест Транспортные системы", ФДА "Росавтодор"

Химки

Организация отдела делопроизводства. Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины (в прямом подчинении 2 человека).
Распределение задач между сотрудниками.
Планирование бюджета. Осуществление плана мероприятий по исполнению бюджета в зоне своей ответственности.
Разработка, утверждение и актуализация внутренних нормативных документов компании в части документооборота, делопроизводства и архива. Согласование бизнес процессов в 1С «Документооборот» по оптимизации маршрутов ВНД, договоров, исх., вх., документов и т.д.
Согласование ОРД, Договоров, Исходящих писем в 1С: «Документооборот» на корректность оформления.
Согласование, регистрация, оформление в архив всех договоров Общества в 1С «Документооборот».
Ведение договоров по Почте РФ, по оказанию услуг такси, контроль получения и согласования первичных закрывающих документов.
Осуществление контроля:
- регистрации входящих писем по категориям, исходящих писем и внутренних документов в ЭДО 1С «Документооборот»;
- согласно резолюции руководителя постановки поручений на контроль, отслеживание хода исполнения поручений, снятие поручений с контроля;
- оформления конвертов на отправку Почтой России, подготовка списков в программе партионная почта, на сайте Почта РФ. Взаимодействие со службами экспресс доставки.
- подготовки поездок руководителя (бронь отелей, ж/д билетов, авиабилетов, трансферы);
- введение в 1С счетов по командировкам руководителя.
Протоколирование совещаний на еженедельной основе, проводимые руководителем филиала: организация совещаний, протоколирование, контроль за своевременным исполнением протокольных поручений.
Обеспечение контроля за хранением и выдачей печатей и штампов.
Причина увольнения: стало неудобно добираться в связи с частыми пробками на дорогах, времени на дорогу уходило неоправданно много.

 

2015, март — 2016, сентябрь, 1 год 6 мес

Секретарь делопроизводитель

ООО "Альфа-Лизинг" Федеральная лизинговая компания

Лизинговая компания, банк, финансовая компания , Москва

Работа с документацией прием, учет, регистрация в электронной базе «DocsVision», "1С":
- прием, обработка и прохождение вх., исх., внутр. документов.
Прием вх. звонков; Взаимодействие с Альфа-Банком;
Прием и сопровождение гостей, в том числе иностранных;
Организация конферентных мероприятий и кофе брейк;
Контроль за качеством обслуживания, сервировкой и степенью удовлетворенности гостей (сотрудников);
Обеспечение мотивации сотрудников;
Управление сотрудниками (5 сотрудников);
Контроль сроков исполнения поручений, формирование отчетов по исполнительской дисциплине;
Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков, бронирование и подготовка переговорных комнат;
Подготовка и подбор тур. путевок для поездок руководителя и всех сотрудников компании (бронирование в системе Амадеус, бронь отелей, ж/д билетов, трансферы);
Организация заказа такси для сотрудников компании (Такси "Ритм", "ГетТакси");
Ведение реестров договоров, приказов, доверенностей, протоколов;
Работа с первичной бухгалтерией, оплата счетов в базе 1С;
Обеспечение сохранности ТМЦ (регистрация, текущее хранение);
Подготовка и утверждение Положения о документообороте компании;
Подготовка номенклатуры дел на 2015 - 2016 год, формирование дел в соответствии с Номенклатурой дел.
Причина увольнения: реорганизация компании. Расторжение трудового договора по соглашению сторон.

 

2013, февраль — 2013, сентябрь, 7 мес

Делопроизводитель Департамента. Специалист первой категории Департамента земельных ресурсов.

Фонд РЖС

Строительная компания, строительно-монтажная компания, компания-застройщик , Москва , http://www.fondrgs.ru

Ведение делопроизводства и документооборота Департамента;
Работа с организационно-распорядительной документацией согласно стандартам унифицированной системы, прием, учет, регистрация в электронной базе «DocsVision»;
Согласование договоров в 1С КМ7 Договоры;
Порядок работы с документами с грифом «Коммерческая тайна» (регистрация, сохранность документов);
Создание и ведение архива по документации;
Осуществление контроля за правильностью оформлением документов представляемых на подпись руководителю;
Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями исполнения приказов, распоряжений и указаний руководителя;
Разработка нормативных документов: Номенклатура дел, Положение о документообороте.

 

2010, сентябрь — 2013, январь, 2 года 4 мес

Делопроизводитель секретариата Дирекции по административной и кадровой работе

ЗАО "Лада-Имидж"

Москва , http://www.lada-image.ru

- Ведение делопроизводства в полном объеме.
- Работа с организационно-распорядительной документацией: редактирование, согласование, прием, учет, регистрация в эл. виде с использованием соответствующей программы Microsoft Office Excel, одновременно ведение электронного архива (сканирование док-в), отправка документов по факсу, эл. почтой, гос. почтой.
- Осуществление контроля за прохождением, исполнением и оформлением документов в установленные сроки и в установленном порядке за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.
- Составление протоколов на основании записей, произведенных во время совещания (заседания).
- Составление номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Прием, фильтрация и переключение телефонных звонков на руководителя.
Предоставление в установленном порядке предложений по вопросам планирования работы Секретариата

 

2008, май — 2010, август, 2 года 3 мес

Инспектор по контролю за исполнением поручений отдела делопроизводства

ФГУ "Пятигорский ГНИИК ФМБА России"

Пятигорск (Ставропольский край) , http://fmbaros.ru

- Осуществление контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями предприятия и отдельными специалистами решений, приказов, указаний, поручений руководства предприятия.
- Проверка подготавливаемых на предприятии проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются.
- Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а также поручений, требующих контроля за их исполнением.
- Ведение оперативного учета прохождения документов.
- Составление номенклатуры дел.
- Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
- Участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота.
- Осуществление печатных работ (составление деловых писем).
- Опыт работы с организационно-распорядительной документацией (редактирование, согласование, регистрация).
- Отправка документов по факсу, эл. почтой, гос. почтой, регистрация внутр. служебных записок, входящей, исходящей корреспонденции.
- Работа на копировально-множительном аппарате.
- Оформление командировок.
- Встреча гостей.
- Прием и распределение телефонных звонков (бесперебойные звонки).
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений).
- Организация внутренних корпоративных мероприятий. - Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

 

2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес

Специалист первой категории отдела сельского хозяйства и охраны окружающей среды

Администрация Туркменского муниципального района

Ставрополь (Ставропольский край)

- Соблюдение Конституции РФ, законы и иные правовые акты РФ.
- Исполнение приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей.
- В пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и разрешать их в установленном порядке.
- Сохранение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не разглашение ставшие известные в связи с исполнением должностных обязанностей сведений, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.
- Сдача месячной отчетности в министерство сельского хозяйства.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Техникум информационных технологий"

Бухгалтер пользователь ПЭВМ
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-курсовой комбинат "Контур"

Оперптор электронно-вычислительных машин
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ставропольский государственный аграрный университет, Факультет:

зоотехния

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Принимаю деятельное участие в организации культурного досуга членов трудового коллектива. Веду здоровый и активный образ жизни.
Ориентирована на профессиональный и личностный рост.
• максимальная организованность и исполнительность‚ аккуратность и деликатность при исполнении поручений
• стрессоустойчивость
• трудоспособна и легкообучаема
Активные жизненные позиции:
• инициативная
• пунктуальная
• ответственная
• умение быть и исполнителем и руководителем‚ гибкость.
• грамотная речь‚ презентабельная внешность