Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала (Рекрутер)
24 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь:
- Операционная система Windows;
- Офисные приложения (MS Office: Word, Excel);
- Свободное пользование Internet;
- Почтовые программы (MS Outlook);
- Прикладные программы (Scala(iscala), Scala gaab(iscala gaab), Micros reports, Market Basket, DSR)

Оргтехника: мини-АТС, факс, копировальный аппарат, сканер, принтер.

Умение работать с большим объемом информации, включая конфиденциальную, умение работать с первыми лицами организации, знание делового этикета, способность самостоятельно решать поставленные задачи.
Основное образование
Высшее , Славянский Деловой Институт ‚ Факультет национальная экономика , 2009
 
Опыт работы

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Секретарь Управления

Сбербанк России

Обязанности и функции:
- ведение документооборота управления,
- осуществление контроля за документами со сроками выполнения,
- прием звонков,
- организация встреч, конференц-связи,
- ведение календаря руководителя,
- организация поездок,
- выполнение отчетов по командировкам,
- выполнение отчетов по расходам руководителей,
-подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
- полная административная поддержка руководителей.

 

2009, февраль — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Секретарь

ООО «Эн+ Менеджмент» ("Базовый Элемент")

Обязанности и функции:
- прием/распределение звонков,
- информирование сотрудников о поступающих звонках,
- прием/распределение корреспонденции,
- регистрация корреспонденции,
- заказ обедов,
- заказ канцелярии,
- организация встреч, конференц-связи,
- заказ такси для деловых поездок сотрудников,
-подготовка презентаций и материалов, необходимых для проведения различных встреч,
-замещение ассистентов директоров.

 

2007, август — 2009, февраль, 1 год 6 мес

Калькуятор КОП(cost controller) совмещение с должностью секретаря КОП

ЗАО «Гостиница Тверская» (Отель Марриотт Тверская)

Обязанности и функции:
- подсчет себестоимости блюд (Excel),
- вычисление калорийности блюд (Excel),
- оформление технологических карт и актов проработки блюд,
- подсчет себестоимости каждого мероприятия, проводимого в гостинице (Excel) ,
- подсчет общего коста мероприятий, проводимых в гостинице,
- вычисление общей прибыльности работы комбината общественного питания (Excel) ,
- составление сравнительных таблиц доходов, расходов и прибыльности работы комбината общественного питания за каждый месяц,
- проведение инвентаризации бара и ресторана,
- изучение и анализ рынка, составление аналитических таблиц по полученным данным (Excel),
- отслеживание поставок товара,
- составление ежедневных и ежемесячных отчетов по продажам напитков и блюд ресторана и бара, отчетов прибыльности работы каждого аутлета гостиницы,
- вычисление цены блюд для меню исходя из подсчитанной себестоимости.
Cовмещение с должностью секретаря КОП:
- оформление и печать меню,
- контроль документооборота КОП,
- оперативный поиск необходимой информации,
- подготовка писем,
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями компании,
- оформление заявок на продукцию,
- подготовка и рассылка счетов на оплату,
- выполнение письменного перевода меню, рецептов,
- выполнение устного перевода во время встреч.
Было присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская.

 

2007, апрель — 2007, июль, 3 мес

Кассир

Магазин Хобби Центр

Обязанности и функции:
- приветсвие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- замещение старшего кассира,
- обеспечение порядка на рабочем месте.

 

2005, август — 2007, апрель, 1 год 8 мес

Продавец - кассир

Магазин Обувь

Обязанности и функции:
- приветсвие посетителей,
- помощь им в выборе товаров,
- обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания посетителей,
- подробная консультация посетителей обо всех имеющихся товарах,
- проведение кассовых операций,
- ведение кассовой документации,
- обеспечение порядка на рабочем месте,
- учет остатков товара на складе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Славянский Деловой Институт ‚ Факультет национальная экономика

экономист

красный диплом

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Славянский Деловой Институт ‚ Факультет экономический

экономист

красный диплом

 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Славянский Деловой Институт ‚ Факультет эономический

Бухгалтер

красный диплом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Стремление к карьерному росту. Oтсутствие вредных привычек.
 Личные качества: ответственность‚ общительность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ развитые коммуникативные навыки‚ высокая работоспособность‚ легкая обучаемость‚ устойчивость в стрессовых ситуациях‚ умение и готовность работать как индивидуально‚ так и в команде‚ доброжелательность‚ позитивный подход к решению вопросов‚ желание развиваться‚ активная жизненная позиция. 

Достижения: Было присвоено звание лучшего сотрудника июля 2008 года Гостиницы Марриотт Тверская. 

Увлечения и хобби: спорт‚ изучение сферы в которой работаю.

Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.