Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе 18 лет.Знание программ R-keeper, Maicros, IIKO,FNB, EMC,Outlook,свободное владение компьютером.
Опыт работы официантом, барменом, администратором, метрдотелем,генеральным директором, заместителем генерального директора, управляющим сетью ресторанов.
Успешный опыт открытия ресторанов с нуля.
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж при УЦ Госкомстата РФ , 1995
 
Опыт работы

2017, март — 2017, июнь, 3 мес

администратор кафе-магазина

ООО Первый Ранг

Москва

 

2016, ноябрь — 2017, март, 4 мес

Территориальный управляющий

сеть кофеен Кофепорт

Москва , http://coffeeport.ru

Контроль за работой персонала сети. Обучение и контроль за выкладкой продукции, обслуживанию гостей, соблюдением санитарных норм на точках.

 

2015, октябрь — 2016, апрель, 6 мес

Заместитель генерального директора

ООО Хамовники сеть кафе-пироговых Линдфорс

Кафе , Москва , http://www.lindfors.ru

Полное управление кафе-пироговой.
- Внедрение и контроль отдела логистики (доставка продукции гостям по всей территории Москвы и МО.)
-Уменьшение затрат по всем статьям расхода, увеличение прибыли.
- Поиск поставщиков.Заключение договоров.
Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.; - Подписание счетов; - Контроль поступления денежных средств и уровня продаж; - Контроль выплат по заработной плате; - Контроль расходов. - Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и бару и т.д. - Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам - Анализ предоставленных отчетов от подчиненных - Переписка с деловыми партнерами.
- Подготовка и обучение административного состава.
- Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала - Проведение инструктажей по технике безопасности - Проведение тренингов для персонала - Оценка качества работы персонала - Контроль работы персонала - Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников - Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование) - Проведение регулярных собраний с персоналом. - Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.; - Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
- Ответственность: Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. За выполнение плана бюджета.За привлечение гостей в рестораны. Организацию внутренней рекламы. За развитие сети: - Разработку и обновление совместно с шеф-поваром сети ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. - Пересмотр штатного расписания.

 

2015, февраль — 2015, сентябрь, 7 мес

Генеральный директор

ООО Рестком

Кафе, бар, кофейня, ресторан , Москва , http://bar095.ru

Полное управления комплексом ресторанов Итальянский ресторан и Пивной ресторан с Европейской кухней. Смена юридического лица с подготовкой и получением всей уставной и разрешительной документации.
-Составление бюджета предприятий на квартал, год.
-Соблюдение выполнения статей бюджета.
-Подготовка и обучение административного состава ресторана. Разработка и внедрение правил внутреннего распорядка предприятия. . Повышение рентабельности.
Финансовый отчет перед учредителями.
Контроль рентабельности предприятий.
Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
- Контроль расходов.
- Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
- Переписка с деловыми партнерами.
- Прием и увольнение персонала на работу, ротация персонала
- Проведение инструктажей по технике безопасности
- Проведение тренингов для персонала
- Оценка качества работы персонала
- Контроль работы персонала
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
- Проведение регулярных собраний с персоналом.
- Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
- Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов.
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
За привлечение гостей в рестораны:
- Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
- Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.

 

2013, апрель — 2014, август, 1 год 4 мес

Управляющий столовой

ООО УК-СВ

Москва

Полное управление столовой и пятью объектами корпоративного питания.Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
- Контроль расходов.
- Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и бару и т.д.
Составление бюджета, на квартал, на год.
- Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
- Анализ предоставленных отчетов от подчиненных
- Переписка с деловыми партнерами.
- Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
- Проведение инструктажей по технике безопасности
- Проведение тренингов для персонала
- Оценка качества работы персонала
- Контроль работы персонала
- Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
- Проведение регулярных собраний с персоналом.
- Изучение гостей, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт и оборудование помещений, плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
-Организация фушетов, банкетов,кофе-брейков.
- Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
- Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб объектов.

 

2011, сентябрь — 2012, октябрь, 1 год 1 мес

Управляющий ресторанами

ООО Риотел

Ресторан , Москва

Полное управление ресторанами Европейской и Итальянской кухни.
Контроль поступления денежных средств и уровня продаж;
- Контроль расходов.
- Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам
- Переписка с деловыми партнерами.
- Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала
- Проведение инструктажей по технике безопасности
- Проведение тренингов для персонала
- Оценка качества работы персонала
- Контроль работы персонала
- Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков
- Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников
- Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование)
- Проведение регулярных собраний с персоналом.
- Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.;
- Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана;
-Ответственность:
Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт.
За привлечение гостей в рестораны:
-Организация фушетов, банкетов на кол-во гостей 250-350 чел.
- Организацию внутренней рекламы.
За развитие сети:
- Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
- Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.
Составление бюджета отслеживание выполнения статей бюджета.

 

2009, декабрь — 2011, май, 1 год 5 мес

Директор

ООО LPQ Сеть ресторанов Хлеб Насущный

Ресторан , Москва

– "Le Pain Quotidien" Хлеб насущный Контроль поступления денежных средств и уровня продаж; - Контроль выплат по заработной плате; - Контроль расходов. - Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и бару и т.д. - Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам - Анализ предоставленных отчетов от подчиненных - Переписка с деловыми партнерами. - Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала - Проведение инструктажей по технике безопасности - Проведение тренингов для персонала - Оценка качества работы персонала - Контроль работы персонала - Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников - Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование) - Проведение регулярных собраний с персоналом. - Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.; - Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана; - Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов. Ответственность: Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала, плана затрат на ремонт. За привлечение гостей в рестораны: - Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. - Организацию спонсорских и представительских мероприятий. - Организацию внутренней рекламы. За развитие сети: - Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. - Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.

 

2007, март — 2009, декабрь, 2 года 9 мес

Управляющий сетью ресторанов

Сеть ресторанов Штолле-МСК

Кофейня

Сеть кафе-пироговых
- Открытие сети ресторанов с "0".
- Участие в технологическом процессе: дизайн проект,составление и ведение сметы стройки,технологический проект, закупка оборудования и инвентаря.
- Поиск поставщиков.Заключение договоров.
Контроль работы бухгалтерии: оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.; - Подписание счетов; - Контроль поступления денежных средств и уровня продаж; - Контроль выплат по заработной плате; - Контроль расходов. - Разработана и внедрена система отчетности по выполнению показателей: объем продаж по отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену; средний чек на гостя, нормы затрат по кухне и бару и т.д. - Подготовка и отчет перед учредителями по показателям и планам - Анализ предоставленных отчетов от подчиненных - Переписка с деловыми партнерами.
- Подготовка и обучение административного состава.
- Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала - Проведение инструктажей по технике безопасности - Проведение тренингов для персонала - Оценка качества работы персонала - Контроль работы персонала - Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников - Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование) - Проведение регулярных собраний с персоналом. - Изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и пр.; - Планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана; - Анализ возможности диверсификации деятельности ресторанов. Ответственность: Перед учредителями (инвесторами) за рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. За выполнение плана бюджета.За привлечение гостей в рестораны.

 

2005, февраль — 2007, март, 2 года

Управляющий ресторана

ООО Трейд-клаб

Москва

) , Шоу-бизнес/развлечения/игорный бизнес - Контроль выплат по заработной плате; - Контроль расходов. - Подготовка и отчет перед генеральным директором по показателям и планам - Анализ предоставленных отчетов от подчиненных - Прием и увольнение персонала на работу, перестановки персонала - Проведение инструктажей по технике безопасности - Проведение тренингов для персонала - Оценка качества работы персонала - Контроль работы персонала - Составление и контроль графиков работы по сменам и отпусков - Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников - Внедрение системы поощрений персонала (материальное и нематериальное стимулирование) - Проведение регулярных собраний с персоналом. Ответственность: За выполнение плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на оплату труда персонала,. За разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев по результатам оценки квалификации и оценки производительности служб ресторанов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж при УЦ Госкомстата РФ

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы в рестораном бизнесе на всех ключевых позициях от официанта до генерального директора,управляющего сетью ресторанов, свободное владение компьютером, программы R-keeper,Maicros, Iiko, 1С -бухгалтерия.