Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, организация совещаний, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей
2015, июль — 2015, декабрь, 5 мес
Специалист сектора секретариата отдела общего делопроизводства
ООО "Москва Карго"
Москва
Полное ведение документооборота Общества(в том числе и СЭД в программе Lotus Notes);
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Отправка писем экспресс почтой;
Составление распоряжений,приказов, доверенностей;
Архивирование и подготовка документов к архивному хранению;
Контроль сроков исполнения;
Оперативное выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков(Мини-АТС);
Координация работы курьеров и водителей.
Контроль за жизнедеятельностью офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов).
Оформление командировок сотрудникам, заказ авиа/жд билетов,бронирование гостиниц.
Планирование и подготовка встречи гостей,заказ пропусков (Чай,кофе).
Резервирование переговорных комнат;
2013, май — 2015, июнь, 2 года 1 мес
Помощник генерального директора
ООО "Транснефтьстрой"
Строительная компания , Москва
Ведение делопроизводства общества и руководителя (Подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, электронный документооборот;распределение почты и писем, контроль за поступающей на подпись руководителю корреспонденцией, улучшение качества исходящей корреспонденции (проверка правильности составления документов и писем,составление распоряжений и приказов руководителя )
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Оперативное выполнение поручений руководителя;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании;
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности Общества;
Прием и распределение входящих звонков(мини-АТС);
Контроль жизнеобеспечения рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, способствующие эффективной работе руководителя. (покупка продуктов,заказ воды и т.д. );
Планирование рабочего дня руководителя(ведение календаря);
Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, подготовка конференц-зала);
Планирование и организация встреч руководителя;
Контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя;
Организация служебных поездок руководителя и сотрудников (бронирование гостиниц, заказ авиа/жд билетов);
Составление авансовых отчетов руководителей.
Заказ пропусков, встреча гостей, чай/кофе;
Координация работы курьеров,водителей,уборщиц.
Работа с основными офисными программами (Outlook, Excel, Microsoft Office), офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс);.
2011, сентябрь — 2013, май, 1 год 8 мес
Секретарь, офис менеджер
ООО "Бетринг"
Другое , Москва
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции(подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация, электронный документооборот; распределение корреспонденции);
Отправка/получение писем по почте России. экспресс почтой;
Архивирование;
Выполнение поручений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков;
Организация приема посетителей (чай, кофе);
Организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов);
Координация работы курьеров,уборщиц;
Заказ пропусков;
Составление командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц. Составление служебных записок,приказов, распоряжений;
Помощь экономисту, юристу,Поездки в суд и налоговые, составление доверенностей;
2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес
Менеджер по работе с клиентами
Р-Экспо
Москва
Общение с базой клиентов,
Ведение клиентов до договоров
Привлечение новых клиентов
Консультация потенциальных участников,
Прием заказов на предоставление информации о проводимых всемирных выставках, организация деловых поездок (заказ авиа/жд билетов, гостиниц)
Формирование базы
2010, август — 2011, февраль, 6 мес
помощник менеджера по рекламе
Амиант
Москва
Продажи рекламных услуг
Активный поиск клиентов
Составление коммерческих предложений
Переговоры и ведение проектов
Документооборот
Работа с дизайнером
Работа с поставщиками и др. структурами (координация проектов, соблюдение сроков)
Высшее образование (специалист)
МГЭИ
В 2010году закончила Московский Гуманитарно-Экономический Институт(очная форма обучения)по специальности "связи с общественностью" Уверенный пользователь ПК.читаю себя целеустремленной,коммуникабельной,Имею большое стремление к работе,стрессоустойчивая,пунктуальная. Рассмотрю любые предложения связанные с моей сферой обучения
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Считаю себя целеустремленной‚коммуникабельной‚Имею большое стремление к работе‚стрессоустойчивая‚пунктуальная.
id резюме: 9523956,
обновлено 19-01-2016 12:46:49