2008, март — 2010, июль, 2 года 4 мес
Офис-менеджер
Группа компаний «СЕВЕРИН»
Обеспечение работы жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами;
Взаимодействие с арендодателем (отсрочка оплаты аренды, продление договора аренды, решение административно-хозяйственных вопросов);
Организация работы сотрудников АХО (в подчинении: секретари, курьеры, уборщица);
Ведение архива;
Встреча гостей компании;
Подготовка к заседаниям и совещаниям;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций с сотрудниками и клиентами компании;
Ведение делопроизводства (приём, учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, включая курьерскую почту);
Приём и оперативное информирование сотрудников о телефонных звонках (Ф.И.О. звонившего, кому адресованно сообщение, суть вопроса, как и когда можно связаться);
Осуществление оперативной связи с другими организациями и отдельными лицами по вопросам текущей деятельности предприятия (в т.ч. по финансовым вопросам);
Проверка качества документов;
Обеспечение информационно-справочного обслуживания и хранение документальной информации компании (в пределах компетенции);
Контроль доставки почтовой корреспонденции;
Работа с курьерскими службами;
Приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц для сотрудников, партнёров и клиентов компании;
Поздравление партнёров, клиентов и сотрудников компании с праздниками, выбор и закупка подарков;
Заказ рекламной продукции для компании, в т.ч. визитных карточек для сотрудников;
Обеспечение своевременного вызова ремонтных служб и контроль их деятельности для беспрерывной работы оргтехники, находящейся в ведении компании;
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Высшее образование (специалист)
2010 — Орловский Государственный Институт Экономики и Торговли, Коммерция/Реклама
id резюме: 9523957,
обновлено 01-10-2010 09:05:57