2007, ноябрь — 2009, ноябрь, 2 года
Ассистент генерального директора, менеджер отдела снабжения
ООО «СМУ-7» (г. Москва)
Описание деятельности компании:
Монтаж, замена, модернизация и эксплуатация лифтового оборудования и эскалаторов. Комплексное благоустройство дворовых территорий. Комплексный и выборочный капитальный ремонт жилых зданий.
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием посетителей);
- Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров);
-Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
- Организация взаимодействия сотрудников с руководителем;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение документооборота;
- Полная административная поддержка руководителя;
- Личные поручения руководителя;
- Контроль исполнения поручений.
-Приём и обработка заявок на закупку материалов с районных участков;
-Мониторинг рыночных цен на необходимую продукцию;
-Выбор поставщика: согласование цен, сроков поставок, формы оплаты;
-Заказ материала и контроль поступления товаров на склад;
-Контроль прихода закрывающих документов по отгруженному материалу в бухгалтерию;
-Тесная взаимосвязь с отделом логистики и бухгалтерией;
-Ведение общей базы входящих счетов.
2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес
Менеджер по продажам
ООО «Р-Вижен» (г. Москва)
Описание деятельности компании: компания-застройщик выставочных стендов.
Должностные обязанности: Активный поиск и привлечение клиентов. Составление смет. Проведение переговоров. Контроль застройки стендов, оформление соответствующей документации. Поддержание и развитие собственной клиентской базы. Работа с оргтехникой.
2005, январь — 2006, февраль, 1 год 1 мес
Менеджер отдела продаж
Сеть спортивно-оздоровительных комплексов
Сеть спортивно-оздоровительных комплексов, предлагающих членам клуба весь спектр фитнес-услуг для здоровья: тренажерный зал, разнообразные программы групповых занятий, силовые классы, аквааэробика, детский фитнес, зал бокса, кинезитерапия, бассейн, косметология, бар, банный комплекс.
Должностные обязанности: консультирование клиентов, презентация клуба, оформление и продажа клубных карт, составление клиентской базы. Привлечение новых клиентов, работа по удержанию старых клиентов клуба.
Высшее образование (магистр)
Одесский Государственный Экономический Университет , Факультет: Финансы и кредит
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
активность, коммуникабельность, общительность, ответственность, исполнительность, легкообучаемость, энергичность, презентабельная внешность, самостоятельность в работе. Без вредных привычек.
id резюме: 9526897,
обновлено 08-12-2010 11:44:04