Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
Планирование‚ организация и контроль работы персонала ,решение конфликтных ситуаций, проведение тренингов,составление графика работ сотрудников. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и санитарных норм и правил.Ведение кассовой отчетности‚ инкассация денежных средств. Работа с документацией.Знание ПК, Айка-программа, R-keeper‚ интернет‚ Excel‚ Word и прочие программы в разных компаний . Работа с поставщиками‚ отслеживание товара.
Основное образование
Высшее , Мордовский Государственный Педагогический институт , 2007
 
Опыт работы

2013, июль — продолжаю работать, 3 года 6 мес

Администратор

ООО "Таверна Хэппилон"

Москва

Контроль работы сотрудников ресторана,решение конфликтных ситуаций, проведение тренингов. Работа с документацией. .Знание ПК, Айка-программа и многое другое.

 

2011, август — 2013, июль, 1 год 11 мес

Администратор

"Бари" итальянское кафе ресторан

Москва

Руководство коллективом официантов, барменов,технических работников.
Открытие и закрытие ресторана.
Контроль за выполнением обязанностей персонала, контроль за кассовыми операциями.
Составление графиков работы.
Отслеживание наличия сырья и товара
Проведение инвентаризаций.
Решение конфликтных и спорных ситуаций,как с гостями так и с персоналом.
Принятие и проведение банкетов.

 

2010, сентябрь — 2011, июль, 10 мес

менеджер- помощник управляющего

ООО"ФудКорд" кофейня "Кофе Тайм"

Распределение и контроль за выполнением обязанностей персонала
Подбор официантов кофейни,проведение трененгов.
Поддерживание постоянную связь с гостями кофейни.
Решение конфликтных ситуаций.
Работа с документацией.
Отслеживание наличия сырья и товара, проведение
инвентаризации.
Работа с поставщиками.

 

2007, октябрь — 2008, январь, 3 мес

специалист-авторизации

ЗАО "Банк Русский Стандарт"

В обязанности входило проводить авторизацию потребительского кредита, исправление документов, консультация работников банка, производить обмен и возврат товара на бумаге.

 

2004, сентябрь — 2007, сентябрь, 3 года

официант, помошник администратора

Ресторан ООО"Королевская пивная"

Неофициально в ресторане с 2003-2007гг. 1,5 года проработала помошником менеджера. Организовывала различные банкеты,контролировала их проведение. Большой опыт общение с гостями. Проводила собеседование и тренинги с персоналом,так же контроль за выполнением обязанностей персонала,проведение инвентаризаций, работа с документацией. Знание R-keeper.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мордовский Государственный Педагогический институт

Учитель нач. классов; Социальный психолог
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚активная‚
коммуникабельная‚ исполнительна‚ быстро учусь.