Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник логиста (логист)
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
ПК увереный пользователь(Word,Excel, Outlook/The Bat, 1С Торговля и склад 8.1,Adobe Fhotoshop, ABBY FinReader Diasoft 5NT- кадры, Консультант ),поиск информации в Internet. Первичное делопроизводство. Кадровое делопроизводство. Умение работать с большими базами данных.
Основное образование
Высшее , Армавирский финансово экономический институт , 2004
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Секретарь (с функциями офис-менеджера)

ООО" ПР+Спорт"

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Поиск необходимой информации в интернете. Прием посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений. Мобильная связь (приобретение сим-карт, приобретение мобильных телефонов, контроль за своевременным получением и оплатой счетов за мобильную связь, добавление и изменение дополнительных услуг).Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, кофе, заказ и обслуживание бытовой техники: кофе-машины, посудомоечной машины, увлажнителей воздуха (своевременный заказ сопутствующих товаров). Контроль хозяйственных служб (электрики, уборщица). Взаимодействие с курьерской службой. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение в интернет-магазинах необходимых товаров и услуг).

 

2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес

Секретарь руководителя (офис-менеджер)

ТД "АВТОПРОФИ"

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Поиск необходимой информации в интернете. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений. Организация загран-командировок. Организация работы компании в новом офисе (заказ и контроль монтажа офисных перегородок, приобретение офисной техники и мебели, озеленение офиса )Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, кофе, заказ и обслуживание бытовой техники: кофе-машины, увлажнителей воздуха (своевременный заказ сопутствующих товаров). Контроль хозяйственных служб (электрики, уборщица). Взаимодействие с курьерской службой. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение в интернет-магазинах необходимых товаров и услуг).

 

2006, сентябрь — 2009, сентябрь, 3 года

Начальник отдела по работе с персоналом

АКБ «Международный солидарный банк» (ОАО)

Организация кадрового учета и документооборота (Приказы и распоряжения по личному составу: прием, перевод, увольнение, учет отпусков, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек, отпуска, б/л, табель учета рабочего времени и т.д.).
Организация и осуществление подбора персонала на вакантные должности. Взаимодействие с Пенсионным фондом, ФОМС. Управление секретариатом. Контроль курьерской службы.

 

2006, февраль — 2006, сентябрь, 7 мес

серетарь

Торговый дом "Кузполимермаш"

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Прием посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя.

 

2005, июль — 2006, февраль, 7 мес

секретарь

Торговый центр "Рогожская застава"

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Прием посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский финансово экономический институт

менеджер
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

логистика, логист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем