Расширенный поиск
резюме (Менеджер отдела закупок)

33 года, женщина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер отдела закупок
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Закупки

ПК увереный пользователь(Word,Excel, Outlook/The Bat, 1С Торговля и склад 8.1,Adobe Fhotoshop, ABBY FinReader, Консультант. Закупка товаров и услуг Оптимизация закупок Ведение переговоров Заключение договоров Планирование закупок Работа с поставщиками Управление цепочкой поставок. Анализ рынка. Мониторинг цен. Мониторинг рынка .
Основное образование
Высшее , ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова" , 2012
 
Опыт работы

2012, декабрь — продолжаю работать, 4 года

Менеджер отдела закупок

ООО «Канцторг»

Москва , http://omarket.ru/

Работа с тендерами и котировками на стороне поставщика (расчет стоимости закупки). Поиск и привлечение новых поставщиков производителей мебели (офисной, металлической, мягкой, детской, школьной, домашней). Формирование заказов поставщикам. Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад. Контроль складских запасов. Контроль финансовых взаиморасчетов с поставщиками. Работа с рекламациями. Логистика бригад монтажников.

 

2012, март — 2012, декабрь, 9 мес

Логист, менеджер по закупкам

ООО «ОТМ» ОФИС ТОРГ офисная мебель

Торговая компания , Москва , http://www.ot-mebel.ru

Формирование заказов поставщикам. Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад. Контроль складских запасов. Контроль финансовых взаиморасчетов с поставщиками. Работа с рекламациями. Логистика бригад монтажников.

 

2010, декабрь — 2011, июль, 7 мес

Секретарь руководителя (офис-менеджер)

ТД "АВТОПРОФИ"

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Поиск необходимой информации в интернете. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений. Организация загран-командировок. Организация работы компании в новом офисе (заказ и контроль монтажа офисных перегородок, приобретение офисной техники и мебели, озеленение офиса )Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, кофе, заказ и обслуживание бытовой техники: кофе-машины, увлажнителей воздуха (своевременный заказ сопутствующих товаров). Контроль хозяйственных служб (электрики, уборщица). Взаимодействие с курьерской службой. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение в интернет-магазинах необходимых товаров и услуг).

 

2009, сентябрь — 2010, декабрь, 1 год 3 мес

Секретарь (с функциями офис-менеджера)

ООО" ПР+Спорт"

Москва

Прием и распределение звонков. Прием, отправление, регистрация и распределение факсимильной информации. Почта (прием, отправка, распределение), в том числе и электронная. Печать, сканирование, регистрация документов. Поиск необходимой информации в интернете. Прием посетителей. Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных удостоверений. Мобильная связь (приобретение сим-карт, приобретение мобильных телефонов, контроль за своевременным получением и оплатой счетов за мобильную связь, добавление и изменение дополнительных услуг).Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды, кофе, заказ и обслуживание бытовой техники: кофе-машины, посудомоечной машины, увлажнителей воздуха (своевременный заказ сопутствующих товаров). Контроль хозяйственных служб (электрики, уборщица). Взаимодействие с курьерской службой. Взаимодействие с администрацией бизнес-центра. Выполнение личных поручений руководителя (в том числе приобретение в интернет-магазинах необходимых товаров и услуг).

 

2006, сентябрь — 2009, сентябрь, 3 года

Начальник отдела по работе с персоналом

АКБ «Международный солидарный банк» (ОАО)

Организация кадрового учета и документооборота (Приказы и распоряжения по личному составу: прием, перевод, увольнение, учет отпусков, формирование и ведение личных дел, ведение и учет трудовых книжек, отпуска, б/л, табель учета рабочего времени и т.д.).
Организация и осуществление подбора персонала на вакантные должности. Взаимодействие с Пенсионным фондом, ФОМС. Управление секретариатом. Контроль курьерской службы.

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова"

логист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Армавирский финансово экономический институт

менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть