Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки

Интернет

Владение оргтехникой: факс, сканер, копировальное оборудование, Офисная АТС. Знание ПК: Word, Exel, Internet, Outlook, 1С 8, Photoshop, Pinnacle Studio
Профессиональный фотограф, видеооператор
Основное образование
Среднее профессиональное , Колледж Малого Бизнеса №40 , 2007
 
Опыт работы

2013, март — 2014, июнь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ООО "Агентство "РСТ"

Москва

-Работа с сайтом компании: редактирование, публикация новостей; электронная рассылка; распределение писем из форума.
-Прием, распределение звонков.
-Организация приема посетителей.
-Полная организация командировок по разным странам мир, визовая поддержка.
-Поиск персонала, проведение собеседований.
-Организация документооборота офиса, архивирование документов.
-Первичная бухгалтерская документация.
-Ведение реестра выпущенных разрешительных документов.
-Заказ визиток, листовок, брошюр, раздаточных материалов, презентаций.
-Полная организация корпоративного отдыха.
-Полная организация проведения семинаров.
-Проведение репортажной фотосъемки во время семинаров, корпоративных мероприятий, фото-сессия сотрудников компании с последующей обработкой в программе Photoshop и выставление на сайт.
-Работа с транспортными компаниями (отправка грузов и срочной документации).
-Контроль качества работы, отслеживание курьеров, формирование заявок-адресов доставки.
-Работа с оргтехникой.
-Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т.п.).
-Выполнение различных деловых поручений руководства.

 

2008, апрель — 2012, январь, 3 года 9 мес

Офис-менеджер.

В той же компании: ООО "Агентство "РСТ"

-Прием, распределение звонков.
-Организация приема посетителей.
-Организация документооборота офиса, архивирование документов.
-Первичная бухгалтерская документация.
-Оформление договоров.
-Ведение реестра выпущенных разрешительных документов.
-Заказ визиток, листовок, брашюр, раздаточных материалов, презентаций.
-Полная организация корпоративного отдыха.
-Полная организация проведения семинаров.
-Проведение репортажной фотосъемки во время семинаров, корпоративных мероприятий.
-Работа с транспортными компаниями (отправка грузов и срочной документации).
-Контроль качества работы, отслеживание курьеров, формирование заявок-адресов доставки.
-Работа с оргтехникой.
-Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т.п.).
-Выполнение различных деловых поручений руководства.

 

2012, май — 2013, март, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "Вирсон Групп"

Москва

-Прием, распределение звонков.
-Организация приема посетителей.
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
-Ведение кадрового делопроизводства.
-Первичная бухгалтерская документация.
-Формирование отчётов.
-Работа с оргтехникой.
-Работа с транспортными компаниями (отправка срочной документации).
-Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, мебель, вода, компьютеры, расходные материалы и т.п.).
-Заказ авиабилетов для руководства.
-Выполнение различных деловых поручений руководства.

 

2008, март — 2008, апрель, 1 мес

Секретарь

"КМБ-Банк"

Москва

-Работа с документацией.
-Работа с транспортными компаниями (отправка грузов и срочной документации).
Работа была временная на 1 месяц.

 

2008, февраль — 2008, март, 0 мес

Секретарь на ресепшн

Кадровое агентство ООО "Аванта персонал"

Москва

-Ведение базы данных.
-Организация приема посетителей.
-Прием, распределение звонков.
-Работа с оргтехникой.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Вечерний секретарь на ресепшн, курьер

"Корнерстоун" Кадровое агентство

Москва

Функции курьера (10:00-18-00)- доставка документаций, подарков, цветов.
Функции секретаря (18:00-22:00)- ведение базы данных, организация приема посетителей, прием/ распределение звонков, работа с оргтехникой.

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Продавец-консультант, старший менеджер

Салон сотовой связи "Мадина"

Москва

Продажа мобильных телефонов, проведения платежей, оформления договоров. Далее повысили в должности старшего менеджера.

 
Основное образование
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Малого Бизнеса №40

портная
 

Владение языками

Португальский - свободное владение

Английский - средний

Итальянский - начальный

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Трудолюбивая‚ жизнерадостная. Люблю работать в команде профессионалов.