2008, июнь — 2010, июль, 2 года 1 мес
Руководитель сервиса (в ночное время)
ЗАО «Авилон. Автомобильная Группа»
Приём автомобиля в ремонт и выдача автомобиля после ремонта (преимущественно VIP клиенты); Техническая Консультация клиентов сервиса и согласование выполняемых работ; Проведение мероприятий и акций для сохранения и увеличения клиентской базы; Управление персоналом Станции в ночное время (Механики, мастер цеха, обслуживающий персонал(перегонщик, техник новых автомобилей, мойщик) — всего 15 человек); Работа с базой данных клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, ответы на претензии (устные, письменные и по интернету). Составление и отправка писем для клиентов по отзывным кампаниям, акциям салона и технического центра. Выставление Счетов на оплату физическим и юридическим лицам и работа с документацией (договоры, соглашения); Принятие гарантийных решений (с лимитом до 1000euro) и оформление полного пакета документов для Представительства МБ Русс.
2007, декабрь — 2008, май, 5 мес
Руководитель механического цеха
ООО «Авто-Трейдинг» (Инком-Авто)
Техническая Консультация VIP-клиентов сервиса и согласование выполняемых работ; Обучение персонала Станции, направление на обучение в Представительство HONDA (Механики, мастер цеха — всего 12 человек); Выставление Счетов на оплату, работа с документацией и кассовым аппаратом; Принятие гарантийных решений (любой сложности);
2007, январь — 2007, ноябрь, 10 мес
Менеджер-консультант , Сервис-менеджер
ООО «Дженсер Ясенево»
Приём автомобиля в ремонт и выдача автомобиля после ремонта; Техническая Консультация клиентов сервиса и согласование выполняемых работ; Выставление Счетов на оплату, работа с документацией; Принятие гарантийных решений; Управление персоналом Станции (Мастера-приемщики, Сервис-бюро, Механики, мастер цеха, — всего 28 человек); Проведение мероприятий и акций для сохранения и увеличения клиентской базы; Работа с базой данных клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, ответы на претензии (устные, письменные и по интернету). Составление и отправка писем для клиентов по отзывным кампаниям, акциям салона и технического центра.
2005, апрель — 2006, декабрь, 1 год 8 мес
Автомеханик, Мастер-консультант
ЗАО «СП Рольф»
Выполнял механический ремонт любой сложности (FORD) агрегатов автомобиля (ДВС, МКПП, АКПП) и деталей подвески; Выполнял регулировку Углов установки колес (сход-развал),Компьютерную Диагностику ДВС, АКПП, Топливных и электрических систем автомобиля ( Mitsubishi) Приём автомобиля в ремонт и выдача автомобиля после ремонта; Техническая Консультация клиентов сервиса и согласование выполняемых работ; Организация оптимальной и продуктивной работы (загрузки) механиков.
2000, сентябрь — 2006, август, 5 лет
Техник- конструктор
ОАО «Красногорский завод имени С.А.Зверева» (Завод Зенит)
Техник-конструктор отдела Оптических разработок № 218 09/04 — 09/06 Инженер-конструктор Научно-технического цеха.
1999, сентябрь — 2001, декабрь, 2 года 3 мес
Автомеханик механического цеха
ООО «Шоори-Субару Сервис»
Выполнение механического ремонта Подвески, ДВС и АКПП
1998, сентябрь — 1999, август, 11 мес
Автомеханик механического цеха
ЗАО «ФордКар»
Выполнение Технического обслуживания и ремонта Автомобилей и двигателей.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана
Диплом Инженера Оптико-электронных приборов,систем и лазерной техники.
Среднее профессиональное
Московский Автомобилестроительный Колледж
Техник (диплом с отличием)
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
ТРЕНИНГИ
2006
Тренинги компании Рольф:
Центр-оценка.
Курс молодого бойца (КМБ) — Основы работы в клиентском бизнесе;
Основы коммуникации и общения с клиентами;
Прямая приемка (Курс для мастеров-приемщиков)
2006
Masters technician – 1-й уровень
Masters Senior technician – 4Celinder Petrol Engines
2007
Sales Training International (STI) – Interactive Reception (by Ford Motor Company).
2007
Тренинг компании Дженсер:
Прием автомобилей;
Психологический портрет клиента и работа с ним.
Управление персоналом.
Все Сертификаты могут быть представлены по требованию.
Дополнительная информация
—Отличное знание технического устройства автомобиля
— опытный пользователь: Word‚ Excel‚ E-TiS‚ WIS‚ Eva‚ 1C-Предприятие.
id резюме: 9529153,
обновлено 02-09-2010 18:25:10