Расширенный поиск
резюме (Управляющий рестораном)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление коммерческой деятельностью.
Контроль реализаций бизнес -планов.
Разработка ассортиментного перечня.
Участие в подборе, обучений, адаптаций персонала.
Составление отчетов.
Непосредственное участие в производственном процессе.
Основное образование
Высшее , "Акадо" , 2007
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 6 лет

Управляющии

ООО ХТК

Управление коммерческой деятельностью, контроль реализации бизнес-планов;
* Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
* Взаимодействие с госструктурами;
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей;
* Участие в подборе, обучении и адаптации персонала,
* Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
* Распределение обязанностей между сотрудниками; Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
* Рассмотрение претензий гостей;
* Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
* Отслеживание затрат заведения.
* Контроль функциональности здания.
* Контроль качества продукции.

 

2009, май — 2011, март, 1 год 10 мес

Директор по развитию

ООО Антураж

1. Определение общей концепции политики развития предприятия.
2. Обоснование цели развития предприятия.
3. Разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия.
4. “Диагностика” всех производственных, коммерческих процессов на предприятии.
5. Подготовка конкретных программы развития и реструктуризации предприятия, анализ возможность финансового обеспечения программ.
6. Установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.
7. Организация расчета эффективности от реализации проектов развития предприятия.
8. Подготовка предложении по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; разработка проектов технической и административной модернизации предприятия.
9. Организация презентации проектов и графиков
10.Получение соответствующих лицензий и разрешений.
11. Организация взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия.
12. Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия последствиям.

 

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Управляющии

Hi - Tech

* Открытие диджей кафе с "0"
* Управление коммерческой деятельностью диджей - кафе, контроль реализации бизнес-планов деятельности диджей - кафе;
* Организация деятельности диджей - кафе
* Разработка ассортиментного перечня на каждый день с учетом стандартов диджей - кафе;
* Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; * Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; * Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; * Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; * Распределение обязанностей между сотрудниками диджей - кафе; Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
* Рассмотрение претензий гостей диджей - кафе;
* Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
* Составление отчетов по деятельности диджей - кафе * Непосредственное участие в производственном процессе.
* Подбор и обучение персонала.
* Отслеживание затрат заведения.
* Заказ и оформление документов на закупку товара. * Контроль функциональности здания.
* Контроль качества продукции.
* Организация и проведения массовых мероприятий.
* Контролирование работы службы безопасности и персонала численностью более 60 человек

 

2009, март — 2010, май, 1 год 2 мес

Управляющии

Клуб-Ресторан "Концерт

* Управление коммерческой деятельностью ресторана, контроль реализации бизнес-планов деятельности ресторана; * Организация деятельности ресторана; * Разработка ассортиментного перечня ресторана на каждый день с учетом стандартов Компании; * Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; * Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; * Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу; * Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; * Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; * Рассмотрение претензий гостей ресторана; * Организация и непосредственное участие в инвентаризации; * Составление отчетов по деятельности ресторана и предоставление их в соответствующие подразделения Компании; * Непосредственное участие в производственном процессе. * Подбор и обучение персонала. * Отслеживание затрат заведения. * Заказ и оформление документов на закупку товара. * Контроль функциональности здания. * Контроль качества продукции. * Организация и проведения массовых мероприятий. * Контролирование работы службы безопасности и персонала численностью более 60 человек

 

2008, май — 2009, апрель, 11 мес

Региональный менеджер по продажам

Carpet House

Создание и развитие клиентской базы с" 0". Продвижение продукта в регионы. Выезд к клиенту, проведение презентаций и переговоров.Заключение договоров, контроль исполнения работ. Информационная поддержка клиента. Обучение специфики продаж продукта,(персонала клиента). Помощь в выборе - цена, качество,конкурентоспособность продукта на рынке в данном регионе.Выбор ассортимента, максимально отличающийся от наличия ассортимента в данном регионе. Помощь в планирование закупок, составление плана продаж. Работа и взаимодействие со складами, фабриками.Отслеживание наличия продукта, размещение заказа, сроки изготовления продукта, сроки поставок. Помощь клиенту в индивидуальных, эксклюзивных заказах. Контроль задолженности и оплаты. Контроль за доставку товара, надлежащего качества и количества, предварительно выбранному и оговоренным с клиентом. Решение конфликтов и форс мажорных обстоятельств.

 

2006, апрель — 2008, март, 1 год 11 мес

Менеджер ресторана

ООО "Джайф"

Контроль наличия всей необходимой документации; Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями; Управление персоналом ресторана (зал и кухня); Подбор и адаптация персонала. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана; Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени; Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана; Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов; Рассмотрение претензий гостей ресторана; Организация и непосредственное участие в инвентаризации;

 

2001, сентябрь — 2006, апрель, 4 года

Управляющий клубом

Неформальный клуб " Бункер"

Проведение массовых мероприятий численностью более 1500 человек. Осуществление контроля безопасности заведения. Управление коммерческой деятельностью клуба, контроль реализации бизнес-планов деятельности клуба;
Организация деятельности клуба;
Разработка ассортиментного перечня клуба на каждый день с учетом стандартов;
Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки;
Взаимодействие с госструктурами; Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей клуба;
Участие в подборе, обучении и адаптации персонала клуба, оформление новых сотрудников на работу;
Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
Распределение обязанностей между сотрудниками клуба; Контроль соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
Рассмотрение претензий гостей клуба;
Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
Составление отчетов по деятельности клуба;
Непосредственное участие в производственном процессе; Подготовка и провидение массовых мероприятий, численностью более 1500 человек.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Акадо"

Психология продаж "Акадо" сертификат
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

"Акадо"

Навыки продаж "Акадо" сертификат
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Джайф

Налоговая система России, ООО "Джайф", сертификат
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

"Виктория"

Курсы по планово-экономическому анализу, ООО "Виктория", сертификат
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет имени Баумана

дизайнер
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: * Россия Разрешение на работу в странах: * Россия