Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продаже гостиничных услуг
85 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Русская школа управления МВА курс по маркетингу
Специальность: маркетолог (курсовой сертификат)
работа в программах: Word, Excel, Power Point, Visio, MS Project, Lotus Notes.

• Маркетинговые исследования, конкурентный анализ, кросс-маркетинг, изучение международного опыта.
• Работа с корпоративными клиентами, разработка специальных программ и мероприятий по удержанию существующей базы и привлечению новых (авиакомпании, турагентства и MICE компании).
• Планирование основных показателей бюджета (загрузка, доход на номер, сезонные колебания, расходы на продвижение, комиссионная система).
• Продвижение и реклама
• Разработка новых продуктов и услуг.
Основное образование
Высшее , Госуниверситет курортного дела и туризма , 1995
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 10 лет

Менеджер по продажам

«*******отель»

• Маркетинговые исследования, конкурентный анализ, кросс-маркетинг, изучение международного опыта. • Работа с корпоративными клиентами, разработка специальных программ и мероприятий по удержанию существующей базы и привлечению новых (авиакомпании, турагентства и MICE компании). • Планирование основных показателей бюджета (загрузка, доход на номер, сезонные колебания, расходы на продвижение, комиссионная система). • Продвижение и реклама • Разработка новых продуктов и услуг.

 

2004, январь — 2007, январь, 3 года

Менеджер по продажам и маркетингу

"Singapore Airlines "

• Позиционирование, продвижение и увеличение продаж на территории России по выделенным сегментам рынка путем формирования суб-агентской сети, организация семинаров и презентаций; • Разработка стратегии продаж: маркетинговый анализ продукта компании + план конкретных действий + маркетинговый бюджет; • Координирование PR деятельности на российском рынке, а именно: 1. Разработка, организация, проведение и координация рекламных и промо кампаний по продвижению продукта компании. Медиапланирование. Взаимодействие с агентствами. • Разработка концепции и структуры сайта компании. Взаимодействие с внешними агентствами по созданию и поддержанию сайта. Контроль своевременного обновления информации. Организация специальных промо и рекламных мероприятий. Проведение внешних on и off-line кампаний по продвижению сайта. 3.Участие в разработке стратегии и плана PR коммуникаций. Координация и контроль взаимодействия со СМИ, организация системной работы по размещению рекламно-обзорных публикаций о бренде и компании. • Организация пресс-туров; • Ежемесячная отчетность (Marketing Performance Reports, Sales Call Report, Clipping reports) Достижения: формирование и развитие субагентской сети, что позволило повысить уровень продаж услуг авиакомпании в России на 8% ( учитывая факторы «отложенного спроса»). Поддержка имиджа авиакомпании как мирового лидера в авиационной индустрии на российском рынке.

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Отдел продаж – менеджер

ОАО «Сочи-Бриз» (Отель и Пансионат)

Должностные обязанности: • развитие и продвижение туристических услуг, предоставляемых предприятием. Ведение переговоров и принятие решений по вопросам текущих и перспективных продаж (договорная работа, «жесткие» и «мягкие» блоки, контроль взаиморасчетов) • Формирование основных направлений по работе с корпоративными клиентами, ключевыми и VIP (семинары, мастер-классы) • Разработка рекламной стратегии и PR мероприятий (туристические выставки, «workshops», сувенирная продукция, реклама на радио, телевидение, в СМИ и т.д.) • Взаимодействие в внешними агентствами по разработке маркетинговых и коммуникационных концепций. • Customer service (спец.мероприятия, рекламации и пр.) Достижения: увеличение среднегодовой загрузки предприятия ( до 40% в низкий сезон), формирование нового имиджа предприятия (позиционирование отеля категории 3*+), значительное развитие региональной субагентской сети и новых партнерских отношений (Ростов, Краснодар, Москва, С-Петербург), запуск новых программ и продуктов.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Госуниверситет курортного дела и туризма

Факультет: Экономика и управление предприятием рекреационной сферы (Экономист) маркетолог

(курсовой сертификат)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Итальянский - начальный