Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
12 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь • большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов • Мастер тур
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет ‚ экономический факультет , 2012
 
Опыт работы

2015, январь — 2016, октябрь, 1 год 9 мес

Бухгалтер

Всеросскийский Художественный Научно-Реставрационный центр имени Академика И.Э.Грабаря

Выставочный центр , Москва

- обработка первичной документации по ТМЦ;
- контроль качества первичных бухгалтерских документов;
- бухгалтерский учёт поступления, движения и выбытия ТМЦ (материалы, товары,);
- учет хоз. товаров, канцтоваров, ГСМ, спецодежды;
- расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
- ведение участка банк,касса;
- составление кассовой отчетности.
Знание программ Парус, Консультант+, Гарант.
Базовые знания программы 1С

 

2008, декабрь — 2014, декабрь, 6 лет

менеджер

ООО Мальдивиана

• общение с клиентами по телефону • подготовка документов • встреча клиентов в офисе • оформление кредитов, кредитных карт • ведение кассы

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Директор офиса по продажам

ООО "Академ Альянс М"

• общение с имеющимися клиентами • поиск новых клиентов • сопровождение продаж • подбор и бронирование туров • оформление кредитов, кредитных карт • ведение кассы • курирование офиса • постпродажное обслуживание клиентов

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Старший менеджер по продажам

В той же компании: ООО "Академ Альянс М"

• общение с клиентами по телефону • подготовка документов • встреча клиентов в офисе • оформление кредитов, кредитных карт • ведение кассы

 

2006, сентябрь — 2007, октябрь, 1 год 1 мес

Менеджер

В той же компании: ООО "Академ Альянс М"

• общение с клиентами по телефону • подготовка документов • подбор и бронирование туров

 

2006, июль — 2006, сентябрь, 2 мес

Ассистент менеджера

В той же компании: ООО "Академ Альянс М"

• общение с клиентами по телефону • подбор и бронирование туров

 

2006, февраль — 2006, май, 2 мес

Секретарь

ООО "Блюю Скай"

на телефоне • общение по телефону с клиентами компании • поиск новых клиентов • прием факсов и т.п.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет ‚ экономический факультет

экономист-менеджер
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Российско-Американская Академия Интерколледж»

менеджер по туризму и гостиничному хозяйству
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, внимательность

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

• Не курю‚ не замужем‚ ‚ возможны командировки. Хобби - спорт‚ чтение