Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Сходненская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Аналитик
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение компьютером, факсом, оргтехникой, мини АТС на уровне продвинутого пользователя. Отличное знание офисных программ (MS Office, Outlook), Интернета. В частности Excel: функция ВПР, ЕСЛИ, функции поиска, замены, извлечения символов из строк, суммирования и условные функции. Печать 250 ударов в минуту. Хорошее знание делопроизводства. Знание английского языка на уровне Intermediate при активном его изучении. Интерактивный обучающий курс: 1С Предприятие 8.0
Основное образование
Высшее , Профессиональный Институт Управления , 2011
 
Опыт работы

2012, ноябрь — 2013, апрель, 5 мес

Аналитик отдела продаж

ООО Алвиса

Москва

Cбор, систематизация, обработка и анализ информации по вторичным продажам. Формирование аналитических отчетов в разрезе каналов сбыта, номенклатуры, брендов, регионов, периодов и т.п. Сотрудничество с IT отделом, по вопросам оптимизации отчетности отдела продаж. Формирование и развитие ежемесячной и еженедельной аналитической отчетности по вторичным продажам. Ведение и поддержание Базы Данных по клиентам, номенклатуре, дистрибьюторам, сотрудникам. Отслеживание "план-факт", прямых продаж. Формирование статистических еженедельных и ежемесячных данных для менеджеров, супервайзеров, торговых представителей. Контроль получения и проверка ежедневных отчетов от торговых представителей и мерчендайзеров о проделанной работе. Анализ эффективности проводимых трейд-маркетинговых мероприятий.

 

2011, март — 2011, сентябрь, 6 мес

Координатор отдела продаж

ООО Градиент-Косметика

Координация информационной работы и документооборота. Формирование установленных аналитических отчетов. Сведение воедино информации для руководителя. Отслеживание дебиторской задолженности. Расчет ценовых акций. Ведение базы данных по клиентам, оборудованию. Работа со сводными таблицами. Планирование отгрузок по каждому торговому представителю по нескольким маркам.
Анализ полученных данных по имеющимся маркам, распродажам. Работа в Microsoft Dynamics AX: отслеживание договоров, отгрузок, заказов, формирование различных прайс-листов. Работа в MIS (Management Information System): формирование отчетов по отгрузкам, продажам и уровню сервиса за определенный период времени, формирование ежедневных отчетов по отгрузкам и продажам, формирование отчетов по приходу денег, по дебиторской задолженности, формирование отчетов по планированию коммерческой деятельности. Ввод планов. Контроль закрытия и открытия торговых точек.

 

2010, ноябрь — 2010, декабрь, 1 мес

Помощник бухгалтера

Совинтех МосОблПроект

Ведение первичной документации, банк-клиент, разнесение банковских выписок, платежные поручения исходящие, поступления товаров и услуг, поездки в ИФНС, акты сверки с контрагентами, выполнение поручений главного бухгалтера, работа в 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8.0, MS Office.

 

2009, декабрь — 2010, август, 8 мес

офис-менеджер

Фирма Тэндо

Работа с компьютером: ведение базы данных, регистрация входящей и исходящей документации, поиск необходимой информации в интернете, эффективное использование MS Office, составление отчетов, смет, графиков.
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счета-фактуры, платежные поручения).
Работа с мини АТС, факсом, оргтехникой. Прием и распределение телефонных звонков, консультирование, прием, регистрация и передача сообщений. Прием, отправка и регистрация факсимильных сообщений. Сканирование, хранение, регистрация и распределение документации.
Встреча посетителей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чая, сахара и т.д.). Прием, регистрация и распределение почты. Выполнение поручений руководителя. Формирование заявок для курьера и контроль выполнения его работы. Ведение деловой переписки на английском языке. Перевод с английского на русский и с русского на английский. Поздравление сотрудников. Печать и составление поздравлений, приказов, объявлений, писем и т.д.

 

2007, сентябрь — 2008, сентябрь, 1 год

специалист в группе поддержки (офис-менеджер)

Компания Romir

Работа с компьютером, мини АТС, оргтехникой. Ввод информации в базу данных, консультирование клиентов по телефону, составление отчетов и графиков, оперативный поиск информации в интернете, обработка и анализ полученной информации, принятие оперативных решений, эффективное использование программ MS Office.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный Институт Управления

менеджмент организации (финансовый менеджер)

В июне этого года защитила дипломную работу.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная; вежливая; коммуникабельная; исполнительная; пунктуальная; общительная; быстро обучаемая; внимательная. Умею ладить с людьми; обладаю хорошей памятью.