2011, ноябрь — 2014, апрель, 2 года 5 мес
Начальник АХО
ООО "Компания Армант"
Торговый центр
Обеспечение бесперебойной работы офиса и объектов. Управление персоналом службы АХО. Подбор, оценка, обучение, постановка задач, контроль деятельности службы АХО; - изучение рынка товаров и услуг; - контроль проведения строительных и ремонтных работ - закупки хозяйственного инвентаря и строительных материалов - обеспечение исправного состояния офисной техники; - устранение мелких недостатков «своими руками» (офисная мебель, предметы интерьера); - взаимодействие с муниципальными коммунальными организациями, а так же с строительными подрядными компаниями, - заключение и сопровождение различных видов договоров, - составление сметы и бюджета, контроль исполнения, - ежемесячная отчетность по финансовым средствам, получаемым на хозяйственные нужды, - взаимодействие с внешними организациями и гос.органами, - организация питания сотрудников, - организация корпоративных мероприятий, - организация рабочих мест новых сотрудников
2007, апрель — 2009, декабрь, 2 года 8 мес
Заместитель Генерального директора по хозяйственной части
ООО ЧОП "Ратобор-С"
Москва
Обеспечение эффективного функционирования всех подразделений ЧОПа на всех этапах его деятельности.•
- закупки хозяйственного инвентаря, канцелярских принадлежностей и строительных материалов
- обеспечение исправного состояния офисной техники;
- устранение мелких недостатков «своими руками» (офисная мебель, предметы интерьера)
- взаимодействие с муниципальными коммунальными организациями, строительными подрядными компаниями;
2005, ноябрь — 2007, март, 1 год 4 мес
Начальник АХО
ООО "Яковлевская чаеразвесочная фабрика"
Обеспечение бесперебойной работы офиса и объектов. Управление персоналом службы АХО. Подбор, оценка, обучение, постановка задач, контроль деятельности службы АХО; - изучение рынка товаров и услуг; - контроль проведения строительных и ремонтных работ - закупки хозяйственного инвентаря и строительных материалов - обеспечение исправного состояния офисной техники; - устранение мелких недостатков «своими руками» (офисная мебель, предметы интерьера); - взаимодействие с муниципальными коммунальными организациями, а так же с строительными подрядными компаниями, - заключение и сопровождение различных видов договоров, ежемесячная отчетность по финансовым средствам, получаемым на хозяйственные нужды, - взаимодействие с внешними организациями и гос.органами, - организация питания сотрудников, - организация корпоративных мероприятий. - организация рабочих мест новых сотрудников,
Высшее образование (специалист)
Московский юридический институт
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Хотелось бы сказать - не подвожу коллег по работе.
Инициатива - всегда здоровая.
Готов принять решение и ответить за него.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия
id резюме: 9541963,
обновлено 28-09-2016 06:51:28