Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный механик
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошие знание устройства и эксплуатации автомобиля
Опыт работы и ремонта с дорожно-строительными машинами
Опыт взаимодействия с поставщиками услуг изапчастей
Работа с разрешительными органами и ГИБДД
Знание компютера
Основное образование
Высшее , Кузбасский Государственный Технический Университет, механико-машиностроительный , 1998
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, август, 6 мес

Механик по атотранспорту

ООО РСУ

Организация ремонта техники, поиск и приобретение запасных частей и услуг, их доставка, ведение документации (путевые листы, инструктаж, учет рабочего времени), работа с ГИБДД, ГТН, страхование.
Подвижной состав: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗель, автомобильный кран, экскаватор Беларус, бульдозер ДТ 75, пневмокран КС 5363

 

2009, апрель — 2009, октябрь, 6 мес

Менеджер по ремонту автомобилей

ООО «Донг Сервис»

: Организация проведения работ по ТО и ремонту автомобильного транспорта (агрегатов). Прием автомобиля (агрегатов) в ремонт, составление наряд-заказа, контроль ведения работ, выдача автомобиля (агрегата) из ремонта.

 

2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес

Главный механик автобазы

ОАО «МАиС-Компания»

: Обеспечение транспортом и строительной техникой объектов строительства. Работа с ГИБДД, ГТН, ГУБО. Страхование. Сертификация. Планирование ТО и ремонтов. Контроль ТО и ремонт автомобилей. Заключение договоров на ремонт и поставку з/частей. Контроль ГСМ, з/частей, пробегов. Административно-хозяйственная деятельность. Подвижной состав: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ, автомобильные краны, легковые а/м отечественного производства, экскаватор ЭО 2426, бульдозера Т-130, ДТ-75.

 

2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес

Начальник отдела эксплуатации

ООО «Грузовые автомобили»

: Своевременное обеспечение транспортом заказчика. Контроль подвижного состава в пути и при плановом ремонте (сроки, причины) Проведение ГТО, учёт ГСМ. Планирование затрат на эксплуатацию транспорта. Подвижной состав: седельные тягачи иностранного производства грузоподъемностью 20т.(ИВЕКО, СКАНИЯ, МАН, МЕРСЕДЕС)

 

2001, июнь — 2006, апрель, 4 года

Механик по ремонту, главный инженер автоуправения

ОАО Разрез «Шестаки»

Организация ТО и ремонт техники, планирование затрат на ремонт и эксплуатацию, размещение заказов на ремонт агрегатов, заключение договоров на ремонт и обслуживание, претензионная работа с поставщиками услуг, ведение документации по ТО и Р, ТБ. Подвижной состав: карьерные самосвалы БелАЗ 7540, 7548А, 7555В. Дорожно-строительная техника – автогрейдера ДЗ 98, фронтальные погрузчики DRESTA, ПК 6, STOLOWA WOLA, бульдозера Т-170, Т-2501, Т-500, Д-355, гидравлические экскаваторы ЕК 400, VOLVO 460, Вспомогательная автомобильная техника - автокраны, автобусы, самосвалы, бортовые.

 

1998, июль — 2001, июнь, 2 года 11 мес

Механик

Беловское пассажирское автотранспортное предприятие

ОТК: Поверка технической готовности автобусов.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кузбасский Государственный Технический Университет, механико-машиностроительный

Автомобили и автомобильное хозяйство
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственность‚ требовательность‚ стрессоустойчивость‚ ориентация на результат‚ легко обучаюсь новому‚ активная жизненная позиция. Водительское удостоверение кат. «В». Стаж вождения 10 лет.