Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Алтуфьево Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, 1с:бухгалтерия

июль 2016 - закончила курсы 1С.8 бухгалтерия и налогообложение.
Получены навыки работы в программе 1С.8 Бухгалтерия;
- регистрация компании;
- учет кассовых операций;
-учет заработной платы
- расчеты с поставщиками и подрядчиками и т.д.
- получены навыки по работе с первичными документами компании.
Обучение и практика проходили на примере реальной компании.

Владею ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, ACCESS, Lotus Notes,GBA, АПК "Электронный архив документов").
Основное образование
Высшее , ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО" , 2016
 
Опыт работы

2015, октябрь — 2016, февраль, 4 мес

Ведущий специалист отдела первичной обработки исполнительных документов

ОАО Альфа-Банк

Банк , Москва

1.Контроль и обработка всех документов,поступающих от взыскателей;
2.Оформление ответов на запросы взыскателей;
3.Обработка платежных требований,инкассовых поручений,ведение журнала регистрации;
4.Оформление и контроль за оформлением расчетных документов, в соответствии с требованиями нормативных актов Банка,в том числе на основании предъявленных исполнительных документов,для помещения в бухгалтерские документы дня;
5.Оформление отозванных расчетных документов из очереди распоряжений, в том числе по заявлению взыскателей;
6.Заполнение и отправка исполненных/частично исполненных исполнительных документов в суд или в адрес взыскателя.
7.Взаимодействие с подразделениями Банка для решения вопросов, находящихся в его компетенции.

 

2008, март — 2015, октябрь, 7 лет

Ведущий специалист отдела операций массовых схем обслуживания счетов (зарплатный проект)

В той же компании: ОАО Альфа-Банк

Работа с юридическими лицами.
1. Прием-проверка досье юридических лиц, поступивших для оформления зарплатного проекта.
2. Регистрация юридических лиц в программном обеспечении.
3. Открытие зарплатных счетов сотрудникам компаний, обслуживающихся по зарплатному проекту и сотрудникам ОАО Альфа-Банк и выпуск карт.
4. Проверка правильности поступивших анкет по сотрудникам, формирование отправки в архив.
5 Ежедневное отслеживание поступившей комиссии по расчетным картам на комиссионный счет Банка от компаний.
6. Оформление платежных уведомлений и предоставление требований по неоплаченной комиссии, отправка файлов в бухгалтерию.
7. Расторжение договоров зарплатного проекта, изменение условий обслуживания юридического лица, при поступлении необходимых документов.
8. Внесение изменений клиентской информации.
9.Обработка реестров по уволенным сотрудникам.
10. Консультирование региональных подразделений и обучение сотрудников отдела.

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Специалист отдела документооборота и контроля платежей (Управление розничных операций)

В той же компании: ОАО Альфа-Банк

1. Проверка правильности оформления кредитных досье, поступающих с торговых точек;
2. Формирование реестра совершенных покупок (сверка платежей по торговым точкам);
3. Выемка документов для выполнения запросов, подготовка к сдаче в архив;
4. Исправление клиентской информации;
5. Работа с региональными представительствами.

 
Основное образование
2016 г.в.

Курсы переподготовки

ЧУ Столичный центр ДПО "РУНО"

Бухгалтерский учет и налогообложение
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский университет кооперации

экономист , финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Пунктуальная‚быстро обучаемая‚целеустремленная‚без вредных привычек.