Расширенный поиск
резюме (Администратор салона)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор салона
20 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать на компьютере, скоростное и грамотное печатание, умелое обращение с офисной оргтехникой, умение организовать свою работу, способна одновременно выполнять несколько дел не теряя самообладания, умение организовать приемы и поездки руководителя, умение нести ответсвенность за поручения, данные руководителем, умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий, своевременное и точное исполнение поручений и документов, умение не разглашать сведения конфиденциального характера. Личностные качества: Умение легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми, вежливость и приветливость, желание повышать свой уровень знаний, осваивать смежные области работы, умение проявлять такт.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2010, июль, 1 год 8 мес

администратор салона красоты

ООО "Кристалл"

Ведение административной деятельности салона, встреча гостей и консультирование по предоставляемым услугам, продажа косметики.

 

2008, апрель — 2008, октябрь, 6 мес

Секретарь

ООО "Открытое пространство"

г. Москва Строительство и продажа элитной жилой недвижимости Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение звонков, факс, ксерокс, сканер, интернет и т.д. Составление и печать документации, выполнение распоряжений руководителей компании, делопроизводство, прием посетителей, поиск и подбор персонала, корреспонденция, обеспечение офиса необходимым (канцтовары, вода, продукты питания)...и т.д.

 

2005, октябрь — 2008, март, 2 года 5 мес

Помощник генерального директора

ООО "Строительство. Технологии. Комплектация"

г. Москва Оптовая торговля строительными материалами Должностные обязанности и достижения: Была принята на должность секретаря-референта (прием и распределние входящих звонков, работа с оргтехникой, документооборот и делопроизводство, вдение баз данных, работа с договорами, консультирование клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя). Переведена на должность Помощника Руководителя (документооборот делопроизводство, работа с офисной техникой, ведение баз данных, работа с договорами, ведение первичной бухгалтерии, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, подготовка и участие в переговорах, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов и гостиниц, протоколирование совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса). Работа с первым лицом компании, опыт общения с высокопоставленными лицами.

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Секретарь-референт

ООО "Группа компаний КОНТИ"

Конти", г. Москва Строительная компания. Должностные обязанности и достижения: Документооборот и делопроизводство, прием и распределение входящих звонков, консультирование клиентов, обеспечение жизнедеятельности офиса, протоколирование совещаний, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и участие в переговорах, прием постетителей, контроль над водителями и курьерами. Опыт общения с высокопоставленными лицами, VIP.

 

2005, январь — 2005, июль, 6 мес

Секретарь

ООО "Серебрянный Дом"

г. Москва Предоставление телефонных и интернет услуг. Должностные обязанности и достижения: Делопроизводство и документооборот, прием и распределение входящих звонков, учет входящей и исходящей документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, общение с клиентами, выполнение поручений руководителя!

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет:

Менеджер

Форма обучения: Заочная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет