Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Дизайнер-верстальщик
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop , Adobe Illustrator, InDesign, QuarkXpress.1С 8.0, 1С 7.7. Знание компьютера на уровне уверенного ПК пользователя (MS Office: Word, Excel, Outlook; Internet). Мини-АТС, факс, сканер, копир, ксерокс. Высокая скорость печати.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова , 2008
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь с совмещением функций бухгалтера, инспеткора по кадрам

ООО "Вармус-сувенир"

- подготовка бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры);
- вбивание приходов в базу;
- приём-распределение звонков;
- ведение кассы, кассовой книги;
- ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц (восстановление кадрового делопроизводства на фирме), составление дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление должностных инструкций, составление правил внутреннего трудового распорядка, графика отпусков, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей, других локально-нормативных актов;
- ведение и восстановление журналов по охране труда;
- жизнеобеспечение офиса (канцелярия, кофе, чай);
- написание писем, отправка факсов, сканирование документов.

 

2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес

Инспектор отдела кадров, секретарь-референт

Фирма "Темпл Бар"

Работала в должности секретаря-референта с 11.2007-06.2008:
- Обработка, прием, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка входящей/исходящей документации.
- Обеспечение оперативного прохождения в компании документов и служебной корреспонденции.
- Реализация внутреннего электронного документооборота.
- Обеспечение доступа к документам отдела секретариата и делопроизводства и использования информации, содержащейся в них.
- Распределение звонков, ведение актуального телефонного справочника внутренних номеров.
- Контроль наличия и заказ канцелярии офиса.
- Заказ пропусков.
- Сбор и составление списков присутствия в офисе в выходные и праздничные дни.
- Контроль работы орг. техники.
- Заказ и распределение СМИ.
- Отправка почты, посылок с курьером, почтой.
- Прием и передача на подпись руководителю финансовых заявок.
- Ведение реестра по финансовым заявкам.
- Организация приема посетителей.
Далее переведена в должность Инспектора отдела кадров с 07.2008-05.2009:
- ведение и хранение личных карточек Т2;
- ведение и хранение трудовых книжек сотрудников;
- составление «с нуля» журналов по охране труда (введение журналов по охране труда, составление приказов по охране труда для каждого подразделения);
- составление трудовых договоров для сотрудников (дополнительных соглашений к трудовым договорам);
- работа с ОМС;
- ведение штатного расписания;
- подбор персонала;
- оформление и увольнение иностранных граждан (в соответствии с Российским Законодательством).
- выдача справок и копий ТК сотрудникам.

 

2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес

Секретарь-офис-менеджер

"Только Спорт Р"

- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение входящих звонков;
- выполнение поручений от руководителя;
- жизнеобеспечение офиса;
- работа в программе «Nap» (аналог 1С): сверка по наличию позиций с накладными (расхода с приходом), вбивание нуменклатуры, приход;
- координирование работы курьера;
- работа с оргтехникой (копирование, сканирование документов, отправка факса);
- встреча посетителей.

 

2007, январь — 2007, июнь, 5 мес

Курьер

"ОТР-2000"

Доставка документов.

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Секретарь склада

"Кардос"

- формирование заказов для клиентов;
- четкое знание месторасположение каждой
позиции;
- прием продукции и дальнейшее ее распределение;
- Обработка и прием заказов с центрального офиса;
- координирование работников склада;
- формирование заказов, занесение позиций;
- подготовка накладных.

 

2004, июль — 2005, ноябрь, 1 год 4 мес

Продавец-консультант, менеджер

ООО "ДЭР"

Занимала должность продавца-консультанта с 07.2004-10.2004:
- консультирование клиентов по ассортименту;
- введение кассы;
- продажа товара.
Переведена в должность Менеджера:
- введение двух торговых точек одновременно;
- заказ товара;
- введение кассовой книги (введение кассы);
- учёт;
- введение накладных;
- обучение продавцов-консультантов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Юриспруденция

Заочная форма обучения. Сессия проходит 2 раза в год, мне необходимо отлучаться на экзамены и зачёты.

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Издательско-Полиграфический Колледж им. И. Федорова

Издательское дело
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования"

IT-Курсы : Курсы компьютерной верстки, Дизайнер-верстальщик

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаемая‚ мобильная‚ коммуникабельная‚ неконфликтная‚ стрессоустойчивая‚ грамотная‚ пунктуальная‚ исполнительная. Хорошее знание русского языка. Чего не умею - тому быстро учусь.
Написала и издала собственную книгу (стихи и проза)‚ в 2006 году 80 страниц. Имеются также неизданные прозы‚ стихи.