2011, март — 2014, март, 3 года
главный специалист конгрессно-выставочной деятельности
Ассоциация Парков и Производителей аттракционов
Москва
Работа в офисе:
Регистрация входящей и исходящей документации - Прием и распределение телефонных звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Закупка канцелярских принадлежностей - Организация работы курьеров - Решение административно-хозяйственных вопросов - Выполнение поручений руководителя - осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений - Ведение деловой переписки, - Работа с корпоративной электронной почтой - Отправка, принятие факсов.
Организация Церемоний открытия, закрытия деловых мероприятий –
выставок
- координация работы отделов компании
- Заказ полиграфии в типографии (оплата, доставка)
- Страхование выставки
- Заказные рассылки
- Работа по расширению базы (экспоненты, посетители), обзвон базы
(приглашение на выставку, деловые мероприятия)
- Составление договоров с партнерами
- Составление сметы расходов мероприятий
- Оформление счетов
- Электронная информационная рассылка
- Сбор, форматирование, тираж материалов к деловым мероприятиям
- Сбор информации в каталог выставок
- Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц для участников деловых мероприятий
- Организация пунктов питания
- частичное ведение кадровой работы (прием, увольнение, отпуска, приказы)
2007, январь — 2011, август, 4 года
Помощник личный , офис-менеджер, администратор
Ассоциация Союз российских городов
Регистрация входящей и исходящей документации - Прием и распределение телефонных звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Закупка канцелярских принадлежностей - Организация работы курьеров - Решение административно-хозяйственных вопросов - Выполнение поручений руководителя - осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений - Ведение деловой переписки, - Работа с корпоративной электронной почтой - Отправка, принятие факсов. Ведение баз данных - Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц - Помощь в организации выставок, конференций - Организация выездных конференций, тематических семинаров, в том числе зарубежных.
2000, январь — 2007, январь, 7 лет
Помощник личный , офис-менеджер
Общественная организация Муниципальная Академия
Регистрация входящей и исходящей документации - Прием и распределение телефонных звонков - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Закупка канцелярских принадлежностей - Организация работы курьеров - Решение административно-хозяйственных вопросов - Выполнение поручений руководителя - осуществление внутреннего контроля за исполнением Приказов, Распоряжений - Ведение деловой переписки, - Работа с корпоративной электронной почтой - Отправка, принятие факсов - Ведение баз данных - Заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц - Помощь в организации выставок, конференций - Организация выездных конференций, тематических семинаров, в том числе зарубежных.
Высшее образование (бакалавр)
Социальная гуманитарная академия, факультет психологии и педагогики)
.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
- Организованность;
- Лабильность;
- Внимательность;
- Коммуникабельность;
- Честность;
- Ответственность;
- Исполнительность;
- Стрессоустойчивость;
- Навык обработки больших объемов информации.
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
- Замужем
- Разделяю рабочее и личное время
-Курю
id резюме: 9545715,
обновлено 19-05-2014 20:25:10