Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Оптимизация бизнеспроцессов, оперативный контроль, внедрение инноваций, ведение переговоров в т.ч. с гос.структурами., управление административной и хозяйственной деятельностью.
Основное образование
Высшее , Московский Экономико-Финансовый Институт, менеджмент организаций , 2004
 
Опыт работы

2010, март — 2010, август, 5 мес

Заместитель директора

Ростехнадзор, УМК

Управления Учреждением, составление и согласование планов по приносящей доход деятельности, организация охраны труда и техники безопасности, ППБ,контроль за эксплуатацией здания, помещений, визирование смет по ремонтным, техническим и эксплуатационным работам. Разработки проектов инвестиционной и иновационной деятельности, участие в формировании и исполнении финансовых планов, контроль за соблюдением в структурных подразделениях выполнения плановых задач, обследования технического состояния зданий, сооружений. разработка положений,инструкций и приказов, руководство работой хозяйственного отдела по электро-,водообеспечению и теплоснабжению, по ремонтно-строительным работам и по благоустройству, организация связей с деловыми партнерами и гос.органами (Росимущество, ФРС, ТБТИ и др.). Организация и проведение инвентаризационной комиссии (по ТМЦ), и др. административно-хозяйственная деятельность.Работа с подрядчиками. Коллектив 30 чел.
Работа со СРО, составление договоров и участие в комиссии.

 

2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес

Зам. директора управления и эксплуатации

ООО "РЕГИОНКАПСТРОЙ"

Управление коллективом 17 чел.
- Разработка и контроль бизнес-процессов: контроль и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, техническая документация, привлечение арендаторов. Бюджетирование. Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию общей площадью 12 000 кв.м класса В и С;
- работа с подрядными организациями, в объеме 5 000 кв.м
- материально-техническое обеспечение, (АХО).
- оптимизация расходов,
- оптимизация затрат на содержание и управление ТРЦ и БЦ
- оперативное отслеживание ремонтных работ на объектах
- управление качеством ремонтных работ,
- подготовка графика поставки материалов, выполнения работ и взаиморасчетов,
-согласование смет на внутренние и фасадные работы,
- работа с дебиторской задолженностью,
- маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости,
- ф/х деятельность, контроль и учет внутреннего документооборота и др.
- работа с государственными муниципальными органами,
- Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры)- 6 объектов,
- Разработка и введение новых проектов (аренда торговых площадей) для крупных организаций;

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

Управляющий директор

ЗАО УК «ФД»

Коллектив 23 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: управление собственными объектами общей площадью 7 000 кв.м.
- контроль и сопровождение сделок, договора с подрядными организациями, согласования тех.норм с гос.органами.Участие в процессе реконструкции объекта и перепрофилирование объекта .
Контроль и управление:
- общестроительные работы
- подготовительные работы
- санитарно-технические работы
- работы по устройству наружных инженерных сетей и коммуникаций
- работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования
- планирование и сопровождение строительных процессов.
Работа с арендаторами.
Разработка дополнений , внедрение и контроль внутреннего документооборота
Управление внешними отношениями с банками (разработка схем кредитования, оптимизация выплат по процентным ставкам,дебеторки), депозитарием, аудитом., инвестиционными и строительными организациями (инвест.контракты)

 

2003, январь — 2008, январь, 5 лет

Ведущий экономист ОЮЛ

ОАО Сбербанк России

И.о. заместителя начальника ОПЕРО
- Расчет рентабельности месторасположения филиалов, открытие новых доп.офисов.
- Текущее финансовое планирование;
- Ведение внутренней отчетности работы филиалов по активным и пассивным операциям,
- Работа с VIP-клиентами
- Совместная работа с кредитным отделом по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятий, предварительное заключение финансовой устойчивости,
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников доп. офисов по теме пассивных операций и документарному обороту;

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Экономико-Финансовый Институт, менеджмент организаций

менеджмент

2008 — Курс обучения «Консультант плюс», Агентство правовой информации, Сертификат 2004 — Бухгалтер со знанием программы «1С:Бухгалтерия», Центр профессионального обучения «КАРЬЕРА»., Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть