Расширенный поиск
резюме (помощник генерального директора)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник генерального директора
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютер-опытный пользователь, знание 1С, консультант, гарант, MS Оffice, Internet, Power Point, PhotoShop.В моей работе считаю необходимыми качествами ответственность, внимательность и организованность.Умение правильно анализировать и отбирать информацию в сжатые сроки, расставлять приоритеты и принимать правильные решения помогают мне добиваться успехов и уважения со стороны как руководителя, так и коллег.Знания социальной психологии позволяют поддерживать психологический климат в коллективе и разрешать конфликтные ситуации. Интеллигентность, отсутствие вредных привычек, знание делового этикета в сочетании с опытом работы и активной жизненной позицией позволяют осуществлять успешное исполнение обязанностей и поддержку имиджа компании.
Основное образование
Высшее , Департамент города Москвы по конкурентной политике , 2007
 
Опыт работы

2009, ноябрь — 2010, август, 9 мес

помощник генерального директора

ЗАО "Русская химическая компания"

Планирование и контроль рабочего дня руководителя, содержание рабочего места директора в рабочем порядке, деловая переписка, составление писем. Заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц, оформление виз и документов на командировку, подготовка и отправка документов экспересс почтой, организация проведения деловых переговоров и встреч. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия (оформление накладных, с/ф, счетов). Доведение распоряжений руководства до отделов и контроль за исполнением. Курирование курьерской службы, водителей, охраны и работы уборщицы. Выписка маршрутных листов и доверенностей. Кадровое делопроизводство - документооборот (приказы, деловая переписка и т.п.). Работа с офисной техникой (мини-атс, факс,сканер,ксерокс и т.п.). Заказ канцтоваров, воды и продуктов питание для неприрывной работы офиса. Контроль за авансовыми отчетами и платежными поручениями.

 

2006, февраль — 2009, август, 3 года 6 мес

специалист по договорам, ведущий экономист

ГУ"Ис района Орехово-Борисово Южное"

Общение с имеющимися клиентами, составление договоров, работа с жилыми и нежилыми помещениями, работа с арендаторами, деловая переписка, общение с первыми лицами предприятий. Составление и корректирование договоров с субподрядными организациями. с 2008 по 2009 год работала в должности секретаря в данной организации. Ведение делопроизводства, организация проведения телефонных переговоров руководителя, планирование его рабочего времени, содержание рабочего места руководителя в рабочем порядке, обеспечения его необходимыми канцелярскими принадлежностями, создание условий способствующих его эффективной работе, составление писем, договоров, актов приема-передачи и других документов, составление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка организации, заказ канцелярии и всего для обеспечения непрерывной работы офиса. Награждена грамотой за добросовестный труд и общественную работу в системе жилищно-коммунального хозяйства города москвы.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Департамент города Москвы по конкурентной политике

оператор
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)

менеджер по туризму
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Имею презентабельную внешность‚ грамотно поставленную речь‚ креативна и аккуратна. Быстро учусь и не боюсь сложностей. Придерживаюсь правил внутреннего трудового распорядка общества‚ пунктуальна имею соответствующий профессиональный имидж. Личные качества: открытость‚ дружественность и доброжелательность‚ порядочность‚ взвешенность и профессионализм‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ трудолюбие‚ ответственность‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ обучаемость‚ стремление к совершенству‚ исполнительность‚ готовность к переменам‚ владение правильной речью и письмом‚ дипломатичность‚ умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах‚ умение находить взаимопонимание с руководством‚ коллегами‚ клиентами‚ стрессоустойчива.
Имею водительские права категории "В"‚ общий стаж вождения 6 лет. Личный автомобиль. А также ‚ действующий загранпаспорт.
Компьютер-опытный пользователь‚ знание 1С‚ консультант‚ гарант‚ MS Jffice‚ Internet‚ Power Point‚ PhotoShop.
В свободное от работы время занимаюсь воспитанием ребенка‚ спортом и танцами.