Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя,делопроизводитель)

60 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя,делопроизводитель
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошо знаю трудовые книжки,договора. Хорошее знание компьютерных программ "Word" и "Exel".
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г. В. Плеханова , 2003
 
Опыт работы

2017, июль — 2019, январь, 1 год 6 мес

Документовед

ЖЭ(К)О 23 при Министерстве Обороны РФ

Москва

Печатание, архивирование документов. Учет и регистрация документов. Хорошее владение оргтехникой и мини АТС. Редактирование исполнительных документов, приказов.справок.Оформление исполнительных документов, приказов,справок Хорошее знание программ World, Excel, Outlook.

 

2014, январь — 2017, июль, 3 года 6 мес

вед.менеджер МТО

ОАО "ИНПЦ ТЛП"

Москва

Приобретение канцелярских товаров, продовольственных товаров, оргтехники,стройматериалов для офиса.

 

2013, ноябрь — 2014, январь, 2 мес

Заведующий канцелярией

В той же компании: ОАО "ИНПЦ ТЛП"

Приобретение необходимого материала и необходимых товаров.Сканирование, архивирование, редактирование, печатание, копирование, отправка документа по электронной почте и по Почте России.Организация телефонных переговоров руководителя.Организация и планирование деловых встреч руководителя. Чай,кофе.Обеспечение работы офиса.Печатание приказов и распорядительных документов,регистрация входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота. Выполнение поручения руководства.Регистрация входящих и исходящих телефонных звонков.Приобретение необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.

 

2016, июль — 2016, декабрь, 5 мес

инспектор Центра занятости

ГКУ Центр занятости населения

Москва

Организация проведения концертов,прием ,расселение в гостиницах артистов. Приобретение билетов на самолет и поезд артистов. ,Трудоустройство безработных граждан,знание договоров ,трудовых книжек.,адаптация,обучение безработных граждан.Работа с трудовыми договорами,трудовыми книжками. Организация ярмарок вакансий

 

2013, февраль — 2013, сентябрь, 7 мес

Помощник начальника отделения

Военкомат г.Москвы

Москва

Ведение войскового учета.

 

2004, апрель — 2012, сентябрь, 8 лет

Ведущий специалист

ГКУ "Центр квотирования рабочих мест"

Москва

Взимание квоты с организаций не трудоустраивающих молодежь и инвалидов,хорошо знаю Законы о квотировании рабочих мест,легко общаюсь с людьми.Регистрация организаций,прием квартальных отчетов по квотам организаций на молодежь и инвалидов. Хорошо знаю документооборот. Регистрация документов,оформление документов,прием и отправка документов по электронной почте.Архивирование документов.

 

1996, февраль — 2004, апрель, 8 лет

Ведущий специалист

ГУ " Центр занятости населения

Москва

Организация проведения концертов,прием ,расселение в гостиницах артистов. Приобретение билетов на самолет и поезд артистов. ,Трудоустройство безработных граждан,знание договоров ,трудовых книжек.,адаптация,обучение безработных граждан.Работа с трудовыми договорами,трудовыми книжками. Организация ярмарок вакансий

 

1985, август — 1996, июнь, 10 лет

Библиотекарь-библиограф

Библиотека имени Ленина

Москва

Приём и выдача печатных изданий

 

1990, июнь — 1996, январь, 5 лет

Инспектор основной деятельности оперативного отдела

В/О Госконцерт

Москва

Встречи и проводы артистов. Бронирование и размещение артистов в гостиницах. Организация гастролей артистов. Приобретение авиа и ж/д билетов для артистов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г. В. Плеханова

менеджер персонала
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный институт культуры

библиотекарь-библиогрф
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Хороший опыт работы с трудовым кодексом,трудовыми книжками и трудовыми договорами.Хорошо организовываю ярмарки вакансий.Очень хорошо работаю с людьми. Очень хорошо работаю с клиентской базой, а также сканирование,регистрация,прием и отправка документов по электронной почте. Печатание,оформление документов.Ведение реестра документов.Архивация документов. Выполнение распоряжения руководства. Аккуратный, ответственный, трудолюбивый,легко общаюсь с людьми, добропорядочный,коммуникабельный.