2017, июль — 2019, январь, 1 год 6 мес
Документовед
ЖЭ(К)О 23 при Министерстве Обороны РФ
Москва
Печатание, архивирование документов. Учет и регистрация документов. Хорошее владение оргтехникой и мини АТС. Редактирование исполнительных документов, приказов.справок.Оформление исполнительных документов, приказов,справок Хорошее знание программ World, Excel, Outlook.
2014, январь — 2017, июль, 3 года 6 мес
вед.менеджер МТО
ОАО "ИНПЦ ТЛП"
Москва
Приобретение канцелярских товаров, продовольственных товаров, оргтехники,стройматериалов для офиса.
2013, ноябрь — 2014, январь, 2 мес
Заведующий канцелярией
В той же компании: ОАО "ИНПЦ ТЛП"
Приобретение необходимого материала и необходимых товаров.Сканирование, архивирование, редактирование, печатание, копирование, отправка документа по электронной почте и по Почте России.Организация телефонных переговоров руководителя.Организация и планирование деловых встреч руководителя. Чай,кофе.Обеспечение работы офиса.Печатание приказов и распорядительных документов,регистрация входящих и исходящих документов в системе электронного документооборота. Выполнение поручения руководства.Регистрация входящих и исходящих телефонных звонков.Приобретение необходимых товаров для жизнедеятельности офиса.
2016, июль — 2016, декабрь, 5 мес
инспектор Центра занятости
ГКУ Центр занятости населения
Москва
Организация проведения концертов,прием ,расселение в гостиницах артистов. Приобретение билетов на самолет и поезд артистов. ,Трудоустройство безработных граждан,знание договоров ,трудовых книжек.,адаптация,обучение безработных граждан.Работа с трудовыми договорами,трудовыми книжками. Организация ярмарок вакансий
2013, февраль — 2013, сентябрь, 7 мес
Помощник начальника отделения
Военкомат г.Москвы
Москва
Ведение войскового учета.
2004, апрель — 2012, сентябрь, 8 лет
Ведущий специалист
ГКУ "Центр квотирования рабочих мест"
Москва
Взимание квоты с организаций не трудоустраивающих молодежь и инвалидов,хорошо знаю Законы о квотировании рабочих мест,легко общаюсь с людьми.Регистрация организаций,прием квартальных отчетов по квотам организаций на молодежь и инвалидов. Хорошо знаю документооборот. Регистрация документов,оформление документов,прием и отправка документов по электронной почте.Архивирование документов.
1996, февраль — 2004, апрель, 8 лет
Ведущий специалист
ГУ " Центр занятости населения
Москва
Организация проведения концертов,прием ,расселение в гостиницах артистов. Приобретение билетов на самолет и поезд артистов. ,Трудоустройство безработных граждан,знание договоров ,трудовых книжек.,адаптация,обучение безработных граждан.Работа с трудовыми договорами,трудовыми книжками. Организация ярмарок вакансий
1985, август — 1996, июнь, 10 лет
Библиотекарь-библиограф
Библиотека имени Ленина
Москва
Приём и выдача печатных изданий
1990, июнь — 1996, январь, 5 лет
Инспектор основной деятельности оперативного отдела
В/О Госконцерт
Москва
Встречи и проводы артистов. Бронирование и размещение артистов в гостиницах. Организация гастролей артистов. Приобретение авиа и ж/д билетов для артистов.
Высшее образование (специалист)
РЭА им. Г. В. Плеханова
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный институт культуры
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Хороший опыт работы с трудовым кодексом,трудовыми книжками и трудовыми договорами.Хорошо организовываю ярмарки вакансий.Очень хорошо работаю с людьми. Очень хорошо работаю с клиентской базой, а также сканирование,регистрация,прием и отправка документов по электронной почте. Печатание,оформление документов.Ведение реестра документов.Архивация документов. Выполнение распоряжения руководства. Аккуратный, ответственный, трудолюбивый,легко общаюсь с людьми, добропорядочный,коммуникабельный.
id резюме: 9549630,
обновлено 27-11-2019 12:40:06