Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентамим, помощник бухгалтера)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентамим, помощник бухгалтера
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Консультация клиентов по финансовым и юридическим вопросам (телефон, электронная почта), сверка с контрагентами, работа с входящей и исходящей документацией, внутренний документооборот, контроль кредиторской задолженности, заключение договоров с юридическими лицами. Проводка поступивших оплат и списаний в 1С
Основное образование
Высшее , УЦ Новогиреево Академия Дополнительного Обучения , 2011
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

офис-менеджер в отделе продаж

ФораФарм лоджик

Ведение договорной и претензионной работы с контрагентами, заключение договоров, дополнительных соглашений, контроль сроков и выполнения обязательств.
Выставление счетов на оплату клиентам, контроль кредиторской задолженности, выставление документов клиенту.
Консультирование клиентов, документооборот. Ведение клиентов в 1С 7.7. Оформление заявок от покупателей (выставление счетов)
Отслеживание сроков поставки и резервирование товара
Оформление отгрузок товара (счет - фактур, накладные).
Согласование условий договоров с клиентами (оформление договоров, приложений, доп. соглашений, спецификаций)
Претензионная работа с клиентами.
Консультирование клиентов по ассортименту, ценам, срокам поставок и наличию на складе
Обеспечение оборачиваемости товара
Контроль правильности и своевременности оплаты от клиента
Занесение в базу сведений о новых клиентах
Организация доставки товара клиенту.
Поддержание клиентской базы (обзвон, введение нового ассортимента), прием и обработка заявок, выписка первичной документации (счета, товарные накладные, счет - фактур), работа с дебиторской задолженностью, взаиморасчеты с клиентами (сверки).

 

2008, май — 2010, июль, 2 года 2 мес

Администратор базы данных

Информ-Групп (РИЦ-334

Работа с документами. Работа с офисной техникой. Предоставление отчетов руководству, работа наличным и безналичным расчетами, ведение деловой переписки, ведение базы данных, клиентской базы в 1С Отслеживание оплаты счетов. Составление отчетов об оплате. Работа с большим объемом первичной документации. Создание и ведение реестра Договорных документов.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

офис-менеджер

Маркетинг Групп

Работа с программами Word, Excel, с офисной техникой. Ведение внутренней документации, помощь в ОК, бухгалтерии. Работа в 1С Бухгалтерия. (Внесение банковских выписок в 1С Бухгалтерию, помощь главному бухгалтеру). Работа с первичными документами, поездки в банк, налоговую.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ Новогиреево Академия Дополнительного Обучения

Бухгалтер со знанием программы "1С:Бухгалтерия 8"
 
2008 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения

Документоведение и докуметационное обеспечение на предприятии
 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельна‚ легко нахожу общий язык. Умею работать в команде. Аккуратна. Легко обучаема. Трудолюбива‚ особенно‚ если работа доставляет удовольствие. Умение работать с большими объемами информации‚ нацеленность на результат‚
Легко усваиваю новый профиль деятельности. Вредных привычек не имею.