Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела маркетинга)

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общий опыт работы в рекламе и маркетинге более 10 лет.
Опыт руководства маркетинговой структурой 5 лет. Самостоятельно и быстро принимаю решения в рамках своей компетенции. Положительный опыт выстраивания бизнес процессов и формирования команды с нуля (start-up). Легко переключаюсь на новую работу.. Работаю на результат, настойчив. Для достижения положительного результата готов жертвовать личным временем.
Основное образование
Высшее , Международный славянский институт , 1998
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

Исполнительный директор ЗАО "РГК", директор журнала "Газохимия"

ЗАО "РГК", издательство (2 отраслевых журнала, общественно-политическая газета)

Поставленные задачи:
Развитие отраслевого журнала с нуля. Организация газохимических конференций.
Обязанности:
руководство командой;
работа с авторами;
формирование бюджета;
привлечение рекламодателей;
продвижение журнала через интернет;
организовать безденежное участие в отраслевых выставках и конференциях.
Достижения:
*собрал профессиональный коллектив, авторами в журнал привлечены лучшие специалисты отрасли;
*вывел журнал на рынок, журнал стал узнаваемым;
* журнал вошел в список ВАК, индексируется научной электронной библиотекой;
*постатейно материалы продаются через e-library и Integrum;
*журнал вошел в пресс-пул ведущих нефтехимических компаний (Сибур, Еврохим, Газпром ВНИИГАЗ);
*организовал и провел 2 международных газохимических форума с участием Губернатора ХМАО, представителей ГД и СФ (итоги на forum.gazohimiya.ru)

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ТК "Импульс", группа компаний

Обязанности:
эффективное управление и мотивация сотрудников (делегирование, цели и задачи, системы коммуникаций и контроль)
Функции отдела:
изучение потребительских предпочтений и рынков сбыта;
ассортиментная и ценовая политика;
анализ продаж по группе компаний и формирование планов продаж на следующие периоды;
проведение маркетинговых мероприятий, в том числе с участием вендоров;
управление брендами;
Достижения:
*упорядочил товарную базу, оптимизировал ассортиментный портфель;
*внес и реализовал предложения по стимулированию сбыта;
*увеличил объем продаж насосов на 25%.

 

2005, июнь — 2007, январь, 1 год 7 мес

Ведущий специалист по маркетингу

Группа компаний "Метапроцесс", инжениринговая компания

Обязанности:
руководство отделом из 3 человек, координация рекламной деятельности Группы из 4 компаний.
Функции отдела:
мониторинг рынков газо- и нефтепереработки, промышленного строительства, дирижаблестроения и транспортных услуг;
поддержание бренда компании и дочерних обществ;
оганизация и участие в выставках и конференциях;
создание и наполнение сайтов компаний Группы;
выпуск корпоративных брошюр, медиапланирование;
налаживание и поддержание связей с профессиональными организациями и профильными государственными структурами
Достижения:
*за 2006 год организовал участие компаний Группы в 30 выставках и конференциях, в том числе 5 зарубежных и Международном Экономическом Саммите в Санкт-Петербурге; *подготовил и выпустил 4 корпоративные брошюры;
*ЗАО «Метапроцесс» вступил в НП Российское газовое общество, Союз производителей нефтегазового оборудования;
*Обучил сотрудника, никогда не занимавшегося до этого рекламой и маркетингом.

 

2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес

Начальник производственного направления, совладелец

ООО "Альгамбра"

Обязанности:
участие в финансовом и бюджетном планировании фирмы;
составление техзаданий для полиграфии, сувенирки, POS, производства рекламных конструкций;
проведение тендеров, выбор оптимальных условий, договорная работа, контроль качества и сроков;
Достижения:
*в обещанные сроки и на высоком качественном уровне были выполнены технологически сложные заказы для брендов: Евроцемент, ETG (туроператор), Кволити Моторс (автосалон и мастерская), Яблоко (клубный отель);
*на 20% сократились сроки выполнения заказов.

 

2000, апрель — 2004, август, 4 года

Ведущий специалист

ОАО "ОМЗ"

Обязанности:
мониторинг СМИ, составление ежедневного медиа-отчета для руководства, работа с журналистами, медиапланирование;
создание бренд-бука Компании, регистрация и защита товарного знака, поддержание корпоративного стиля Компании, в том числе в дочерних обществах (Уралмаш, Ижорские заводы, Красное Сормово);
разработка концепции, составление техзадания для корпоративного сайта www.omz.ru, модерация;
заказ сувенирной продукции, полиграфии;
проведение корпоративных мероприятий;
Достижения:
*в 2004 году вошел в команду интеграции ОАО «ОМЗ» и ОАО «Силовые машины».

 

1997, январь — 2000, апрель, 3 года 3 мес

Экономист 1 категории

ОАО "Дукс"

Обязанности:
изучение и анализ рынка моющих пылесосов, поиск новых партнеров;
подсчет себестоимости производства непрофильной продукции;
инвестиционное планирование;
договорная работа.
Достижения:
*подготовил ТЭО производства моющих пылесосов совместно с польской фирмой.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный славянский институт

Международный славянский институт, г. Москва, выпуск 1998гД/О, Экономический факультет, банковское дело, экономист
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

AIESEC

менеджер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Инициативен. Контактен‚ неконфликтен‚ стрессоустойчив. Усидчивость и требовательность к деталям.