2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Менеджер по маркетингу
Представительство Tenacta group S.P.A. (Италия)
Tenacta group S.P.A. (Италия) - итальянский холдинг, в который входит компания Imetec, производящая бытовую технику.
Бренд №1 в Италии и во многих других европейских странах
www.Imetec.it
www.bellissima.imetec.com
Основные функции в компании:
Продвижение техники итальянского бренда Imetec (приборы для укладки волос Bellissima, массажные кресла Sensuij, электропростыни и другое). Развитие рынка на территории России и СНГ
- Исследование рынка сбыта, потребностей потребителей, мониторинг деятельности конкурентов и международных рынков;
- Разработка ассортиментной политики, улучшение качественных характеристик и конкурентоспособности продукции, управление ассортиментным перечнем компании;
- Разработка ценовой политики, управление прайс-листами компании;
- Планирование рекламной кампании, просчет бюджетов, составление медиа-плана.
- Подготовка и реализация программ по продвижению, поддержание и развитие веб-сайта, организация и участие в выставках, размещение рекламы;
- Подготовка и реализация мероприятий, стимулирующих продажи;
- Анализ итогов акций и эффективности используемых каналов продвижения;
- Формирование планов и заявок на POS-материалы, концептуальная разработка фирменного торгового оборудования;
- Анализ продаж и рекомендации по разработке новых направлений, анализ неудовлетворенности клиентов на предмет выявления новых потребностей.
Регионы:
- Ведение переговоров о сотрудничестве с крупными торговыми сетями, развитие дистрибьюции на территоррии России, СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия) и Латвии.
- Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий по различным каналам сбыта для региональных дистрибьюторов
- Разработка мотивационных программ и программ лояльности для торговых сетей, организация и проведение BTL - мероприятий
- Контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий, взаимодействие с региональными представителями, сбор и подготовка отчетов, анализ и оценка эффективности акций
- Формирование краткосрочных и долгосрочных планов маркетинговых мероприятий.
- Планирование бюджета по направлению, контроль его использования.
В подчинении было 5 человек - торговый представитель, дизайнер, менеджер по развитию, представитель компании в Казахстане, представитель компании на Украине.
Был запущен бренд на новых рынках в Казахстане, Украине и многих крупных городах России.
За год обороты компании на рынке России и СНГ увеличились в 6 раз.
2008, февраль — 2009, август, 1 год 6 мес
Менеджер проектов
Рекламное агентство "Твин-БТЛ" (Tvin-BTL)
1. Разработка документов, необходимых для проекта:
- Участие в брейн-штормах;
- Участие в разработке рекламной кампании для клиента;
- Разработка механики проекта (механика, каналы, призы);
- Написание брифа;
- Execution plan;
- Написание инструкции для промоперсонала (промоутеры/супервайзеры);
- Написание проморечи (сценарий);
- Timing реализации проекта (включая, сферы распределения полномочий и
ответственностей внутри Агентства);
- График проплат (наличные/безналичные расчеты, включая, даты выдачи з/п
промоперсонала, продакшн и каналы);
- Форма внутреннего контроля реальных расходов (включая каналы и
продакшн);
- Все формы отчётности (отчеты для клиента, статус по складу, прочие);
- Внутренняя смета;
2.Контроль и координация деятельности, как членов рабочей группы, так
и всех сотрудников агентства задействованных в проекте.
3.Подбор промо- и иного привлечённого к проекту
персонала (около 250 человек на 1 проект).
4.Проведение кастингов/тренингов промоперсонала.
5.Контроль готовности каналов и привлеченного персонала.
6.Подготовка и проведение еженедельных собраний рабочей группы
проекта.
7.Ведение учета по складу.
10.Участие в переговорах с клиентом (например, брифинг).
11.Осуществление выборочных проверок.
12.Получение и предоставление еженедельных отчетов по проекту.
13.Проведение еженедельных собраний супервайзеров и промоутеров.
14.Проведение дополнительных тренингов работающего персонала.
15.Сбор всех документов, подтверждающих расходы по проекту (чеки,
счета и др.).
16.Контроль за выполнением всех финансовых обязательств агентства (продакшн, каналы, промоперсонал и др. подрядчики).
17.Контроль за сохранностью и возвратом оборудования,
использовавшегося на проекте (промоформа, промооборудование и др.).
18.Составление ведомостей на выдачу з/п промоперсоналу (с учетом
премий и штрафов, утвержденным BTL - инспектором).
Работа с такими брендами как British American Tobacco, Mars, Visa.
2008, январь — 2009, февраль, 1 год 1 мес
Помощник руководителя/Офис-менеджер
Рекламное агентство "Соверо-Медиа"(входит в состав Columbus Media International group)
- Помощь в поиске новых клиентов,
- Консультирование новых и существующих клиентов по различным вопросам, касающихся их рекламной кампании,
- Решение вопросов с подрядчиками,
- Делопроизводство(составление документации(счета, акты, договора и т.д.), прием, распределение документов, заключение договоров, подготовка к отправке, отправка почтой, экспресс-почтой и т.д.)
- Организация корпоративных мероприятий(праздники, встречи, переговоры, конференции, корпоративные выезды),
- Работа с оргтехникой, интернетом, электронной почтой,
- Прием и фильтрация телефонных звонков,
- Координация работы курьеров (9 человек),
- Организация командировок (визы во все страны мира, билеты, гостиницы, туры),
- Выполнение поручений руководителя,
- Административная и хозяйственная поддержка офиса,
- Решение вопросов оперативного харатера.
Работа с такими брендами как Bork, Pernod Ricard, Corbina, Балтика.
Благодаря большому объему работы и необходимости ее оперативного выполнения, получила хороший опыт работы, значительно повысила уровень работоспособности.
Высшее образование (специалист)
Всероссийская Государственная Налоговая Академия, Факультет кадровое управление
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
•PC - пользователь (MS-Office - WinWord‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ PowerPoint; Adobe Photoshop; Visio; Internet).
•Делопроизводство (обработка и составление любой документации)
Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ легко обучаема‚ организаторские способности‚ стратегическое мышление‚ системность‚ ориентированность на результат‚ стрессоустойчивость‚ твердость‚ лояльность‚ четкость и своевременность исполнения обязательств перед заказчиком‚ умение работать с людьми‚ опыт ведения переговоров и заключения крупных контрактов.
id резюме: 9551752,
обновлено 25-08-2010 16:01:51