Интернет, уверенный пользователь пк, написание статей, редактирование, сверка текстов, исправление ошибок
с компьютером: Опытный пользователь ПК. 1С предприятие версия 8.0 или 7.7, Word, Microsoft Office, Outlook, The Bat, Excel, Power Point.2013, июнь — продолжаю работать, 10 лет
Помощник руководителя
"Эликон-Дизайн"
Дизайн-студия, креативное агентство , Москва
обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, участие в производстве рекламных материалов ( редактирование и корректура рекламных текстов)
2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес
Ассистент отдела продаж
ЗАО "Сервис-ТВ"
Москва
Взаимодействие с клиентами компании, полное документальное сопровождение сделок (заключение и согласование договоров, выставление счетов, контроль закрывающих документов), внесение всей документации в 1с, архивирование, систематизирование документации.
2012, май — 2013, февраль, 9 мес
Офис-менеджер, менеджер по продажам
Кондитерская фабрика "К-Артель"
Полный функционал офис-менеджера (жизнеобеспечение офиса, документооборот), документальное сопровождение розничных продаж продукции компании ( курирование работы торговых представителей)
2011, ноябрь — 2012, апрель, 5 мес
офис-менеджер
ООО "Автомир"
полное хозяйственное обеспечение офиса, полное ведение документооборота, руководство курьерской службой.
2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес
менеджер отдела прессы
Рекламное агентство "С-медиа"
взаимодействие с федеральными и региональными печатными изданиями, полный контроль документооборота по размещению в изданиях рекламы клиентов агентства
2007, декабрь — 2011, апрель, 3 года 4 мес
Офис-менеджер
Рекламное агентство «С-медиа»
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков ( работа с мини-АТС) и корреспонденции, руководство курьерской службой и водителями ( 6 человек), хозяйственное обеспечение офиса ( вода, канцтовары), выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и обслуживание переговоров и встреч (чай, кофе), документооборот. Работа с офисной оргтехникой., координирование работы курьеров и водителей (6 человек)
2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес
Секретарь
Рекламное агентство SYNERGO
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, выполнение поручений руководства, координирование работы водителей ( 2 человека), хозяйственное обеспечение офиса ( вода, канцтовары).
Высшее образование (специалист)
МГУ, Филологический факультет
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аккуратность‚ внимательность‚коммуникабельность‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ ответственность‚ умение расставлять приоритеты в работе и управлять временем‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде и эффективно выполнять свои обязанности в ограниченных временных рамках‚ абсолютная грамотность.
id резюме: 9552432,
обновлено 21-08-2017 06:41:13