Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
с компьютером: Опытный пользователь ПК. 1С предприятие версия 8.0 или 7.7, Word, Microsoft Office, Outlook, The Bat, Excel, Power Point.
Основное образование
Высшее , МГУ‚ Филологический факультет , 2006
 
Опыт работы

2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес

Ассистент отдела продаж

ЗАО "Сервис-ТВ"

Взаимодействие с клиентами компании, полное документальное сопровождение сделок (заключение и согласование договоров, выставление счетов, контроль закрывающих документов), внесение всей документации в 1с, архивирование, систематизирование документации.

 

2012, май — 2013, февраль, 9 мес

Офис-менеджер, менеджер по продажам

Кондитерская фабрика "К-Артель"

Полный функционал офис-менеджера (жизнеобеспечение офиса, документооборот), документальное сопровождение розничных продаж продукции компании ( курирование работы торговых представителей)

 

2011, ноябрь — 2012, апрель, 5 мес

офис-менеджер

ООО "Автомир"

хозяйственное обеспечение офиса, полное ведение документооборота, работа с базами данных, руководство курьерской службой.

 

2011, апрель — 2011, ноябрь, 7 мес

менеджер отдела прессы

Рекламное агентство "С-медиа"

взаимодействие с федеральными и региональными печатными изданиями, полное координирование документооборота по размещению в изданиях рекламы клиентов агентства

 

2007, декабрь — 2011, апрель, 3 года 4 мес

Офис-менеджер

Рекламное агентство «С-медиа»

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков ( работа с мини-АТС) и корреспонденции, руководство курьерской службой и водителями ( 6 человек), хозяйственное обеспечение офиса ( вода, канцтовары), выполнение поручений руководства, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и обслуживание переговоров и встреч (чай, кофе), документооборот. Работа с офисной оргтехникой, координирование работы курьеров и водителей (всего 6 человек).

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Секретарь

Рекламное агентство SYNERGO

Обязанности: Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, выполнение поручений руководства, координирование работы водителей ( 2 человека), хозяйственное обеспечение офиса ( вода, канцтовары).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ‚ Филологический факультет

учитель русского языка и литературы
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Аккуратность‚ внимательность‚коммуникабельность‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ ответственность‚ умение расставлять приоритеты в работе и управлять временем‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде и эффективно выполнять свои обязанности в ограниченных временных рамках‚ абсолютная грамотность.