Расширенный поиск
резюме (маркетолог/начальник отдела маркетинга)

34 года, женщина

Саратов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
маркетолог/начальник отдела маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Нижегородская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ситуационный лидер, командный игрок, обладаю организационной проницательностью, широким кругозором, системно мыслю, самостоятельна, ответственна, креативна, энергична, требовательна, проявляю гибкость в принятии решений.
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет (Институт дополнительного профессионального образования: голландско-российская программа по маркетингу РИМА , 2010
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

консультант

консалтинг

фри-ланс: разработка ТМ газированный воды; концепции позиционирования и продвижения ресторана; аудит и разработка бизнес-процессов организации работы в отделах продаж.

 

2009, октябрь — 2010, май, 7 мес

начальник отдела продаж

ООО «Тимэйдж» (start-up)

Обязанности:
• Создание отдела продаж с «0»;
• Планирование и контроль выполнения плана продаж/Разработка новых дополнительных каналов сбыта;
• Подбор и обучение сотрудников/Разработка и внедрение мотивационных схем;
В подчинении 11 чел.
Результаты:
• Создан отдел продаж/прописана организационная структура отдела с функциональными обязанностями сотрудников;
• Обеспечен ежемесячный прирост продаж на 5%
• Созданы обучающие материалы;
• Разработаны и внедрены различные мотивационные схемы (премии за личный объем, за командный объем);
• Разработана и внедрена система супервайзинга.

 

2008, май — 2009, сентябрь, 1 год 4 мес

менеджер по рекламе

ЗАО «НСС»

Обязанности:
• Планирование и контроль над исполнением ежемесячных бюджетов отдела маркетинга;
• Анализ конкурентного окружения/Swot-анализ;
• Разработка и реализация акций по стимулированию сбыта/промо-мероприятий;
• Медиапланирование (пресса, ТВ, радио, наружка, полиграфия, сувенирка).
Результаты:
• 40% снижение закупочных цен поставщиков рекламных услуг;
• Выполнение заявленного плана продаж по акциям стимулирования сбыта.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

руководитель группы маркетинга

ООО «Альтернатива» (start-up)

Обязанности:
• Планирование и контроль над исполнением годового бюджета маркетинга;
• Обучение персонала услугам компании;
• Участие в разработке тарифов;
• Разработка фирменного стиля компании/ корпоративного сайта;
• Разработка стратегии позиционирования услуг компании;
• Анализ конкурентного окружения;
• Разработка и реализация рекламных кампаний.
В подчинении 1 чел.
Результаты:
• Создана группа маркетинга с «0»;
• Разработана и реализована рекламная кампания по продвижению услуги «Виртуальный Офис»;
• Создан фирменный стиль/сайт компании.

 

2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес

старший менеджер отдела маркетинга и тарифной политики

ЗАО «Конверсия-связь» (брэнд COMSTAR)

Обязанности:
• Реализация pr-деятельности компании (организация/ проведение пресс-конференций, подготовка спикеров, написание статей в прессу/сайт, написание пресс-релизов, разработка концепций и реализация спонсорских мероприятий);
• Разработка слоганов, рекламных сообщений, брифов на разработку макетов, видео/аудиороликов;
• Разработка и реализация рекламных кампаний продуктов и услуг компании/ Отслеживание эффективности рекламных и pr-кампаний;
Результаты:
• Ребрендинг: разработка и реализация программы по презентации брэнда COMSTAR в Саратове;
• В результате комплексной рекламной кампании по стимулированию сбыта интернет-карты COMCHATKA с июля по сентябрь 2006 года, объем продаж вырос в 1,5 раза.
• Создание концепции и наполнение внутрикорпоративного портала/ сайта по услуге adsl;
• Разработка концепции и реализация серии спортивных мероприятий COMCHATKA-ЭКСТРИМ/Привлечение СМИ к освещению мероприятия компании на бесплатной основе (новостные сюжеты по ТВ, публикации в газетах);
Карьерный рост с менеджера отдела до старшего менеджера.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

менеджер по продажам

ООО «Рекламное агентство «Телеком»

Обязанности:
• Поиск клиентов (размещение в новостной программе «Телеком. Новости», линейное размещение в рекламных блоках т/к СТС);
• Ведение переговоров;
• Документооборот (составление договоров; приложений - медиапланов; выставление счетов на оплату, актов выполненных работ).
Результаты:
• Заключение годовых контрактов с министерством здравоохранения и социальной политики, министерством информации и печати Саратовской области на серию новостных сюжетов с годовой суммой сделок 300, 400 тыс. рублей соответственно.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет (Институт дополнительного профессионального образования: голландско-российская программа по маркетингу РИМА

бакалавр по маркетингу (стратегический маркетинг)

Государственный диплом о переподготовке по программе РИМА (стратегический маркетинг); Сертификат о прохождении бакалаврской программы по маркетингу университета INHOLLAND, Нидерланды.

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Университет ‚ Факультет Филологический

филолог, преподаватель филологии‚ переводчик с английского языка/специалист

Государственный диплом

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Лондонская школа PR

Интегрированный подход к Public Relations, pr-менеджер

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ситуационный лидер‚ командный игрок‚ обладаю организационной проницательностью‚ широким кругозором‚ системно мыслю‚ самостоятельна‚ ответственна‚ креативна‚ энергична‚ требовательна‚ проявляю гибкость в принятии решений.