Расширенный поиск
резюме (менеджер по работе с клиентами, административная работа)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по работе с клиентами, административная работа
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт административной работы, ведения переговоров и текущей документации. Расширение и наработка клиентской сети. Составление, согласование, подписание и ведение договоров. Юридическое сопровождение сделок. Анализ кадровой политики, кадровое делопроизводство; организация процесса подбора и адаптации персонала, планирование и бюджетирование подбора персонала; составление отчетов по подбору персонала и контроль выполнения графика по подбору; разработка положений о подразделениях, должностных инструкций
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Н.Нестеровой, , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по работе с клиентами с выполнением функций руководителя отдела.

Крупная коммерческая компания

Административная работа, ведение переговоров, текущая документация, составление договоров.

 

2007, декабрь — 2008, август, 8 мес

Начальник отдела оформления.

ООО «Трест1991».

Административная работа, работа с контрагентами, текущая документация, составление договоров.

 

2002, январь — 2006, декабрь, 4 года

Руководитель отдела по недвижимости

ОАО "Инком"

Все виды операций с недвижимостью на первичном и вторичном рынке. Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Сотрудничество с разрешительными органами. Поиск и ведение клиентов. Проверка юридической чистоты объектов недвижимости; Оформление и регистрация договоров: купли-продажи, Мены, дарения, наследства, решений суда, обмена, получение дубликатов документов и т.д. Подача документов на регистрацию. Административная работа, создание своей команды. Руководство отделом более 20 человек. Разработка схемы работы для сотрудников отдела. Подготовка отчетов о деятельности отдела. Ипотечные и инвестиционные сделки. Анализ конкурентной ситуации на рынке; разработка стратегии бизнеса; расчет эффективности от реализации новых проектов; бизнес-планирование, реализация бизнес-планов; координация и контроль подотчетных подразделений; формирование привлекательного имиджа компании на рынке.

 

2001, январь — 2002, декабрь, 1 год 11 мес

Юрисконсульт

ООО "СОХИП"

Делопроизводство, сотрудничество с разрешительными инстанциями. Оформление и регистрация договоров аренды. Формирование пакета документов. Расширение и наработка клиентской сети; Контроль за выполнением работ; Планирование и организация деятельности. Анализ кадровой политики, кадровое делопроизводство; организация процесса подбора и адаптации персонала, планирование и бюджетирование подбора персонала; составление отчетов по подбору персонала и контроль выполнения графика по подбору; разработка положений о подразделениях, должностных инструкций.

 

1996, январь — 2000, декабрь, 4 года

Юрист

ОАО "Пекин"

делопроизводитель. Административная работа, договоры аренды, арбитражная практика, претензионно-исковая работа.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Н.Нестеровой,

Юрист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Английский язык и итальянский язык: Базовый Опытный пользователь ПК: MS Office и др. Знание оргтехники. Водительские права: Категория B. Загранпаспорт есть. Качества: Отличные организаторские навыки‚ высокая работоспособность. Опыт работы в нестандартных ситуациях. Удивительное самообладание‚ быстрая адаптация и обучаемость‚ огромный творческий потенциал. Присущи: целеустремлённость‚ аккуратность‚ весёлый нрав‚ коммуникабельность. Рекомендации предоставлю по требованию.