Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, работа на кассе, работа с оргтехникой, кассовая дисциплина, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, 1с:предприятие 7.7, банк-клиент, консультант плюс
Компьютерные навыки: 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия предприятия 8.2 , Парус 7 Бухгалтерия, 1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией, система Контур, ДЕЛО-WEB, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Internet2013, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет
БУХГАЛТЕР
Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы «Московский научно-практический центр медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Департамента здравоохранения города Москвы» (ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ)
Научно-исследовательский центр , Москва
Ведение участка банк;
Работа в программе ПИФ АСУ;
Обработка выписок по 4 счетам;
Внесение входящих платежных поручений в программу Парус 8 Бюджетный учет;
Формирование исходящих платежных поручений в программе Парус 8 Бюджетный учет;
Ввыгрузка и внесение платежных поручений в программу ПИФ АСУ;
Формирование и контроль остатков денежных средств на счетах Центра;
Ежемесячное формирование журнала операций по банковским операциям;
Предоставление платежных документов для различных служб;
Знание порядка хранения банковских документов;
Взаимодействие с казначейством по вопросам оформления документов (электронные ключи, карточка образцов подписей и т.д.).
Прием и обработка счетов Центра:
Проверка актуализации счетов;
Проверка на наличие и правильное оформление всех необходимых документов для оплаты;
Проверка оплаты и остатков по контракту;
Ведение кассы;
Прием наличных денежных средств (выручки) от 13 филиалов Центра (ранее 18 филиалов);
Проверка правильности оформления реестров, заполнение БСО и других сопровождающих документов сверка с данными в программе 1С-Рарус: Управление Медицинской Организацией;
Прием денежных средств от сотрудников Центра по возмещению ущерба за порчу имущества;
Приему излишне начисленной заработной платы;
Прием и выдача бланков строгой отчетности;
Прием и выдача больничных листов;
Прием и выдача трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам;
Сдача наличных денежных средств в банк по корпоративной карте;
Оформление документов в программе Клиент Инкассации 2.0.1 и сдача денежных средств (выручка) путем инкассирования;
Сдача в банк излишне начисленной з/платы;
Формирование расшифровок (платежные поручения) на внесение наличных денежных средств филиалами или получение подотчетных сумм в программе СУФД.
Оформление возврата наличных денежных средств клиенту;
Выдача заработной платы;
Выдача денежных средств под отчет;
Получение денежных средств по корпоративной карте;
Отображение кассовых операций в программе Парус 8 Бюджетный учет с разбивкой по видам услуг.
Формирование регламента ведения кассовой дисциплины;
Организация работы филиалов с контрольно-кассовой техникой;
Ведение кассовой книги;
Ежедневное составление отчета кассира;
Составление актов плановой и внеплановой инвентаризации кассы (2 раза в месяц);
Формирование ежемесячного журнала-операций;
Прием и проверка правильности оформления документов по экварингу и соответствие данных с выписой по банку;
Оформление и выдача справок в ИФНС для клиентов Центра;
Оформление и выдача доверенностей для сотрудников Центра;
Архивирование кассовых документов.
Работа в системе Web-дело:
Создание исходящих писем, служебных записок, отчетов для подразделений Центра и сторонних организаций, внутренних отчетов и регистрация их в системе Web-дело;
Обработка входящих документов;
Архивирование документов.
На время отсутствия или занятости Заместителя главного бухгалтера:
Внесение контрактов с аналитической разбивкой в программу Парус 8 Бюджетный учет.
На время отсутствия бухгалтера по налоговым расчетам:
Заполнение в системе Контур деклараций по водному налогу;
Проверка правильности заполнения налоговых деклараций.
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Архивирование кассовых документов.
2012, июль — 2013, август, 1 год 1 мес
Администратор
ООО Компания АйСиэС
Москва
Курирование работы всего офиса;
Ведение деловой корреспонденции;
Распределение звонков;
Встреча посетителей;
Административно-хозяйственная поддержка офиса;
Ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
Ведение офисных расходов, документооборота оплат;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса;
проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации;
подготовки документов, материалов, необходимых для начала работы офиса;
осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
доведение до сведения работников принятые решения;
разработка и ведение бюджет расходов на офисные нужды;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенности, организация платежей за товарно-материальные ценности;
оформление платежных документов;
организация приема и учета товарно-материальных ценностей;
обеспечение хранения товарно-материальных ценностей;
организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация встреч, приемов, необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
организация документооборота офиса;
организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), обеспечение рассылки необходимых материалов;
осуществление инвентаризации хозяйства офиса;
2010, сентябрь — 2012, июль, 1 год 10 мес
Офис менеджер
ООО Торговый дом Агис-Моторс
Оптово-розничная компания , Москва
прием и распределение входящих звонков;
осуществление руководства организацией рабочих мест персонала офиса;
проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;
оформление платежных документов;
организация приема и учета товарно-материальных ценностей;
обеспечение хранения товарно-материальных ценностей;
организация учета и выдачи предметов и средств труда работникам офиса;
организация встреч, приемов, необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров;
прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
организация документооборота офиса;
организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), обеспечение рассылки необходимых материалов;
осуществление инвентаризации хозяйства офиса;
осуществление контроля за трудовой дисциплиной работников офиса (составление распорядка работы офиса, ведение учета нарушений, анализ причин нарушений и принятие мер по недопущению нарушений распорядка работы офиса и трудовой дисциплины).
СОВМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ БУХГАЛТЕРА!!!
ведение кассовых операций;
прием, выдача наличных денежных средств;
инкассация выручки;
принятие денежных средств от физических и юридических лиц;
расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет;
выдача заработной платы;
оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга);
отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.;
ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.
работа в программе “Клиент банка”;
обработка выписок по счетам;
занесение платежных поручений в программу 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия;
формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банка”, 1С: Бухгалтерия;
знание порядка хранения банковских документов.
2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес
Бухгалтер
ООО ВиКолор
Москва
работа в программе “Клиент-банк”;
обработка выписок по счетам;
формирование платежных поручений;
приём и обработка документации по бухгалтерскому учёту;
ведение и обработка первичной документации;
наблюдение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
Поездки в ИФНС, ФСС, ПФР.
2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес
Бухгалтер
ООО Техкар
Москва
прием и контроль первичной документации бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
работа с архивом документов - подбор документов из архива по запросам;
частичное ведение участка банк;
наблюдение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
работа по электронному документообороту.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9557021,
обновлено 30-10-2018 15:21:14