Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Селигерская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , МГУКИ , 2004
 
Опыт работы

2019, январь — 2020, июнь, 1 год 5 мес

административный менеджер

ООО Ривьера

Москва

Контроль за ведением коммерческой деятельности действуюших арендаторов. Контроль за соблюдением арендаторами условий договора аренды и правил торгового центра. Офоррмление предупреждений и штрафов за несоблюдение условий договора и правил работы. Помощь и консультация арендаторов по вопросам работы в ТЦ. Контроль за соответствующим оформлением помещений, выполнение арендаторами всех указаний администрации ТЦ. Оказание содействия арендаторам при ведении коммерческой деятельности: оформление пропусков для сотрудников арендатора, оформление и согласование заявок на работы, оформление писем и т.д. Ведение документооборота: информационные письма, письма-претензии, письма-штрафы и т.д. Координация и взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями: озеленение ТЦ, эксплуатационная служба. Совмещение обязанностей офис-менеджера: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Обеспечение, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Выполнение отдельных служебных поручений директора. Ведение табеля (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя. Обеспечение рассылки, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.

 

2010, июнь — 2019, январь, 8 лет

Менеджер по работе с сетевыми клиентами; менеджер-аналитик

ООО ТД Конфэшн

Москва

Работа с федеральными сетями ( Ашан, Лента, Дикси, Тандер): ведение договоров, контроль графика отгрузок и выполнения заказов,планирование продаж и реализации продукции, проведение промомероприятий по продвижению продукции в сетевом сегменте, обеспечение должного уровня организации, контроля промомероприятий. Ведение переговоров с ключевыми клиентами, согласование условий работы. Контроль дебиторской задолженности. Выполнение планов продаж, планирование и согласование сетевых инвестиций. Работа с системой EDI. Заведение и ротация SKU в матрицу.
• Подготовка документов, финансово-хозяйственной деятельности сотрудников сетевого отдела. Обеспечение приема, учета, регистрации, хранения и контроля исполнения отчетных документов по деятельности московского офиса. Организационная подготовка совещаний (собраний), поездок, встреч, переговоров.Ведение базы логистических данных продукции Компании: сертификатов, фотографий, штрих-кодов, размеров продукции. Подготовка спецификаций для всех сетей, обеспечение образцами продукции. Получение и обработка отчетов от дистрибьюторов закрепленных за сетевым отделом.
• Разрешение конфликтных ситуаций. Работа на офисном телефоне. Осуществление статистичекой и аналитической работы по запросу. Подготовка информационных писем, презентаций, составление Договоров и Дополнительных соглашений и прочих необходимых договорных документов

 

2000, ноябрь — 2010, май, 9 лет

менеджер по работе с клиентами

ОАО МБКК Коломенское

координатором (Московский и Центральный регионы, затем только один Московский отдел оптовых продаж): документальное сопровождение продаж: составление дополнительных соглашений, договоров, актов, отчетов. Прием и оформление заказов, отслеживание кредиторской задолженности, контроль отгрузок и поставок оптовых клиентов (Московский регион). Разрешение проблемных ситуаций (возникающих при доставки товара - сроки, деформация г/кор. и т.п.; при оплате продукции, и т.п. ситуации, в процессе работы), составление отчетов, анализ продаж. Телефонные переговоры, пассивные продажи. Организация переговоров и встреч руководителя.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУКИ

менеджер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: коммуникабельность, отвественность, умение работать в команде. Способность быстро обучаться и легко воспринимать информацию.
Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность. Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. Готова к переобучению в новой сфере.