Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь на reception, оператор на телефон
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Жизнеобеспечение офиса,организация приема посетителей,уверенный пользователь ПК и орг.техники,общее представлении о работе мини-АТС,знание английского языка начальный.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2009, июнь, 1 год 7 мес

Секретарь с 11.2007- по 02.2009,специалист по приёму и обработке заказов с 02.2009 - по 06.2009

мебельная фабрика ( ООО "Новое течение" )

Ксерокопирование материалов и документов.
Отправление и прием факсов.
Набор документов на компьютере. Получение и отправка корреспонденции.
Информационно-поисковая и справочная работа.
Поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя.
Обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями.
Обеспечение технической исправности оргтехники. Приготовление чая, кофе для руководителя и отдельных посетителей.
Предварительная закупка продуктов и напитков.
Фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю.
Запись телефонных сообщений в отсутствие руководителя.
Переадресовка телефонных звонков компетентным специалистам.
Составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника отделов и должностных лиц фирмы.
Составление и постоянное обновление телефонного справочника организаций и лиц, с кем поддерживаются регулярные телефонные контакты.
Согласование с руководителем правил приема посетителей и определения приоритетных лиц.
Согласование с руководителем часов приема сотрудников по текущим и личным вопросам, посетителей других организаций.
Составление графика (предварительная запись) приема посетителей.

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

менеджер

ооо "Мебель-Бест"

прием телефонных звонков,консультирование клиентов по поводу ассортимента,прием и расчет заказов,рекламаций,замеров.улаживание конфликтов.жизнеобеспечение офиса и торговых точек.обучение персонала.общение с поставщиками.
Ксерокопирование материалов и документов.
Отправление и прием факсов.
Набор документов на компьютере.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

коммуникабельная‚стрессоустойчивая‚граммотная речь‚аккуратная‚исполнительная‚ответственная‚без вредных привычек‚внимательная‚легкообучаемая.